Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
У меня карта как правило лежит в своем каталоге, а после компиляции она копируется в id1/maps
my maps
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
Насчет ская,создай куб вокруг карты,натяни текстуру неба и все.
Если работаешь под современным движком:
добавь в worldspawn
key:sky value:mysky_
Скайбокс должен лежать в gfx/env/
в таком виде
mysky_up
mysky_dn
mysky_lf
mysky_rt
mysky_ft
mysky_bk

В основном все движки поддерживают скайбоксы,кроме ванильной кваки.
Ванильная квака будет использовать скай(который ты указал),если нет поддержки скайбоксов

P.S: В DarkPlaces можно загружать скайбоксы для тестов,чтобы лишний раз не компилировать карту командой "loadsky название скайбокса"
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=st1x51 link=topic=112.msg18624#msg18624 date=1377703147]Насчет ская,создай куб вокруг карты,натяни текстуру неба и все.[/quote]
Сейчас научишь человека. Как он потом лики искать будет?
my maps
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
ахх,ну да,куб же все лики закроет собой)

ну пусть скай напоследок лепит)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=st1x51 link=topic=112.msg18629#msg18629 date=1377706332]ахх,ну да,куб же все лики закроет собой)ну пусть скай напоследок лепит)[/quote]
На последок? ;D ;D ;D
Его надо лепить не на последок, аа сразу там, где он нужен
my maps
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
я просто делаю скайбоксы как в Half Life,а не как в квейке,тут без коробки никуда
и делаю свою коробку напоследок:)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
теперь у меня несколько вопросов, как делается прозрачная вода, туман и как контролить освещение глобальное или от ская, т.к. я понатыкал просто лайтов по 150 ели светит, а от огней настренных света хоть отбавляй
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
Глобальное освещение..хмм..в worldspawn параметр light
Насчет прозрачной воды хз,попробуй добавить ключ alpha с параметром 0.1 например или в некоторых движках есть консольная команда r_wateralpha.
Насчет тумана,он не везде вроде есть
проверь в консоли
fog <density>
fog <red> <green> <blue>
fog <density> <red> <green> <blue>

это можно потом в worldspawn засунуть
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=*ZeRo* link=topic=112.msg18632#msg18632 date=1377707821]
теперь у меня несколько вопросов, как делается прозрачная вода
[/quote]
При компиляции нужно для qbsp.exe добавить параметр -transwater
my maps
V0l0l0dya
Offline
2 posts
Karma 0
Help, народ. С недавних пор начал делать карты для Jedi Academy. Уже одну карту сделал, не могу вставить свой саундтрек (при загрузке карты игра зависает и вылетает). Пробовал и битрейт менять, и моно ставить, но ничего не помогает. Может есть какой-то секрет? :( . Если надо, могу дать ссылку на саундтрек.

P.S.: спасибо вашему форуму, во многом помогли.