Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 6 | All
Author
Topic title
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
http://q3radiant.borda.ru/?1-6-0-00000030-000-0-1
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Идея хорошая, но "маппер будет класть текстуры сам" - бред
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
почему? пускай делают мапы разными не только по расположению деталек, а и по стилю тоже
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Я возьму несколько столбов, поставлю из вместе, правильно натяну текстуру и получится просто стена.
Лего, это где куча заранее цветных деталей.
Мне кажется лучшим вариантом было бы кому то сделать самому текстуриование, а потом (естественно при включенной кнопке "фиксировать текстуры") каждый их расставляет подгоняя друг под друга.

Кстати, а правило "не пересекать полигоны" у вас будет?
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
у Зеро с регой проблемы, пишу его пост:
там на скрине показаны разноцветные элементы...ты вопрос сможешь красиво расставить эти столбы лесници и платформы?....тоже самое если я сделаю все элементы по стилю и часть покрашу в милый розовый, часть в кровавый а третья группа вообще как захотел так и покрасил(рандомом)...
пусть мапперы сами решают в какой цвет им красить мапу да хоть пусть все будет в голубом, главное чтоб смотрелось и игралось
я признаю что в этом есть нюансы но лучше так чем все по шаблону...а легомаппинг надо бало поставить в кавычки, я не на прямую имел
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Ну, не знаю.
Вроде ограничений нет практически. Можно сказать остались только форма и кол-во...
В результате наверное сложно будет оценить, кто смухлевал, а кто нет :)
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Одним словом, если хотите действительно конкурс устроить, то хотя бы скрипт подготовили, который проверит кол-во кубиков, чтобы с начальным кол-вом совпало
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
"конструкторский набор" должен готовить кто-то третий. Иначе - ничего не выйдет. Да и в принципе вариантов может быть очень много. Идея не совсем подходит для маппинг-контеста.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
но поробовать-то можно...а спидмаппинг и фпикмаппинг это типа надо договариваться да и народ постоянно 1-2 человека находатся, а с этим можно попробовать и время месяц или 2 недели дать на построение
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
А где взять "детальки"?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 3 4 Next » 6 | All