Comments list

DOOMer - 22 апреля 2010 в 15:09

Проект давно уже вроде прикрылся, так что скачать неоткуда.

Go to page for reply

коля [unreg] - 22 апреля 2010 в 14:53

как скачать ету игру

Go to page for reply

Берсеркер - 10 апреля 2010 в 21:02

Пардон,
<a href="http://icculus.org/twilight/darkplaces/files/darkplacesengine20100408.zip" rel='nofollow'>http://icculus.org/twilight/darkplaces/files/darkplacesengine20100408.zip</a>
тоже верная

Go to page for reply

Берсеркер - 10 апреля 2010 в 21:00

верная ссылка:
<a href="http://icculus.org/twilight/darkplaces/files/darkplacesenginewindowsonly20100408.zip" rel='nofollow'>http://icculus.org/twilight/darkplaces/files/darkplacesenginewindowsonly20100408.zip</a>

Go to page for reply

Берсеркер - 10 апреля 2010 в 19:36

2 DOOMer:
shadowmapping - одна из двух основных техник получения теней (вторая - shadow volumes). <a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_mapping" rel='nofollow'>http://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_mapping</a>

Go to page for reply

Scrama - 07 апреля 2010 в 13:09

Да, стихи в озвучке доставляют )

Go to page for reply

Scrama - 07 апреля 2010 в 13:06

Биф, там важно дернуть повторно один из рубильников, пока хреновина в центре горит. Дерагешь один (любой), бежишь ко второму, дергаешь, возвращаешься к первому, ждешь, когда его отпустит и дергаешь снова - получается три юза таргета за определенный период времени.

А идея по сути не нова, просто олдскульный стиль уровней "find the button" лишен монстров и скомкан из эпизода в одну карту, но получилось очень круто, бесспорно.

Go to page for reply

DOOMer - 04 апреля 2010 в 21:18

Биф, я там почти 10 минут продолбался. Порядок переключателей к сожалению не запомнил.

Go to page for reply

beef34t3r - 04 апреля 2010 в 17:25

The Edge of Forever - оочень крутая идея, и сделано всё, на первый взгляд, превосходно, но я застрял почти в самом начале, где в центре "святая вода": <a href="http://www.simonoc.com/images/design/maps_q3/moteof_base7l.jpg" rel='nofollow'>http://www.simonoc.com/images/design/maps_q3/moteof_base7l.jpg</a>
, а по бокам - комнаты с рубильниками - там надо переключатели в каком-то порядке дёргать? вроде всё перебрал

Go to page for reply

beef34t3r - 04 апреля 2010 в 17:20

Уже готовится аналогичный порт Quake III с поддержкой последних сборок лисы:
<a href="http://nvworld.ru/news/2010/04/03/" rel='nofollow'>http://nvworld.ru/news/2010/04/03/</a>#quake-2-3-webgl-port
(WebGL и HTML5 поддерживается в тестовых сборках лисы: <a href="http://ftp.mozilla.org/pub/mozilla.org/firefox/nightly/latest-trunk/" rel='nofollow'>http://ftp.mozilla.org/pub/mozilla.org/firefox/nightly/latest-trunk/</a> )
но Гугл не указывает это, похоже, из-за соображений конкуренции)
в последней Опере работает HTML5, WebGL пока ждём: <a href="http://www.khronos.org/webgl/wiki/Implementations/Opera" rel='nofollow'>http://www.khronos.org/webgl/wiki/Implementations/Opera</a>

Go to page for reply