Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Смотрим трейлер, говорим что думаем...

http://www.gametrailers.com/player/usermovies/90994.html?playlist=featured

Покатушки на машинах меня смущают :-[

И еще:

id is developing rage with a T-for-Teen rating in mind
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
хехе, покатушки ничего, но тип на строгга-солдата из ку4 больно похож.
наверно будет что-то постнуклеарное. хорошо что начали работать в ном русле, а не по старым трендам

Rage поведает о нелегкой борьбе главного героя с тоталитарным правительством в постапокалиптическом мире. В отличие от предыдущих проектов id Software, она — первая, кто отойдет от привычного "коридорного" стиля, позволив игроку свободно гулять пешком и кататься на машинах по открытым пространствам. Иллюзия свободы станет возможной благодаря новому движку id Tech 5, главная способность которого — отрисовка больших площадей с большим количеством деталей, видимостью до горизонта и безо всяких "тормозов".

id Software не огласила ни дату выхода Rage, ни имя ее издателя. Последнее стало сюрпризом, ведь студия уже много лет сотрудничает с компанией Activision. Возможно, судя по тому, что вчера id запустила в Steam почти все свои проекты, начиная с Commander Keen и заканчивая Doom 3: Resurrection of Evil, Кармак и Холленшид решили заняться цифровым самиздатом?
(с) ag.ru
NIGHTMARE!
Offline
Просто Найт =)
273 posts
Karma 18
Так была же тема
http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,200.0.html

В космосе никто не услышит твой крик...
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
То было Id Tech 5, А это уже RAGE.
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Мдяя... скорее всего они таки будут её распространять через Steam. Хотя коробочно-коллекционные версии наверняка тоже будут, но - с активацией через [cenzored] Steam. И это не есть хорошо.

Вообщем - эра "классического Quake" завершена. Хотя... может это и к лучшему, ибо Ку4 не дал и половины того игро-кайфа, который в своё время ывдал Ку2.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
но - с активацией через [cenzored] Steam. И это не есть хорошо.

ой да ну, обойдут это все десять раз кругом, полюбому ;)
"классического Quake"

т.е?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Rage, вот интересный поворот событий! Конечно гонки вызывают волнение, но я надеюсь что эксперимент удастся и игра будет интересной.

А вот это вызывает особый энтузиазм:
id создаёт новое подразделение, которое будет заниматься выпуском игр в стиле Quake Arena (мультиплеерные битвы?) на движке id Tech5. И первым проектом будет Quake Zero, который по замыслу разработчиков должен будет прйти на смену "устаревшей" Quake III Arena. Данная игра будет скорее всего онлайновой, и её обещают сделать бесплатной для игроков, но с внутриигровой рекламой.

Меня это интригует. Что это будет за квейк? Какой у него будет стиль? Оружие? Что это: мир Вечных арен или Шабб-Ниггурат? Не ясно, но тем интереснее. 8)


А еще видно что id теперь воюет на 2 фронта:
1. создает синглы которые интересны им (и надеюсь нам)
2. создает игры для мультиплеерных побоищ и киберспорта (на других сайтах пишу что возглавит его лично JC)

Круто. :) Особые надежды на Quake Zero и удачи Rage!
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
>"классического Quake"
т.е?

Теперь мультиплеерный Quake Zero или Rage (Quake Rally :)) на выбор.
Зомби и подземелья - теперь уже классика (а значит форева ;)).
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
Quake Zero

они никогда не переплюнут CPM и WSW по их забойности, скорости и искрометному веселью )
а насчет "покатушек", с чего вы взяли что пол игры будет проведено за баранкой? я считаю что будут коротенькие миссии на технике аля ку4
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
ой да ну, обойдут это все десять раз кругом, полюбому

А толку то? В итоге мы увидим криволоманный продуктт, на который хрен поставишь официальные апдейты и моды (у меня подобная версия "сурсовой контры" валяется). И соответсвенно в сети не поиграешь.. если только по локалке.

"классический Quake" - лично для меня это части 1 -3, исключая четвёртую. Ибо последняя уже ывпускалась во первых не самой id (я Raven'ов уважаю за Еритика и Хекса и прочие старые игры, но Квейк - это не их), а во вторых - начало эры многопплатформенности, некоторый крен в сторону приставо и прочих гаджетов. И прочие подобные "хрени", рассчитанные не на фанатов и хардкорных игроков, а на среднестатистических геймеров.

Следующие игры во вселенных Дум и Квейк будут, но будут не скоро и это уже будет скорее очередное напоминание новому поколению геймеров ("а вот знаете, детки, была когда-то в прошлом веке такая игра, Квейк, на которую молилось очень много народа").

А уход от классической схемы распространения - это тоже не мало Лично я не готов пока платить 50 баксов за игру, а потом ещё отдать вдове больше провайдеру за траффик, потраченный на получение этой самой игры. Что американцу хорошо - то русскому смерть.

А вот в римейк Первого, сделанный на id Tech v5 я бы с удовольствием поиграл.......

.Что это будет за квейк? Какой у него будет стиль? Оружие? Что это: мир Вечных арен или Шабб-Ниггурат? Не ясно, но тем интереснее.

