UAC
833 постов
Карма: 27
#1 04 ноября 2006 в 09:30
Кто-то встречал триксовые моды/карты для Ку2?<br /><br />В муве &quot;Desire Quake 2 the movie&quot;, в начале, <br />есть элементы сверх-прыжков на спец-картах.<br /><br />Я не особо понимаю зачем нужны такие моды, может <br />чтобы оттачивать технику? <br /><br />з.ы.: Ку3 в этом смысле более развит. Можно полюбоваться <br />на командные триксы в &quot;Event Horizon 2&quot; муве.
Urfin
320 постов
Карма: 20
#2 04 ноября 2006 в 13:51
Был набор ку2-демок с триксами на стандартных картах и объяснениями как их делать. Нечто вроде школы триксера. К сожалению его у меня нет, поэтому нужно искать в нете.<br /><br />Триксовые моды появились мне кажется вслед за Дефрагом (QUake 3 Defrag) - это полигоны для тренеровок. Дефраг пошел дальше и стал не просто тренировочной базой, он стал чем-то вроде спортивной арены на которой триксеры соревнуются на время.<br /><br />Если интересует дефраг: www.defrag.ru<br /><br />По сабжу: нет, модов таких не видел, но слышал что существует как минимум 1 трикс-мод для ку2.
QuakeGate Team
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#3 04 ноября 2006 в 19:31
http://quakegate.ru/news/news446/ - тут была ссылка на мод, правда сам я его не качал, т.к. триксинг меня не особо интересует (не прогамер я)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
UAC
833 постов
Карма: 27
#4 04 ноября 2006 в 19:40
DOOMer, большое спс&nbsp; 8) ,<br />я пожалуй засяду за чтение материалов с того сайта.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#5 04 ноября 2006 в 22:16
UAC, не за что =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#6 09 ноября 2006 в 14:08
как в ку2 гамму настроить (default opengl) ? vid_gamma не проканывает&nbsp; ::)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
UAC
833 постов
Карма: 27
#7 09 ноября 2006 в 14:47
Am0n <br /><br />
  • gl_modulate 5 (default 1)<br />[*]intensity 1.5 (default 2)<br /><br />На нормальном мониторе должно помочь (это моя боевая настройка в Ку2)&nbsp; ;D<br /><br />Поиграйся значениями.
  • Amon
    662 постов
    Карма: 25
    #8 10 ноября 2006 в 03:41
    первая команда осветляет только ствол.<br />вторая не меняет ничего.<br /> :(
    не заметил как рокета долетела до меня
    и теперь не квакер я, а по полу размазня
    UAC
    833 постов
    Карма: 27
    #9 10 ноября 2006 в 06:21
    Amon, а ты vid_restart не забыл сделать после этих комманд?&nbsp; ;)
    Amon
    662 постов
    Карма: 25
    #10 10 ноября 2006 в 07:14
    упс... <br />+1 ;D
    не заметил как рокета долетела до меня
    и теперь не квакер я, а по полу размазня