Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 68 | All
Author
Topic title
F1RE
Offline
2 posts
Karma 0
Тема ответов на вопросы по Berserker@Quake2.

Вопрос: У меня не работает пак текстур высокого разрешения от @tex'a. Что нужно зделать чтобы он заработал? Какая должна быть структура папок?

Убедительная просьба обьяснять не преведмедведским языком. А нормально по-русски.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
BaseBers/override/
туда положи как есть папки e1u1/, e*u* и т.д.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
F1RE,так мне обяснять,или лучше не надо? ;D
беда не в том что я пишу весело со стёбом,а в том что все именно так и работает.в ковырнацатый раз:
1.установи сначала берску2 БЕЗ моих наворотов,и убедись что он работает сам по себе.
2.потом в папке с игрой,рядом с папкой basebers создай папку @texmod.теперь она будет подключаться через ярлык как отдельный мод,и будет служить для мода корневой папкой,по типу basebers.а значит иерерхия в ней будет та же.уловил?
3.в папку @texmod положи папку с текстурами overraids, с материалами materials,с эффектами fx и пр.
...а вот как запускать сие добро с ярлыка вы можете узнать в повторе цикла бесед на тему: "аедритьегочерезкоромыслоскокаразужеобъяснятьусталсовсемобалделичтоли...",а также в одной из наших ближайших передач или в новом выпуске ежебздельника "праффды Строггосса".информация прозвучала на правах рекламы молодежной организации "Сэйф Зе Строггосс!".вступайте в наши ряды,а нето мы сами!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
F1RE
Offline
2 posts
Karma 0
А, ну туперь вроде, все понядно! :) Будем пробовать.
Android128
Offline
гыыыыыыы.....
32 posts
Karma 1
Есть ли ремоделинг монстров?
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2229 posts
Karma 198
нет, кто бы занялсо?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Не надо монстров трогать, это обсуждалось уже. Потеря особого, свойственного только ку2 стиля моделей и анимации - и капут атмосфере. Анимировать этих дебилов придётся с нуля, т.к. исходников со скелетом (чтобы просто сгладить) в *.max нет и не предвидится.

Впрочем, мешсмуфом пройтись по каждому монстру можно.
Но, опять же, я думаю, - лучше оставить всё как есть, занявшись лишь перерисовкой диффуза и нарисовкой спекулара и рельефа. Хватит с головой несмотря на угловатость моделей. А сглаживание их лишь нехило добавит тормозов. :)
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
KRIGSSVIN
та нехай пробует народ!откуда нам знать,вдрух тут под шум пропеллера зародиться талант моделлера у кого-нить!
Android128
проект эвольвед покушалсо,да видно прикусил себе,то чем размахувал. ;D тут на форуме один чел занялсо было рескиннингом,да пропал где-то.так что сразу говорю:опасное это дело - ремоделлинг!люди пропадают! :o ;D
кстати знаковую фигуру среди монцтраф ку2 - берсерка - можешь закачать,гдето у Берса на сайте кажися лежид.я ему скин перерисовал и бамп добавил.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Android128
Offline
гыыыыыыы.....
32 posts
Karma 1
Я бы сказал что без ремоделинга теряеться вся графика,поскольку если играть со всеми там ретестурингами и т.д. , то модели монстров смотряться не этично. ;D
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Эстетам рекомендуется взяться за ремодел. :-Эстетам рекомендуется взяться за ремодел. :-[
« Previous 1 2 3 4 Next » 68 | All