Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
http://www.ag.ru/files/videos/untitled_id_software_project/p1/#22081
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
пару скринов плиз ;)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
http://www.engadget.com/media/2007/06/dsc_5202.jpg
http://www.engadget.com/media/2007/06/dsc_5203.jpg
http://www.engadget.com/media/2007/06/dsc_5201.jpg
http://www.engadget.com/media/2007/06/dsc_5205.jpg
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
ааа. Это видел неделю назад.
Довольно мило, но никаких подробностей. А тему имхо надо прикрепить и переименовать
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Красиво. Похоже после ET:QW в id будут держать совет и решать что же делать на новом движке. Надеюсь это будет новая вселенная.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
цитата с одного буржуйского ресурса (немного утсаревшая правда)

Новая разработанная id технология рендеринга практически устраняет ограничения памяти, обычно установленные на художниках и дизайнерах, и позволяет уникально настраивать целый игровой мир на пикселевом уровне, достигая фактически неограниченной визуальной точности. Вкупе с мощным новым блоком инструментов, предназначенных для облегчения и ускорения процесса создания содержимого, движок id Tech 5™ будет обрабатывать игры с обширными, полностью уникальными до горизонта пейзажами, при этом обладая внутренними средами с беспрецедентным художественным оформлением.

В самом начале движок показали работающим в реальном времени на Mac. Кроме того, id Tech 5™ поддерживает Xbox 360 и консольные платформы Playstation3, а также PC, и будет доступен для лицензирования разработчикам и издателям, заинтересованным в работе с „next-gen“-рендерингом и созданием игр. id Software будет показывать id Tech 5™ заинтересованным разработчикам и издателям только на медиа- и деловой конференции E3 с 11 по 14 июля 2007 года в Санта-Моника, Калиф. Представители компаний, заинтересованные в информации по лицензированию id Tech™, могут посетить www.idsoftware.com или написать по адресу licensing@idsoftware.com с запросом по назначению на E3.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
[quote author=DOOMer link=topic=200.msg4911#msg4911 date=1182809357]
а также PC, и будет доступен для лицензирования разработчикам и издателям, заинтересованным в работе с „next-gen“-рендерингом и созданием игр.
[/quote]
чуваки,мож скинемся?подевелопим малясь на досуге? ;D

мягко стелят.жырно намазуют.интерецно,а на какие компы рассчитан этот движёкъ?
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
Вот тут ещё пара роликов, посвящённых сабжу. У кого широкий и недорогой доступ в сеть - можете полюбоваться =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
еще говорят, мол скрины вульфа два в сеть просточились
фейкуют, гады! ;D
PS я знаю. я видел
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
вот они:
http://allyoucanupload.webshots.com/v/2002568242942699601
http://allyoucanupload.webshots.com/v/2002599832380791811
http://allyoucanupload.webshots.com/v/2002521118640065746



не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
« Previous 1 2 3 Next » | All