Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
>Мапу посмотрел, всё вроде бы нормально с моделями. А вот пол мне
>не понравился.. точнее то, что у тебя там браши пересекающися.
он у меня там из мелких кусков состоял, деформированных и повернутых всяко-разно. я их в виде эксперимента убрал, а дыру в полу закрыл растягиванием обного из брашей. вот и получился пол такой. исправлять лениво было
>Карта компилится и играется несмотря на "баг" с моделями.
с ботами?
>Вад файл с текстурыами могу ыслать.
жду
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
Entity leaked - имхо это когда какая-то сущность(необязательно респаунпойнт или источник света) "видна" снаружи карты, то есть от нее можно добраться до края карты и выпасть наружу.
Если модель цепляет за браш - не должен ругаться вообще. Если за браш цепляет предмет (пушка и т.п.) вроде должен писать item startsolid, а не entity leaked.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Амон Амонович, карту пробовал по момеду с живым челом. Вад тебе выслал.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
играется более-менее (я там баллансом не занимался почти)
---
и куда вад выслал?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
ртправил на то мыло, с которого карту получил.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
потерялось =(
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Ох уж мне эта борьба со спамом (проводимая майл.ру и иже с ними)......
вот здесь пак лежит, забирай.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
забрал. теперь одна проблема - как пути выставить? (гтк 1.5.0)
в preferences поставил, но гтк ресурсы все-равно не находит
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Final22
Offline
1 posts
Karma 0
Кажись начинаю сооброжать как испровлять ошибки :(
Вообще в это самый главный на мой взгляд минус то что готовая карта в *.мар формате должна пройти огромное кол-во барьеров скажим
qbsp3,qvis3,qrad3,arghrad.........
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
забрал. теперь одна проблема - как пути выставить? (гтк 1.5.0)
в preferences поставил, но гтк ресурсы все-равно не находит
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня