kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#1 02 июня 2007 в 13:04
хм, заметьте, я создаю тему именно здесь, а не в любом другом разделе<br />дело в том, что есть такая игра. <br />стандартный редактор карт чересчур блевотен и неудобен, поэтому есть идея создания карт в GTKRadiant 1.5.0, и последующего конвертирования .map -&gt; .egm (формат карт ежей)<br />но вот беда - коммунити ежей больно мало (3-4 человека)<br />я просто не хочу делать ковертер для 3-4 человек<br />мож подсобите чем?
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 03 июня 2007 в 13:24
Игру я знаю и иногда играю, но вот редактор в глаза не видел. Чем он так плох что возникла идея ваять карты в GtkRadiant?<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#3 03 июня 2007 в 13:29
тормозит<br />рисование по брику<br />нельзя перетащить кусок карты
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#4 03 июня 2007 в 14:58
А как ты представляешь мироздание еже-карт средствами Раждианта? В XZ-проекции? <br /><br />И кстати, где можно нарыть стандартный еже-эдитор?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#5 03 июня 2007 в 15:16
да, именно так, в XZ-проекции<br />Ёжики в Quake2 v1.07 + yl-патч + карты + редактор<br />а началось с того, что я перерисовал некоторые карты из ежей в q3 ) поставил cg_thirdpersonangle и отключил вращение мыши влево-вправо. прикольно смотрелось )<br />ну я и подумал, а что блин, рисовать очень удобно, старый редактор и рядом не лежит, ну так сделать конв, благо исходная структура карт очень проста.<br />но натыкаюсь на проблему, описаную выше
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#6 03 июня 2007 в 15:22
еще добавлю, что возможности ежескрипта (сценариев карт) почти безграничны! они позволяют осуществлять чуть ли не весь контроль за игрой.<br />вполне изучив его я создавал синглы и даже портировал арканоид и волейбол на двоих игроков или с ботом за одной машиной.<br />единственный минус сценариев - работает только у сервера. у клиента обрубаецо =\
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#7 29 июня 2007 в 17:55
ежики в ку2? это я люблю ;D<br />народ если че обращайтесь у меня все версии ежей и редакторы тоже есть и парочку карт тож! :P<br />и вообще как ты собираешься делать 2D карты в 3D редакторе?(уже говорили наверно :-\)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#8 29 июня 2007 в 18:53
да, вот, я думаю что бесполезно его делать. некому. парзинг сделал уже, знаю формат карт ежей, осталось только сохранить<br />желания нет доделать
Nosfeu
17 постов
Карма: 0
#9 04 ноября 2007 в 09:26
Ежи рулят... жаль проект загнулся. была бы хорошая конкуренция польскому Soldat&#39;у
Большое затмевается великим.
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#10 04 ноября 2007 в 11:19
ага...) конкуренция былабы жжуть ;D