Comments list

amon - 11 сентября 2010 в 10:57

Давай мыло, напишу.

Go to page for reply

Raven - 10 сентября 2010 в 13:41

Следовало бы еще указать:
Веб-сайт разработчика: <a href="http://www.xcsv.net/hires/" rel='nofollow'>http://www.xcsv.net/hires/</a>
Дополнительные скриншты: <a href="http://www.xcsv.net/hires/gallery3/index.php/" rel='nofollow'>http://www.xcsv.net/hires/gallery3/index.php/</a>
Лицензия: Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported

Мое мнение: сжимающееся очко потерять шанс отгрести денег, заставляет использовать подобное лицензирование, так это можно сказать закрытая лицензия. Выпущено как реклама - мол смотрите что умею.
Толку от такого тупикового ретекстур пака в перспективе 0.

Go to page for reply

Heretic [unreg] - 09 сентября 2010 в 11:07

2amon, поделись задумкой, интересно же ;)

Go to page for reply

amon - 07 сентября 2010 в 21:24

Все еще храню в голове концепт сингловой мапы с ботами без модификации кода ._.

Go to page for reply

amon - 07 сентября 2010 в 21:22

Так ты ж ридми читай ;)

Go to page for reply

Некич [unreg] - 07 сентября 2010 в 13:31

Скачал карту. Почему то не запускается. :(

Go to page for reply

DOOMer - 06 сентября 2010 в 13:30

Эти карты делаются не для обычных режимов q3 (FFA, TD, TDM, etc) а для того чтобы пройти по ним в одиночку найдя все нужные "куски головоломки" (обычно нажав все N+1 кнопки/посетив нужные места карты, разбросанные по всему уровню).
И планировка уровня в этом случаее обычно не "закольцованная" как в обычных q3-мапах, а больше походящщая на сингловую из Q1\Q2, где есть места т.н "старта" и "финиша".

Вот тут есть ссылка на пример одной такой карты - <a href="http://quakegate.ru/news/news995/" rel='nofollow'>http://quakegate.ru/news/news995/</a>

Go to page for reply

Некич [unreg] - 06 сентября 2010 в 13:13

Не совсем понял фразу "карты для одиночного прохождения".
В Quake 3 нет одиночного прохождения.

Go to page for reply

BSV - 31 августа 2010 в 19:35

to Thuslo Doom: Ты не прав, порт находится на весьма и весьма зрелой стадии развития, я бы сказал почти завершен. И труд этот совсем не напрасный, поверь.

Go to page for reply

amon - 19 августа 2010 в 20:40

> Krichevo Town by D_ooMNiCK
Лол, знакомый ник

Go to page for reply