Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
а...
Кстати, параметр -game можно оказывается выбросить.
Одного -fs_basepath вполне хватает
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Еще вопросик. Компилируешь ты через меню. А сам Quake как запускаешь?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Просто quake3.exe. В q3config.cfg добавлена строка seta sv_pure "0", дабы не менять каждый раз этот cvar. В консоли просто пишу /devmap mapname и всё.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Нашел галку в настройках, которая позволяет после компиляции сразу кваку запускать.
Сейчас проблема в другом. У меня между тремя запусками компилятора и запуском движка есть паузы по 2-3 секунды. Когда батником такое запускаю, этого не наблюдается. У тебя такого нет?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Тож такое есть. Время теряется на выгрузку и загрузку компилятора (имхо). Н лично мне это не критично, хотя на начальных стадиях работы над кртой иногда немного раздражает.

Про оцию в настройках радианта я хнаю, просто привык уже вручную запускать.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=112.msg2561#msg2561 date=1174572425]
Время теряется на выгрузку и загрузку компилятора (имхо).
[/quote]
Ой что-то я сомневаюсь. Батником все три запуска плюс запуск движка у меня меньше трех секунд. К тому же после первой загрузки q3map2 с DLL-ками будут в смартдрайве сидеть, оттуда вообзе махом грузится. Мне кажется это просто радиант мудрит. Процесс запустил, а проверку для того чтобы сделать очередной запуск делает редко (раз в несколько секунд). Либо там есть какие-то параметры (типа MonitorAddress), которые могут тормозить
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
на некоторых мапах, таких как:
#1 stchdm2d (берется с LvL)
#2 stchdm1 (аналогично)
#3 acid3dm5 (берется с ВВВ камрада по имени *Zero*)
#4 + некоторые сингловые вольф-карты (берется на соседнем рынке на 2сд)
имеется следующая фича - скайбокс, построеный брашами. имеет все св-ва обычного скайбокса, но выглядит интереснее и новее.
делаю одну мапу и эта фишка была бы ну -очень- полезна. кто знает, как сделать?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Вытаскивай оттуда скайбоксный шэйдер и меня текстуры на свои - самый просто вариант.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
??? что-то недопонял. на какие свои текстуры? :o мне именно брашами нужно
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Брашами? а в тех мапах оно что не брашами постороено?
Опиши более подробно что тебе нужно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)