Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Shnider (LexxoR)
Offline
28 posts
Karma 3
Чёто давно я тут небыл :-)
Т.к. я source маппер, приходится постоянно извращаться и повышать качество картинки в игре всеми возможными способами - один из них добавление к тектуре бамп. Недавно рубанулся в Q3, покалечил 3х ботов, и подумал: такие офигенные тексы, вот если бы с картами нормалей - ващще бы был атас
Собсно хочу спросить - кто нить знает человека который могёт накодить в двиг поддержку бампа? я бы с радостью сделал карты нормалей.
Писец тема конечно
Q!
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Есть такой :)

Тебе в эту ветку - http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,110.0.html
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Наш уважаемый Берсеркер начал работу над Q3-портом, в котором будет и бамп и прочие вкусности.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Ну и ссё! ;)
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
Shnider (LexxoR)
ну ты блин даешь!Берс обрадуется определенно.тока не бампом единым...буит параллакс и бамп вприкуску,и пр.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Shnider (LexxoR)
Offline
28 posts
Karma 3
Пошёл радовать Берса :-)
На параллакс вроде тоже нужны карты высот?
Q!
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Shnider (LexxoR)да
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....