willow
570 постов
Карма: 56
#1 17 марта 2007 в 23:37
Берсеркер<br />Вопрос адресуется исключительно Берсеркеру. Хотя и по аське могу спросить, но думаю ответ будет интересен и другим. Те, кто этот вопрос читают знают кто такой Берс и что он может делать. Неизвестно, как могут ему помочь другие и хотел бы он этого.<br /><br />Реклама, что есть.<br />- Занимался модифицированием Q3, в целом ничего серьёзного в основном из-за слабого OpenGL.<br />- Отлично знаю ассемблер и в принципе для Q3 готов переложить немало кода на этот язык.<br />- Заинтересован в WIN32 и WIN64 портах.<br />- Предлагаю OpenAL.<br />- Разнообразные знания в области оптимизации приложений.<br />- Неплохие навыки в алгоритмизации.<br />- Опыт в обработке аудио \ видео, кодеках.<br /><br />Эго, Что хочу.<br />- Результат. По сути я делаю параллельную работу, но застреваю в дебрях OpenGL. Хочу сделать лучший порт по возможности использующий комбинацию стандартных лайтмапов и реал-тайм освещения. В геймплее и в целом никаких революций, я их насмотрелся.<br /><br />Если ответ будет нет вроде такого &quot;хочу сам всё сделать&quot; - нет проблем, я люблю самореализацию тоже :)
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#2 19 марта 2007 в 04:51
Знание асма я приветствую всегда, т.к. это помогает глубже понимать работу программ, оптимальней писать алгоритмы; даже если программа не на asm. Сам в своё время только на нём писал - MASM 6.13 with 3DNow! + DOS Extender (flat memory) + VESA2.0<br />Первый мой графич.движок был целиком на асме, включал в себя ситсему партиклей, порталы (и неевклидовое пространство типа как в Прей), кривые полигоны Безье.&nbsp; 8)&nbsp; Эт типа реклама меня&nbsp; ;D<br /><br />WIN64 - Это для Атлона64 ?&nbsp; Насколько известно, интел еще не внедрил 64-битные вычисления, только адресацию (а адресация на 64-бит не интересно&nbsp; ;D ).<br /><br />OpenAL реально интересен. Будешь помогать внедрять&nbsp; ;)<br /><br />А OpenGL-ом я сам займусь.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#3 19 марта 2007 в 08:47
willow,чувак!держи пять! ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#4 19 марта 2007 в 16:05
Энтузиазизм в наше смутное время - большая редкость!&nbsp; ;D
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#5 22 марта 2007 в 09:37
Будем ждать с нетерпением что из этого получится