Comments list

AxeL [unreg] - 27 февраля 2013 в 19:55

Ну, по поводу того, что нашел две руны, я ведь не возмущался... :) играл под ДаркпПлейсезом последним. Карта понравилась, но всю ума пройти пока что не хватило :) развлечение сродни хорошему кроссворду за чашкой чая. Кстати, нашлась и взялась третья руна ;) Кто-нибудь прошел всю карту?

Go to page for reply

digs - 27 февраля 2013 в 16:02

DOOMer, надо бы

Go to page for reply

DOOMer - 27 февраля 2013 в 13:47

digs, перейдешь на использование этих компиляторов?

Go to page for reply

digs - 26 февраля 2013 в 16:58

DOOMer, кстати, заметил, что у negke своеобразный подход к освещению. Он либо добавляет Light, которые не нужны, либо много деталей превращает в func_wall, чтобы сохранить карту в пределах лимитов. Из-за чего они не отбрасывают тень

Go to page for reply

digs - 26 февраля 2013 в 16:55

>А ты попробуй...,
negke талант, с неординарным подходом. Зайди на quaddicted и посмотри все его карты. Одна эта чего стоит:
<a href="http://www.quaddicted.com/reviews/coag3_negke.html" rel='nofollow'>http://www.quaddicted.com/reviews/coag3_negke.html</a>

Go to page for reply

DOOMer - 26 февраля 2013 в 16:22

И да, не единиыми угловато-страшными, как ты говоришь, спидмапами он известен. Чем тебе "Bad Dark Cistern" не игровая карта?
<a href="http://quakegate.ru/news/news1057/" rel='nofollow'>http://quakegate.ru/news/news1057/</a>

Go to page for reply

DOOMer - 26 февраля 2013 в 16:17

Что плохого в "декоративных" уровнях? Они тоже имеют право на жизнь. Ибо крошить монстров на очередной "игровой" карте, сделанной по "игровым стандартам" рано или поздно надоест.

В конце концов это некоммерческий уровень, за его создание никто ему не платил и никаких условий (сделай это а не то) не ставил. Карта получилась хорошая и по своему интересная.

Go to page for reply

>А ты попробуй... [unreg] - 26 февраля 2013 в 15:44

Игровой уровень должен играться, это же чисто декоративный уровень, Негке элементарно захотел сделать что-то отличное от обычных для него угловатых страшноватых абстрактных спидмап, 30 секунд игрового врмеени на весь сборник, пока он это ваял, я всё думал, что он ничего нового не выдает. Из того что сейчас вынесено в шапку на Кваддиктид, мне наиболее интересным показался уровень Andrew 'than' Palmer-а про канализацию Round The U-Bend.
(И нечего меня комментировать, делать мне больше нечего как всяким чудакам нам М отвечать.)

Go to page for reply

digs - 26 февраля 2013 в 12:56

func_detail ! Наконец-то мечта сбылась

Go to page for reply

Urfin - 26 февраля 2013 в 12:11

Болею за Wsw и рад что есть активное русскоязычное коммьюнити.
Найду логин в Steam и проголосую.

Go to page for reply