Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Было у меня недавно похожее, но с чужой декомпилированной картой. По логу вроде бы всё нормально. Наверное придётся посмотреть исходник.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Вот
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
пОХОДУ ЧТО-ТО БЫЛО С ФАЙЛОМ КАРТЫ Е ТО.. КАКОЙ-ТО ГЛЮК ПРИ СОХРАНЕНИИ. хОТЯ ВРОДЕ БЫ ОСОБО НИЧЕГО "НЕ ТАКОГО" ПРО ПРОСМОТРЕ map-ФАЙЛА В far'Е Я НЕ НАШЁЛ.

Проблема решилась простым выделением всех брашей (создаём левый браш, выделяем его и потом инвертируем выделение), копированием и вставкой в новый файл карты.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Хм... Сделал так, не помогло... Даже размер файла такой же остался.
Ты не мог бы выложить, что у тебя получилось?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Странно. Сейчас ещё раз по новой все сделал, не удаляя при этом hint-браш (имхо, он там лищний пока). Всё ок.

Вот MAP, который у меня q3map2 скушал без вопросов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Скомпилировался. Спасибо.
Ты наверное делал вставку не просто, а Paste to Camera?
Сейчас сделал сравнение, там похоже все то же самое, просто координаты переехали
Хинт действительно пока лишний, но у меня на него в будущем большие надежды :)
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Да, именно так, я делал вставку в текущую позицию камеры. Сравнил коородинаты твоего старого исходника - ничего критичного в них нет, тем более что q3map2 вроде бы может собирать чуть ли не гигантские карты (в каком-то журнале несколько лет назад читал что самые большие карты в Team Arena- мелочь по сравнению с тем что может быть максимально отработано игровым движком).

Кстати, увидел у тебя в свойствах worldspawn несколько непонятных (для меня) ключей - maxlevel, maxteams и angles. Нафига они?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Это не мое. Это вирус :)
У меня было только два свойства classname и message.
Остальное у тебя добавилось при копировании.
У кстати они тоже при копировании добавились
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Нет, у меня они были уже в изначальном файле, который ты выкладывал. Я первым делом полез смотреть worldspawn и обнаружил там кучу ключей - кроме вышеперчисленных там были ambient, _color, light.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
хз, знает кто, или нет о способах устранения такого глюка, но все равно напишу.
задумал очередной мэп, для прея. едитор запустился нормально, но выдал жуткий глюк - в окне с сеткой не производится никаких изменений. то есть, создаю/растягиваю/выделяю браш/ентити/кривую. на сетке этого не отображается. изменения втановятсявидны только после переключения на любое другое окно, а потом обратно.
несколько геморно после каждого движения мышой щелкать по окнам, тем паче, что едитор жутко тормозит.
от чего это может быть?
ЗЫ кстати, у кого есть дискоключ ака сидикей для прея?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня