Comments list

Urfin - 16 марта 2011 в 01:09

Кстати, почитайте комментарии на deepapple.com - там вообще детмач 2 дня идёт :)

Go to page for reply

Urfin - 15 марта 2011 в 17:22

Я добавил ссылку на первоисточник на bit-tech.net, цитаты из анонса статьи о будущем OpenGL в играх. Последняя цитата говорит о том, что они будут продолжать использовать его, а не DirectX.

Сама беседа имеет атмосферу скорее рассуждений об индустрии и макро-тенденциях, нежели о том что id покидает гавань OpenGL. Тут разница большая :)

Что до Mac и Linux портов, то разработчики использующие DirectX обычно рендер переписывают рендер на OpenGL. Или не выпускают вообще :(

XBox использует Direct3D, PS3 OpenGL + какие-то хитрые расширения для него.

Резюме: цель программиста определяет средства, поэтому если на какой-то платформе захотят выпустить игру, её выпустят используя "местные" API. А посыл Кармака прост как палка: "DirectX ейчас лучше. OpenGL надо реабилитироваться".

Go to page for reply

digs - 15 марта 2011 в 15:53

А вот еще интересно, Id портирует свои игры на соньку или Xbox ?

Go to page for reply

DOOMer - 15 марта 2011 в 13:55

Никсы и маки не интересны для игроделов в силу малой распространённости этих платформ.

не айс конечно что будущие id-движки не будут обладать кроссплатформенностью.

Go to page for reply

Берсеркер - 15 марта 2011 в 11:23

D3D живет только в Винде

Go to page for reply

digs - 15 марта 2011 в 01:03

А что, Direct3D сильно завязан на Windows?

Go to page for reply

Берсеркер - 14 марта 2011 в 17:53

а как же порты для никсов и маков? 8-|

Go to page for reply

POP [unreg] - 12 марта 2011 в 22:38

СУКА ДАЙТЕ НОРМАЛЬНО СКАЧЯТЬ

Go to page for reply

G-Man - 03 марта 2011 в 14:07

Сделайте ещё Историю The Reckoning и Ground Zero =)

Go to page for reply

G-Man - 03 марта 2011 в 14:02

Очень интересно!

Go to page for reply