Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 6 | All
Author
Topic title
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
2Doomer
Что компилятор в лог пишет кроме MAP LEAKED?

логи не создает. пишет при компиле:
floatplane: bad normal
floatplane: bad normal
entity x, brush 48 - degenerate plane
floatplane: bad normal
floatplane: bad normal
entity x, brush 48 - degenerate plane
0 areaportals
size: bla-bla
block size: bla-bla
bogus bogus bogus bogus bogus bogus entity 23, brush 0: entity leaked
274 leafs filled
writing mapname.prt
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Barnes
Offline
1871 posts
Karma 150
походу слишком навернутые браши (сложная форма по вертексам и нодам переборшил с деформом), много пересекающихся плейнов.
упрощай
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1871 posts
Karma 150
[quote author=Амон Амонович link=topic=12.msg50#msg50 date=1162556642]
: entity leaked

[/quote]
было такое. бфг в лаве лежала
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
скорее всего энтити какой-нить в браш уехал немного.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
а если надо, чтобы ентити находился внутри браша (напр. в тумане)? или частично уходил в землю? (для модели дерева)
>походу слишком навернутые браши (сложная форма по вертексам и
>нодам переборшил с деформом)
ну да там кривых&деформированых брашей всего-ничего. поубирал эксперимента ради, результат тот же
>много пересекающихся плейнов.
это браши пересекающиеся? такого там у меня нету
>скорее всего энтити какой-нить в браш уехал немного.
"ось" у модели, находящаяся частично в стене считается утечкой? другие ентити стоят нормально
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Амон Амонович link=topic=12.msg56#msg56 date=1162562698]
а если надо, чтобы ентити находился внутри браша (напр. в тумане)? или частично уходил в землю? (для модели дерева)[/quote]
если в тумане - то нормально всё должно быть (вспомни "жёлтую" карту в Q3).
Насчёт misc_model - поидее тоже не должна вызывать утечук. Такие утеки обычно бывают с энтитями, с которыми игрок как либо взаимодействет (респавны, итемы).

попробуй убери ту модель, ось которой частично в браш улезла, и посмотри что скажет компилер.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
да все так же.
----
и еще вот вопрос: в как текстуры из ку1 загрузить в редактор (гтк версии 1.5.0)?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
по текстурам:
берём вад-файл, кладём в каталог quake/ID1, щапускаем редактор - в списке текстур (или в текстурном браузере, зависит от версии) должны появиться текстуры этого вада.

по карте.
странно...... кинь мне карту на мыло, плзи doomer[at]mapper.ru, посмотрю как будет вести себя у меня
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
где этот вад с текстурами взять?
----
пришла мысля, что ошибка из-за битого пола, (хоть он и детальный, и клипом закрыт) похимичу. потом вышлю, коли не получится
---
не получилось. мапу выслал
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Мапу посмотрел, всё вроде бы нормально с моделями. А вот пол мне не понравился.. точнее то, что у тебя там браши пересекающися.

Карта компилится и играется несмотря на "баг" с моделями.

Завтра посмотрю её через другие версии Радианта.

Вад файл с текстурыами могу ыслать.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 3 4 Next » 6 | All