Comments list

floder [unreg] - 14 мая 2016 в 07:05

Народ, как игра то?

Go to page for reply

DOOMer - 14 апреля 2016 в 12:49

Неа, вроде нет (по крайней мере мне такой порт не известен).

Go to page for reply

Берсеркер [unreg] - 13 апреля 2016 в 18:32

на втором шоте что то особо интересное ))) неужели есть Q-порт с изменяемым вектором гравитации как в Prey?

Go to page for reply

DOOMer - 10 марта 2016 в 18:33

@Urfin
Про мультиплеер? Просто пытаюсь быть объективным - пока не пощупаю полноценный мультиплеер нового Дума, свое мнение вряд ли изменю. По одной карте из альфы судить сложно, но кроме "демонических рун" там не было ничего интересного.

Новый UT ближе к классическому мультиплееру, без классов игроков и прочего - и визуально весьма приятен..

Сабжевы трейлер не смотрел ещё, ибо нахожусь за 150 км от дома, и сливать весь мобильный траффик на один ролик как-то не айс.

Go to page for reply

Urfin - 10 марта 2016 в 18:19

Крамольные вещи говоришь! :)

Go to page for reply

DOOMer - 10 марта 2016 в 18:00

Лучше бы сингл показали нормальный, без нарезки 2брутал-добиваний". По мультиплееру все равно новый UT лучше.

Go to page for reply

Urfin - 09 марта 2016 в 18:41

Стопкадр доставляет :)

Go to page for reply

Heku4 [unreg] - 28 февраля 2016 в 22:28

В погоне за оригинальностью, поисками новых идей для геймплея, прибегая к различным ухищрениям а порой и извращениям, многие забывают о том, чем хорош оригинал.
Намеренно или нет, но автор ненадолго вернул то чувство, которое я когда-то испытывал играя в Quake.
Проверенный временем, размеренный геймплей дает возможность показать монстрятине кто главный в доме, не делая лишних сохранений. Благо все условия для этого соблюдены. И даже когда все кнопки и рычаги нажаты, ты легко понимаешь куда нужно идти по респавну вражины. Тебя как-бы приглашают начать кровавый хоровод преисполненный музыкой твоего оружия и диких воплей умирающих монстров.
Окружение для этого действа выполнено просто, но со вкусом.
В дизайне легко угадываются мотивы Е1М6, пусть и несколько упрощенные. Большинство секретов очевидны, но на удивление это совершенно не портит общей картины. Даже наоборот. Вызывают улыбку. Но отнюдь, не раздражения а умиления. Все так, как было когда-то.
Мне было приятно вернуться в атмосферу первоисточника.
За что и благодарность автору.

Go to page for reply

DOOMer - 21 февраля 2016 в 16:37

Возня с секретами - этот маппер в своем стиле :) В предыдущих работах тоже их было более чем дофига.

Go to page for reply

Heku4 [unreg] - 20 февраля 2016 в 22:02

Эмоций много но, к сожалению не все положительные.
Начну с дизайна. Уровень сделан добротно.
Стилистика BASE соблюдена по всем канонам, если можно так выразиться.
Карта выдержана в едином стиле, с грамотно подобранными оригинальными и не оригинальными текстурами.
Увидел несколько "детских" косяков, в виде пропадающих в стене дверей. Но в целом все качественно.
Монстров вроде бы и много, но подаются они в большей степени строго порционно. Пару раз было "жарковато", но без крайностей.

Геймплей строится исключительно на том... куда черт возьми мне идти дальше???
О да, этот вопрос вы будете задавать себе не один раз если решитесь дойти до конца!
Вы будете долго гадать, озираясь по сторонам с выпученными глазами, взывая, нет ..... ВЗВЫВАЯ от отчаяния в пустоту немых коридоров!
И только звук долбящайся об ящик двери будет нарушать безмолвие мрачного комплекса.
Секретов к слову говоря на карте предусмотрено 18... 18 Карл!!!
Мне удалось найти 3 из них совершенно случайно, так как мне пришлось применить все свои навыки распрыга и GL-jump'инга.
Иначе я просто уже не видел возможность попасть в нужную область с заветной кнопкой, открывающую какую-то из этих 100500 дверей!!!
Поначалу, карта кажется большой, но это на первый взгляд, потому как вам ОЧЕНЬ часто придется возвращаться в давно зачищенную от монстров комнату. И далеко не факт, что от этого будет хоть какая-то польза.
Я то, наивная душа, всегда полагал, что автор всегда придерживается какой-то логики в построении уровня.
Что он наверное задумается о том, что на свете кроме него есть люди, которые будут пытаться его пройти.
Но он видимо не догадался о том, что мы, мать его за ногу, не делали этот уровень! И что мы понятия не имеем кому и в какое место, черт возьми, пихать этот гребаный синий ключ!

P.S. - Если как-то на досуге вы решите сойти с ума, то у вас есть все шансы. Нужно только дождаться выхода mission-packa частью которого и является эта замечательная карта.

Go to page for reply