Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » | All
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
Вот захвастаюсь... может сделаю deathmatch карту ;)
Весь упор на сглаженные углы ala Q3 (демонстрация того, как заметно улучшает картинку сглаживание нормалей)
PS: снято но Radeon9800Pro, P-IV 2800MHz, разрешение 1024-768, ARB6-рендер.

[вложение удалено Администратором]
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Неплохо выглядит, очень даже.

Кстати о картах - вот та карта, которую я сваял недавно и которую Берсеркер отрелайтил отоверрайдил для Bers@Q2.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
DOOMer
Скачал,но в паке ашипка.Техтура flr1_1 & fl1_1_bump - ошибка в данных CRC.Хотя вцелом Винрар ошибок не обнаруживает.Или может при скачивании сбой вышел.Проверьте.
Берсеркер
Однако!Тушка постоянно шипит в лаве.Причем именно когда я к ней стою боком.Звук такой какбудто зацыклило.Как там с параллельными лучами?;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
@tex
Пак не битый, скачал проверил, всё гуд. У тебя он побился видимо.
Удаленные далеко за пределы BSP источники света (для почти параллельных лучей) попробую сделать в ближайшее время.
С шипением разберусь, похоже глючит что то.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
Берсеркер
Хм.Именно по углам звук подглючивает.Причем во всех кроме одного где респ,который ближе к заваянию.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Шипение.... хм. кажется я догадываюсь почему оно там. Завтра докачаю паки Base Bers недавно Ку2 похерил), попсмотрю и скажу точно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
DOOMer
А я придумал концепт для твоей карты. ::)Мостки на карте похожи на гиганцкий прапеллиръ паломатый! ;DТипа разбомбленная невменяемая вытяжка из подземного завода химического оружия Строггской автономии,трижды обладателя переходящего квада,четырежды лауреата премии инвульнерабилити,обладателя всех мыслимых и немыслимых паверапов,конверсионного завода недецкай игрушки "Стопами Макрона",п/я № 0014/хз78 до востребования. ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Убрял я нафиг эту озвучку лавы, х-з как там правильно настроить эти спикеры для мультиплеера. Карту перекомпилил. Т.к. мой хоме-сайт временно в ауте, то ывкладываю здесь
Берсеркер, плз, переосвети её.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
DOOMer
Наконец-то! Я на эту карту вообще подсел.
Обновления жду уже недели три наверное.
Вобщем посмотрел. Все стало симпатишнее. Пошел ботов гонять
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
digs
Спасибо. Вот уж не думал что эта донельзя примитивная мапа кому-то понравится =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 3 4 Next » | All