Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
Дядя Миша
Offline
Зверь Юга
39 posts
Karma 0
Людей, занимающихся проектами, подобными Berserker и Quake2XP по всему инету достаточно много. Из наиболее интересных запомнились Darkplaces за очень красивую архитектуру и FTE за сочетание 6 движков в одном.
Но я не очень хорошо понимаю какова цель данной модификации.
Те же FTE\Darkplaces создавались и затачивались для игры по инету в старый-добрый первый квейк на картах от любого квейка.
А какова цель проектов Quake2XP и Berserker ? (про DarkMaster молчу, это чисто мультиплеерный проект, насколько я знаю).
Неужели просто хобби и самосовершнствование своих навыков?
Или просто нету новых идей и все ограничивается прикручиванием ppl и теневых объемов?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
DarkPlaces - это не столько мод, сколько модифицированный Quake-движок (попикселка, тени, поддержка формата карт q3bsp и прочее) на котором построено уже несколько самостоятеллных игр (Nexuiz, WarSow и пр). ИМХО, мод там на данный момент вторичен.

Новые идеи? А зачем они? Геймплей Quake2 вполне самодостаточен, чтобы его менять в очередной раз (в своё время была куча моов построена). А вот поиграть в старую хорошую игру с обновлённой графикой - разве это плохо?

Но это только мгоё мнение, которое может не совпадать с мнением разработчиков наших проектов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Вот вам мнение разработчика.

1) Самоутверждение. Вроде детского - "а я тоже так умею!"
2) Работа исключительно на ту аудиторию, которая понимает, что пиратство это плохо и готово подсказать чего не хватает фриварным проектам для звания хорошей игры. Одним словом, нас как разработчиков радуют мнения тех кто чувствует разницу между дорогостоящим оплачиваемым проектом и энтузиазмом.

И насчёт новых идей:

Хороших артистов меньше чем программистов. Их кидает из крайности в крайность, друг с другом они как творческие свободные натуры вообще общего языка найти не могут. И не факт, что их задумки вообще реально реализовать. А один артист, в принципе, кроме графики для тетриса не способен более вытянуть. Либо это будет что-то жуткое по качеству даже на глаз создателей.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
можно сказать еще так - улучшаем движек для собственного саморазвития и удовольствия
тотал конвершены которые затеают "артисты" как правило неживучи)))
есть неколько исключений которые подтверждают сию истину
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Дядя Миша
Offline
Зверь Юга
39 posts
Karma 0

тотал конвершены которые затеают "артисты" как правило неживучи

Это понятно. Я имею ввиду, что если не следуя концепции оригинального движка попытаться отойти от нее и создать нечто совершенно новое, нежли простой ребилдинг со спецэффектами.
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Дядя Миша
Я уже объяснил. Мне показалось, понятно.
[quote author=willow]
Хороших артистов меньше чем программистов. Их кидает из крайности в крайность, друг с другом они как творческие свободные натуры вообще общего языка найти не могут. И не факт, что их задумки вообще реально реализовать. А один артист, в принципе, кроме графики для тетриса не способен более вытянуть. Либо это будет что-то жуткое по качеству даже на глаз создателей.
[/quote]
Ну ещё можно добавить, что артисту ещё нужно объяснять что такое нормалмэп, релайт, как моделлить и делать экспорт готовой модели. На это вообще уникумы идут, да и те полуживые. Те, что пошустрее находят себе оплачиваемую работу и во "фривар" конечно не пойдут. Вопрос, откуда столько программеров не задавать, ибо требования к современным играм таковы, что им без огромнейшего багажа знаний делать на мировом и даже локальном рынке просто нечего. А когда в твоём портфолио лежит солидный проект, который можно "пощупать", да, расклад меняется.
Дядя Миша
Offline
Зверь Юга
39 posts
Karma 0
В итоге выходит замкнутый круг - мы делаем вот это, с целью самоутверждения и как хобби, но на нечто большее нас не сподвигнуть, поскольку нам за это не платят.
я правильно понял?
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Нет, неправильно. Я занимаюсь q2xp, потому что мне это нравится и даёт необходимый опыт. И, как уже сказал willow:
А когда в твоём портфолио лежит солидный проект, который можно "пощупать", да, расклад меняется.


Неужели просто хобби и самосовершнствование своих навыков?
Или просто нету новых идей и все ограничивается прикручиванием ppl и теневых объемов?

Не понял связи одного с другим. Хобби - потому, что нравится. Идеи - есть, и не ограничиваются
прикручиванием ppl и теневых объемов
. Хотя согласен, что это стало очень модным.
А ещё у нас есть фишки, которых ни в одном порте q1/q2/q3 engine просто нет.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
[quote author=Дядя Миша link=topic=133.msg2761#msg2761 date=1175086011]
В итоге выходит замкнутый круг - мы делаем вот это, с целью самоутверждения и как хобби, но на нечто большее нас не сподвигнуть, поскольку нам за это не платят.
я правильно понял?
[/quote]
разумеется блин! мне платят деньги за другое и я не собираюсь жертвовать своим основным зароботком в пользу хобби. Работа семья все требует времени
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Дядя Миша
Offline
Зверь Юга
39 posts
Karma 0
Вообщем мнения разделились.

А ещё у нас есть фишки, которых ни в одном порте q1/q2/q3 engine просто нет.

Долго думал что у вас имеется уникального, вспомнил только minimap.
« Previous 1 2 Next » | All