Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
2R1Zt
Offline
6 posts
Karma 0
у меня всего три вопроса:
1.Где можно достать такие модельки для Берса? http://pixs.ru/showimage/base2hw0tb_7931075_76680.jpg
2.Как можноо подключить микробамп Atex'a? - я его кидаю в папку с BaseBers в overrides, запускаю Берс - у меня обычный бамп.
3Можно ли добавить ролики из Quake II и будут ли они работать?
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
2R1Zt
1.в личку
2.именно МИКРОбамп?или бампмап из моего пака что на кудеве лежит?
3.ролики!?а санки как? ;D серьезно:старые ролики не покатят,только новые.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
Берс сурово: вы тут пришли мультики смотреть или Строггос вычищать? >:(
Ролики заменены на дёмки либо на картинки
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Slayer313
Offline
Недостроггий человек
52 posts
Karma 1
За последнее время решил скачать 300 метровый пак.Только подороге то просил второй диск  или говорил что retexture_incomplete.pk2 битый ??? Зато когда запустил...восторг был как будто в первый раз в Prey играю(Oh..my..god!) Очень порадовали системы зеркал и материалов(особенно травка :) )Карта с порталами вообще что-то :P Эффект лого просто супер!(но не сам лого-знак ку2).Узнал про проблему с Эвольвед, этот Odium ass-hole и националист пиндосовский >:( .Думаю что если они наложили вето на свои ресурсы то тебе наверное нужны новые, скинул тебе на мыло модели армора и плазмаган с бочками. Если что-то надо будет исправить или\дополнить скажи.
З.Ы Есть кое-какие баги (но незнаю только у меня это или нет): при нырке в воду после сдавленного прохода иногда появляется солнце ??? или вода начинает посвечивать, причем как-будто полигон на полигоне.
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
одя англичанин
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
retexture_incomplete.pk2 = 180 мег, он не битый ;) ты уж поверь!
модели армора и плазмаган с бочками

Кто создал эти модели? Если ты, то с удовольствием заюзаю.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Slayer313
Offline
Недостроггий человек
52 posts
Karma 1
одя англичанин

Всёравно он урод :P
Кто создал эти модели?

Я и ID software 8) Плазмаган я выдрал из ку3.Для использования прозрачного стекла на плазмагане я посмотрел эффекты и вскрыл эвольведовскую аптечку, только чтобы понять принцип действия.Арморы я выдрал из ку4 и подстоил под размеры оригинальных ку2 моделей.Бочки из дум3 тоже выдраны.
З.Ы
Конвертирование моделей ID software и их адаптация ни чьих прав не нарушает, и одя может только завидуя нервно курить в сторонке ;D
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
Модели хороши ;)
На бочках замечен артефакт: жесть обёрнутая вокруг бочки в одном месте соединена без сглаживания вершинного TBN-базиса. Видно что освещение в том месте не сглажено, а прерывисто.
r_showtris покажет в том месте две нормали, а не одну как должно быть.
Замечено на бочке у реки base1.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
шоты плизз
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
вечером, дома сделаю
Конвертирование моделей ID software и их адаптация ни чьих прав не нарушает

да? как бы поточнее узнать? :o
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.