C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1691 04 июля 2020 в 05:14
Hello.
Quake and RTCW support .ROQ video files only with Max resolution 512x512.
Berserker can you make more resolution support?
d3nchk
16 постов
Карма: 1
#1692 02 августа 2020 в 20:38
Приветствую,Берсеркер.
Огромное спасибо за ваши труды по глобальному обновлению известнейшего движка ID Tech 3.
Все бы было прекрасно, если бы не было досадных багов\крашей приложения.

Для начала конфиг: W10x64 Enterprise 2004 (19041), mem. 16384 (DDR4,256 bit), CPU i7-5820k@4ghz@6cores+HT on, vid. RX480@8GB@1300mhz core (stock overclocking,not turboboost),monitor :) acer al1916@1280x1024, storage ADATA SX8000NP(PCI-E 3.0 x4)@256gb,sound Asus Strix DLX@Beyerdynamic DT990 PRO 250ohm.
Сборка Berserker@Q3 последняя на данный момент, ставил с нуля, на чистую гоговскую версию кваки.
Никаких кастомных конфигов я не подпихивал, отталкивался от сгенерированного начисто движком конфинга.

Итак, предоставляю телеметрию:

Глава 1. Запуск.
Приложение тупо не запускается, пока не впишешь в параметры запуска +set r_glCoreProfile 0, выдавая glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL. Окей,не проблема, вписываю переменную. Едем дальше, - приложение стартует, что мы видем сразу? Сильно искаженную картинку с огромными пикселями (Юзер DarVeter выложил наглядные скарины), решается вписыванием перменной +exec "q3.cfg", потому что приложение тупо не читает и не пишет в конфинг из папки профиля (подозреваю, что из-за киррилицы, я под рутом сижу, переименовать нет возможности профиль.) Далее, ну вроде бы все, настроили, записали комманды в кастомный конфинг, вроде все должно быть ок, но нет, для того, чтобы убрать пикселявую картинку при старте, нужно добавить переменную +vid_restart, вопрос с картинкой решен. Ну и тут не все гладко, в конфинге прописано seta s_khz "44", но при старте приложения, в настройках да, пишет 44, но по факту 22 (можно глянуть в консоли и на слух слышно), решается переменной +snd_restart. Для меня звук важен, т.к я полностью заменил все сэмплы + музыку на высококачественный саунд с частотой 44.1 (огромное спасибо за нативную поддержку такого формата, игра сильно преобразилась в лучшую сторону).
Итоговые параметры запуска выглядят сейчас так (Q3Bers.exe +set r_glCoreProfile 0 +set com_soundMegs 400 +set com_hunkMegs 1900 +set com_zoneMegs 2048 +exec "q3.cfg" +vid_restart +snd_restart)
Возможно с этим нужно, что то сделать, так как при старте приложения, идет двойной перезапуск, что затягивает время запуска, да и не правильно это как то.

Глава 2. Вылет и баги.
Начинаю свое тестирование, с самой первой главы на прохождение.
Итак спавнимся на карте, смотрим в зеркало, что мы видим? Не отражается небо (черное полотно с световыми багами), плюс я играю model "visor/gorre", в броне персожанажа в стоке или обнуленной попикселке, имеются спрайты огня, в трушной попикселке там дыры черные, и световые баги, скрин приложу.
Делаем фраги, сразу замечаем, что пиктограммы достижений отображаются черными квадратами, что не есть хорошо, решил вопрос seta r_imageCache "0".
Подходим к стеклам, видим вместо красивого мутного дисторта (какой был предоставлен скришотами в этой теме, какую то клетчатую забагованную муть) решил вопрос коммандой seta r_distort "0". Врятли это так должно быть, скрины ведь говорят обратное.
Ну и как вишенка на торте, в конце матча, вылет, лог пришлю, но я просмотрел его, там ничего не видно, просто резкий обрыв и все. Юзал переменную +set logfile 2.
Так же не уверен баг это или фича, но по дефолту, картинка очень темная, с загашенным почти в ноль амбиент лайтом. Выпривил картинку коммандами seta r_ambientScale "1", seta r_diffuse_modifier "1", seta r_sunLightScale "1.5",seta r_bloomIntensity "0.5".

