Comments list

DOOMer - 21 февраля 2016 в 16:37

Возня с секретами - этот маппер в своем стиле :) В предыдущих работах тоже их было более чем дофига.

Go to page for reply

Heku4 [unreg] - 20 февраля 2016 в 22:02

Эмоций много но, к сожалению не все положительные.
Начну с дизайна. Уровень сделан добротно.
Стилистика BASE соблюдена по всем канонам, если можно так выразиться.
Карта выдержана в едином стиле, с грамотно подобранными оригинальными и не оригинальными текстурами.
Увидел несколько "детских" косяков, в виде пропадающих в стене дверей. Но в целом все качественно.
Монстров вроде бы и много, но подаются они в большей степени строго порционно. Пару раз было "жарковато", но без крайностей.

Геймплей строится исключительно на том... куда черт возьми мне идти дальше???
О да, этот вопрос вы будете задавать себе не один раз если решитесь дойти до конца!
Вы будете долго гадать, озираясь по сторонам с выпученными глазами, взывая, нет ..... ВЗВЫВАЯ от отчаяния в пустоту немых коридоров!
И только звук долбящайся об ящик двери будет нарушать безмолвие мрачного комплекса.
Секретов к слову говоря на карте предусмотрено 18... 18 Карл!!!
Мне удалось найти 3 из них совершенно случайно, так как мне пришлось применить все свои навыки распрыга и GL-jump'инга.
Иначе я просто уже не видел возможность попасть в нужную область с заветной кнопкой, открывающую какую-то из этих 100500 дверей!!!
Поначалу, карта кажется большой, но это на первый взгляд, потому как вам ОЧЕНЬ часто придется возвращаться в давно зачищенную от монстров комнату. И далеко не факт, что от этого будет хоть какая-то польза.
Я то, наивная душа, всегда полагал, что автор всегда придерживается какой-то логики в построении уровня.
Что он наверное задумается о том, что на свете кроме него есть люди, которые будут пытаться его пройти.
Но он видимо не догадался о том, что мы, мать его за ногу, не делали этот уровень! И что мы понятия не имеем кому и в какое место, черт возьми, пихать этот гребаный синий ключ!

P.S. - Если как-то на досуге вы решите сойти с ума, то у вас есть все шансы. Нужно только дождаться выхода mission-packa частью которого и является эта замечательная карта.

Go to page for reply

V_2540 - 20 февраля 2016 в 15:49

Ничего так спроектирована,но не без глюков.У меня в одном месте аптечки не желали собираться.Меня демон прижучил.Если что,лока там воду нужно откачивать и двустволка валяется.

Go to page for reply

AidenDemon - 10 февраля 2016 в 19:26

@DOOMer, согласен абсолютно. Игра больше воспринимается как демка какаято. Больше бы свободы, и был бы хит. Наверное ИД не хватило опыта работы с опенворлдом.

Go to page for reply

Urfin - 09 февраля 2016 в 15:27

*Дякую :)

Go to page for reply

Urfin - 09 февраля 2016 в 15:26

Дянкую!

--
Quake Epsilon:
http://quakegate.ru/news/news1169/
http://www.xpfree.org/epsilon/

Go to page for reply

Владимир Путин [unreg] - 09 февраля 2016 в 14:21

эта модель входит в состав сборки Quake Epsilon, новость о котором была на этом сайте.

Go to page for reply

Urfin - 09 февраля 2016 в 12:27

Да ладно, через 3 месяца уже узнаем, каков новый Дум на самом деле.
Может все не так и плохо.

Хотя лично мне не нравится этот закос под Брутал, который имхо не соответствует атмосфере оригинального дума.
И не очень по вкусу мультяшная графика, хотя она как раз в духе Doom 1-2.

Надо играть. Может быть мы найдем какие-то вещи, за которые простим id всё))

Go to page for reply

Urfin - 09 февраля 2016 в 12:21

Не часто я согласен с Владимиром Владимировичем, но этот шамблер реально крут!
Мускулистый, пропорциональный, брутальный. То что надо.

А ссылочку где скачать не дадите, дядь Вов?
Как ленинградец ленинградцу ;)

Go to page for reply

Владимир Путин [unreg] - 09 февраля 2016 в 01:39

Уже давно существует гораздо лучшая версия:
https://pbs.twimg.com/media/Cauba60WAAQ_iim.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/CaubbPOWcAA_BrV.jpg:large

Go to page for reply