Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
Имеет место быть странный глюк (смотри вложение).
На поверхности воды остаются следы выстрелов! :)
Шейдер воды стандартный, liquids/clear_calm1.
Собственно глюк не мешает (и потом я догадываюсь как его побороть), просто впервые вижу такую ерунду на стандартном шейдере.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Особо никогда не увлекался "водными процедурами", но такое впервые вижу. Обычно подобная лажа может быть если натянуть на брашь не шейдер а текстуру, но тут явно не тот случай судя по скрину.

Возможно Q3Map глюкнул при компиле (Orel, ты ведь юзаешь первый Ку3мэп, насколько я помню, так?).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
DOOMer
Да, я компилирую карты первым Q3MAP, но не уверен насчет причины глюка. Все что мне известно - глюк лечится созданием копии нужного шейдера и добавлением в нее ключа surfaceparm nomarks. А глюк стабилен и воспроизводится. Непонятно, почему я раньше этого не встретил, ибо surfaceparm nomarks не встречается НИ В ОДНОМ из стандартных жидкостных шейдеров.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
новые траблы в ку3:
#1: надо создать следующую ситуацию - бот в режиме СиТиэФ должен сначала нажать на кнопку, а потом побежать захватывать вражеский флаг (вроде бы так нельзя, но "а вдруг?"). либо (вариант #2) создать триггер, который реагировал бы только на ботов.
#2: проблемы с шадЕрами. надо взять готовую работающую текстуру с шадером, и на ее основе создать еще одну, но другого цвета (с другой картинкой и немного другими параметрами в шадере). у меня либо радиант не видит текстуры, либо заместо неё отображается "шадер нот фоунд"

коли удастся всё это побороть, через ~месяц покажу нечто очень-очень ситиэфное и концептуальное ;)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
#1
Имхо в принципе нельзя.
#2
Шэйдеры в студию, пожалуйста.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
#1 нереально, можно конечно возле кнопки поставить info_botroam (или как там его), но врядли это поможет.
#2текст шэйдера засвети, плз. У меня подобное было в Nexuiz-маппинге в той карте котора вот уже полгода как почти готова - шейдер переделал в Q3ASE всё ок было, но вот в самой игре - не работал нормально. Но там вроде не все команды поддерживались в той версии игры.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
из этого:

textures/sfx/proto_zzztblu3
{
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nonsolid
cull twosided
{
map textures/sfx/proto_zzztblu3.tga
tcGen environment
tcMod turb 0 0.25 0 0.5
tcmod scroll 1 1
blendfunc GL_ONE GL_ONE
}
}

получил вот это:

textures/Amon/protored
{
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nonsolid
cull twosided
{
map textures/sfx/proto_zzzt.tga
tcGen environment
tcMod turb 0 0.25 0 0.5
tcmod scroll 1 1
blendfunc GL_ONE GL_ONE
}
}

вставил в новый файл шадера, прописал в шадерлист.
в игре статичная текстура, хотя и неосязаемая
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
У меня твой шадер вообще даже редактор (1.5.0) не видит... мож от того что оно не в pk4-файле.. хотя статичне тестуры, лежащие в каталоге /textures/ проблем не вызывают.. Попроьбую с более ранними и стабильными версиями поэксперементировать.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
DOOMer
Куда шэйдер клал? Нужно в baseq3\scripts, а чтоб редактор надежнее увидел, пропиши его в shaderlist.txt

Амон
tcGen environment имхо перекрывает к чертям любой tcMod, так что неудивительно что текстура не анимируется. По-моему этот шэйдер в стандартном Ку3 используется только на Q3DM10 - Nameless Place, в качестве шэйдера для лечащего столба, а на кривой трудно понять что к чему.
Предлагаю забить нафиг на tcGen environment.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
2Orel: ну что там с компилом мапы?
с шадером тоже чего делать? скрипт ведь стандартный, вполне рабочий.
и точно такая же проблема со всеми другими самописными шадерАми, даже самыми примитивными
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня