Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Амон Амонович link=topic=12.msg129#msg129 date=1163147246]
забрал. теперь одна проблема - как пути выставить? (гтк 1.5.0)
в preferences поставил, но гтк ресурсы все-равно не находит
[/quote]
Билд редактора у тебя какой? Если последний от 12 октября 2006 года - ывноси нах, он с Ку1 несовместим, тектуры не видит (новее пока нет, что-то ои уже почти месяц втихую работают, мож релиз готовят).
Пути прописать.... я всё прописывал припервом запуске редактора.В реестр он ничего не пишет (может быть только пока), так что иди в каталог c:\documents and settings\your_user_name\application data\radiantSettings\1.5.0\ там должен быть каталог q1.game и в нём файл local.pref И вот в этом файле (нечто среднее между обычным cfg-файлом и xml-файлом) ищи строчку EnginePath, которая указывает на путь к игре. Ну и можно ещё другие параметры по ковырять.

Не поможет - убивай каталог q1.game нафиг и конфигурь эдитор заново.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
не помогло. билд от декабря 2004
путь в файле был, переправлял все, заново настраивал - не видит радиант текстур (одни шадер нот фоунд показывает)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Тогда... наверное придётся ждать следующих билдов, а разработчики уже месяц ничего нового не выкладывют.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
так. все. понял, почему боты не писались. это было следствием ошибки не карты и не едитора, а моей собственной косолапости
>:( >:( >:(
почти доделал карту, захотел проверить её на отделной копии квака (мало ли, может запаковать чего забыл)
итог следующий - нет пары текстур + дождя:
trying textures / gothic_block / blocks18c_3_evilwindow.tga...
trying textures / sfx / rain.tga...
WARNING: R_RindImageFile could not find 'textures / sfx / rain.tga' in shader 'textures / sfx / rain'
shader textures / sfx / rain.tga has a stage with no image
шо с этим делать? ;(
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
В стандартном комплекте этой текстуры (и шейдера) нету. Так что выискивай их среди прочих паков и шейдеров, заюзанных в шадерлист. А потом просто включай в свой pk3-файл.

В старых Радиантах был плаг, который все ресурсы карты собирал в отдельный pk3-файл, но в 1.4 его уже вроде бы нет.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
глюк со светом. никто с ним не сталкивался?
http://img411.imageshack.us/img411/2092/badscreenxz4.jpg
сорри за качество и темноту скриншота, граф. редактора не имею под рукой (мспейнт онли)
исходник демонстрировать?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
Амон Амонович
Откомпилил твою карту (Q3MAP VIS, без освещения, BSPC).
Все ОК, только пришлось шейдер неба стандартный поставить. С туманом глюков вроде нет, хотя Q3MAP выдал предупреждение "fog brush has multiple visible sides".
Чем ты компилил карту? Я юзал простой Q3MAP.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
По скрину очень проблемно что либо определить. Что за карта, в чём работал над ней и с какими параметрами компилил. Сурс поглядеть тож желательно бы...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
глюк со светом, как было вычеслено после небольших экспериментов, возник из-за модели фонарей. компил - qmap2 хз какой версии.
теперь вопрос - как сделать свет нормальным, не убирая модельки?
----
2Orel
давай пошлю тебе все ресурсы, связаные с небом, компильнешь и кинешь мне бсп, оки?

не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
Амон
Ну давай. Все равно мне сейчас не до компа (ведро гвоздей, понимаете ли...)
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.