DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#1 22 мая 2007 в 16:06
Кто-нить качал это? Если да, то плз, поделитесь впечателниями - лучше ли оно чем версия 0.21. И если лучше, то в чём именно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#2 22 мая 2007 в 18:55
двойственное чувство<br />заипали меня физику каждый билд. зачем я должен переучиваться каждый раз? изменения не такие большие, но всревно бьют по старым навыкам<br />ебанутые иконки. куй различишь оружее от патронов. и вообще они выбрали неправильный стиль их оформления.<br />новый модельки порадовали. сами снаряды в полете стали более схематичными и рисоваными.<br />карты. кхм. местами переделали некоторые. походу, они никогда не реализуют wtest4. блевотный ретекстуринг wdm1<br />имхо плюсов мало. больше минусов<br /><br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#3 26 мая 2007 в 15:49
sLon!x<br />10х. <br />Мдяя... мультияшный дизайн на основе cel-шейдеров конечно интересно, но перебор когда все карты выполнены в таком стиле. И вообще излишняя рисованность... <br /><br />Качать не буду, подожду более поздних релизов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Urfin
320 постов
Карма: 20
#4 28 мая 2007 в 06:39
Новые модельки понравились, хотя грены выглядят странно. Вообще возникло чувство что все модели (оружия) делали низкими и широкими - таков например дробовик. Непривычный стиль, но мне нравится.
QuakeGate Team
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#5 28 мая 2007 в 09:42
Urfin, я чуть не усралсо когда увидел риот на всю ширину экрана ))))
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#6 30 мая 2007 в 14:13
испортили игру блин...<br />я в кваде, с апргейденного рокета попадаю в чувака (без сплэша, прямо в тело) - реакция - его отнесло на десять метров и еще после нескольких моих рокет остался жив<br />ШОЗАНАХ?!?!? он должен был сразу сдохнуть после первой рокеты!<br />риот стал нииииипацо слабый. раньше апгрейденый риот и квад - фатальная комбинация для каждого фрага. уносило с первого раза. а сейчас это хуйня а не риот<br />красный фофан дает 150. это они балансом называют, ага. про рокет сказал уже. плазма.. вообще не нужная вешь. от болта чувак закочережилсо аж с пятого выстрела это вообще чудо<br />короче 0.3 - ацтой. жду 0.4, может исправятся, блин.<br />за всем этим стоят йобнутые на голову дядьки с фобией дизбаланса. &quot;ооо блин, эта пушка слишком сильна по сравнению с другой, давайте ее ослабим&quot; и т.д. давайте тогда сделаем одну пушку, тогда решаются сразу целая пачка вопросов..
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#7 29 июня 2007 в 10:53
да по сравнению со старой версией игра стала другой...а старый дробовик мне больше нравился ;D
Amon
662 постов
Карма: 25
#8 29 августа 2007 в 11:09
что там за типы игры, именуемые race и ca?&nbsp; ???<br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#9 29 августа 2007 в 11:38
race = defrag<br />ca = clan arena