Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 30 31 32 33 Next » | All
Author
Topic title
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
ктонить может объяснить как сделать спавны для ктф режима? как понял team_CTF_redplayer отвечает за первое появление игрока, а team_CTF_redspawn отвечает за респ после смерти...один гоняю норм все так как я описал, но вот при добавлении ботов карта крашится, пишет что нету спаунов

что не так?
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
как обычно методом тыка решил проблему))

просто рядом с ктф спотами поставить info_player_deathmatch
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
кароч дубль два с квакой 2.

Стоит стимовская квака, скачан и поставлен последний нет радиант.

компилятор при любой попытке компила выдает:
Writing the compile script to 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/qe3bsp.bat'
The build output will be saved in 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/junk.txt'

пошел по дпнному пути, нашел вот что:
junk.txt:
Q2Map - Ver. 1.0
1 threads

onlyents = true
Game: quake2

----- BSP ----

1 threads
entering E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/maps/unnamed2.map

BSP Time: 0 Seconds

----- RAD ----

reading E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/maps/unnamed2.bsp
************ ERROR ************
Error opening E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/pics/colormap.pcx: No such file or directory


и сам батник указанный в компиле:
"E:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Quake 2/netradiant-20130630-win64/q2map" -fs_basepath "E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/" -bsp -onlyents -rad "E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/maps/unnamed2.map" > "C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/junk.txt"


что не так?))
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
блин как обычно сам все разрулил...оказывается эта хрень:
E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/pics/colormap.pcx
лежит в паке pak0.pak нужно просто вытащить папку из архива в папку baseq2
Quaker
Offline
1 posts
Karma 0
Всем привет. Была ошибка, устранил перезапуском проги. Но всё же странна вся эта бурда.
Создал несколько мап для квейк арена, все работают, всё збс. Создаю новую карту. Map is leacked. Что ни пробовал, всё map is leacked. Создаю новую карту, чисто куб, спавн чувака и свет. Map is leacked. Поставил всё в центр куба-Map is leacked. От 1 из РАНДОМНОГО энтити, как я выяснил в ходе экспериментов, удаляя и создавая новые энтити, исходит красная линия, странно поломанная, от центра энтити в 1 из стен. Хоть вылечил перезапуском, всё равно странно. Чем может быть вызванно сие недоразумение? До сих пор не понял, думаю баг редактора, он затупил.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
Quaker
Иногда подобное поведение бывает при случайном запиххивании энтити в браш. А так - хз, может ещё зависит от версии редактора и компилятора.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
1 « Previous 30 31 32 33 Next » | All