Глава 3. Лаги.
Это удивительно, на данное приложение умудряется в ряде карт безбожно лагать, фпс падает ниже 60. Я думаю многие знают, что такое 60 кадров для кваки. У меня стоит отсечка на 200 фпс. В большинстве карт я получаю средний фпс 80-90, это более менее играбельно, но все это очень странно, учитывая сетап. Чтобы развеять сомнения, укажу, что такая игра с передовой графикой, как Battlefield 5, идет у меня в среднем , подчеркиваю , в среднем под 75 кадров, минимальный фпс 58, максимальный улетает за 120, стоит отсчека под 120. Все это указано для разрешения 1920х1080.Сейчас же я как вы можете видеть играю на разрешении 1280х1024, на старом мониторе.
Как решать данный вопрос? Куда копать? Конфинг я перерыл, пробовал разные комманды, нету никакой чудодейственной комманды и\или переменной для устранения этих аномальных жестких лагов, кроме как радикального обнуления попикселки, и переход на классику, тогда да, везде долбится в 200 фпс, окей, а смысл? Пееейн! Я графон не чувствую...

Предлагю свою помощь в тестировании и устранении этих бредовых багов\лагов\вылетов.
Make Berserker Engine Great Again!
Линк на папку с логами и скринами:
Your text to link here...
V_2540
492 постов
Карма: 81
#1693 04 августа 2020 в 15:48
А видюху менять не пробовал? Я имею в виду брэнд,на Нвидию,например. Говорят,что помогает...от кривых дров для ogl.Как я могу судить по скринам глюки в обработке графики,я таких близко у себя не замечал, да и тормозов тоже нет.

CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#1694 04 августа 2020 в 20:31
хех, мой двиг на амд вообще работать отказывается. Менюшку-ролики рисует, а на уровне краш в огл драйвере.
зы
Батла, мой йунный падаван, на д3д, а не на опенгл. Это первое. Во вторых, хотеть от фанатского мода оптимизаций уровне крупных геймдев контор, мягко говоря очень глупо, тупо и нелепо. А чтобы эту простую вещь осознать, достаточно включить межушный ганглий, и сэкономить себе и нам время.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
d3nchk
16 постов
Карма: 1
#1695 05 августа 2020 в 05:31
2 V_2540

Сейчас такой возможности, да и надобности нет, машина не совсем для игр вообще используется, видяху я оставил с под майнинга, т.к она не стоит щас нифига, да и производительность по сей день более менее на фхд.
А так, майнил на вегах, 1080, 1080ти, 1070, и 480х.
Знал бы, что через пару лет заинтересуюсь данным двиглом, оставил бы 1070, а так, увы.
d3nchk
16 постов
Карма: 1
#1696 05 августа 2020 в 05:38
2 Barnes

Речь не о том, что я жду от любительского уровня, уровня проработки курпных контор, не упрощайте.
Речь о том, что как уже было сказано выше, движок некорректно работает на моей видяхе, была бы у меня какая нить 1070, вангую, что фпс был бы раза в выше везде. И не было бы багов.
Сосбвтенно, я и предлагаю решить этот вопрос, выступая бетатестером, почему нет то?
Искал тут враппер opengl->vulkan, релизов нету, и все под юникс, черт бы его побрал.
Давайте уже решим этот вопрос с картами амд наконец.

Сидел ровно сутки, делал релайт 98 карт, удалось радикально поднять прозиовдительность, но она все еще не очень, хотя релайт ОЧЕНЬ помог.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#1697 05 августа 2020 в 06:08
Релайт то? Это вполне понятно. О этом говорилось и писалось кучу раз.
Источники света в кваковских бсп не подходят для попиксельного освещения.
1 - их черезмерно много, что высадит скорость на любой видяхе, и плевать, что рендер дифферед.
2 - расставлены по карте они для получения рассеянного освещения (лайтмэпы), а не для прямого.
А вот с коре профайл ситуация странная, так быть не должно. Может дрова не стоят? Другого в голову не приходит. И! когда у меня был рх460 некоторые версии драйверов имели убитый гл драйвер (это не шутка). Попробуй накатить чуть более старую версию.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
anora.yolanda
6 постов
Карма: 0
#1698 21 сентября 2023 в 21:52
Тема похоже заглохла, но может кто подскажет чего.
Есть ли методы для сборки Bers чтобы HUD привести в состояние когда оно не растянуто?
https://clover.moe/flexible-hud-for-ioq3/ этот модик едет только на ioquake3 и quake3e.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#1699 01 октября 2023 в 20:16
Не заглохла тема.
Скачал мод, распаковал.
Содержимое из папки VM перенес в BaseQ3.
Хад и меню в полном порядке, не растянуто.
PS: тестил на x64 редакции, над которой в данный момент работаю.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
anora.yolanda
6 постов
Карма: 0
#1700 14 октября 2023 в 12:44
И никаких дополнительных телодвижений?
В queake3e/ioquake обычно выставлено такое vm_cgame 0, и нужно его менять на 2.
Хотя в bers сборке он уже 2.

У меня сборка QUAKE3.berserker.2015.10.25, возможно в этом дело что не едет.
Нашел ссылки обновления 2018.12.08, но тоже не завелось.
Q3Bers_20190810_for_RaideR - эта версия у меня не запускается.