ИМХО, это будет снова тема Вечных Арен.

Скорее всего распространятся будет only-steam (а жаль) и рассчитана будет не столько на про-геймеров (хотя и они не будут обойдены вниманием), сколько на массового игрока, среднестатистического так сказать.

И ещё... новые игры возможно уже не смогут дать нам того кайфа от "коппания в их внутренностях", какой был во времена Ку1 - 3.....
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Думаю QUAKE ZERO будет именно для соревнований - ку3 затирают из-за графики (зрители хотят новее). id хочет восстановить позиции в этой нише, а с массового игрока ничего не возьмешь - игру ведь обешают бесплатную.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Может и так, но я бы не хотел чтобы она стала чем-то а-ля CPMA - на 99% для про-геймеров, и лишь на 1%, для нас, простых смертных.

Хотя.. с друнгой стороны - выйдет Berserker@Q3 - и мне уже ничего не надо будет вообщем-то =)) Ибо Берс обещал не трогать гейм-код....
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
дум4 собираются ваять
не удивлюсь, если вдобавок ко всем этим играм добавят еще что-то
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
"классический Quake" - лично для меня это части 1 -3, исключая четвёртую. Ибо последняя уже ывпускалась во первых не самой id (я Raven'ов уважаю за Еритика и Хекса и прочие старые игры, но Квейк - это не их
Насчет Quake 4, есть поговорка - за что бы Raven не брались, все у них Heretic/Hexen получается. Или геймплеем, или атмосферой, или музоном. Я помнится долго не мог избавиться от ощущения де жа вю, когда услышал массу семплов из Hexen 2/Heretic 2-саундтреков в Star Trek Voyager : Elite Force. И с Ку4 похоже получилось. Музыка там лажает.

А вот в римейк Первого, сделанный на id Tech v5 я бы с удовольствием поиграл.......
Доказано, для римейка Первого может годиться только двиг первого, при переносе на любой другой двиг атмосфера теряется.

Амон Амонович пишет:
дум4 собираются ваять

Поделись плиз откуда инфу достал :)
Интересно было-бы посмотреть, хорошо бы геймплей в сторону Deux Ex 1 сдвинули... *мечтательно вздыхает*
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
http://gamemag.ru/?act=showart&id=19227 ; ;)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
а насчет "покатушек", с чего вы взяли что пол игры будет проведено за баранкой? я считаю что будут коротенькие миссии на технике аля ку4

за баранкой будет проведено как раз пол игры. стрельбы будет не намого больше, если не столько же
по мне - хоть гонки, хоть пакман, главное чтобы было интересно :-X
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
Амон Амонович ббляяяя
честное слово, другого не могу сказать по поводу Doom 4 и Quake 5
Ну на хера? на хера? *рыдает*
Я было поверил в светлое, не отягощенное прошлым, будущее, а тут бац, дум 4.
"съездил на курорт" (с)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
нахера d4 & q5 ? да чтобы банально срубить бабла с фанатоФФ, не более. Дум3 уже был не особо шедеврален (не считая движка конечно), а Ку4... так вообще.......

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Ну почему же? Дум 3 интересен, весьма - но должен признать он на любителя ). Скажем, меня он порадовал, сидишь себе в углу, читаешь записки - собрался с духом - зачистил очередную комнату и далее опять вникаешь в содержимое новонайденных КПК. Сравнивать D3 с D2 категорически нельзя, это просто разные игры. Я бы рискнул назвать D3 триллером но не экшеном, ибо если его рассматривать как стрелялку он и правда неважнецкий.

Вот что нельзя квейком назвать, так это Q4 - сингл вгоняет в тоску моментально, не знаю как насчёт мультиплеера, не играл. Хотя посмотрел карты и они мне совсем непонравились, едкие клоунские цвета и очень всё контрастное. Плюс если для дум 3 маленькие душные комнатки самое оно, то для кваки это ... Наф, такие игры нужно бесплатно раздавать.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Согласен с Willow, Doom 3 это своего рода РПГ - где не столько интересны сами бои, сколько перевалочные пункты между ними, чтение текстов с целью глубже погрузится в атмосферу и ощутить эффект присутствия. Кстати кто читал книги по Doom? Очень настраивает.

ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
willow
Держи карму за Дуум3, мне тоже очень понравился.. ;)

VorteX
Странно, мне книга не понравилась, появление женщины все испортило ИМХО >:(
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
дум 3 интересен
дум 4 - нет
я не хочу видеть этих продолжений
разве они не поняли, что мы уже насытились этими сиквелами?
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Маленький нюансик, ИМХО разумеется:

Думы и Кваки традиционно становятся опенсоурсом, и если не ошибаюсь, мода на SDK к игре пошла именно с серии квейков 2-3. Я как-то раньше не замечал такого, а между тем наличие этого самого SDK стало нормой даже для стратегий и прочих жанров! Может, sLon!x насытился именно огромным количеством всевозможных модификаций? Если так, то мне тоже лениво смотреть очередную кривую модификацию. Предпочитаю оригинал.
какие тут уж сиквелы.. D, D2, D3, Q1, Q2, Q3A ... не так уж и много, особенно если учесть временные рамки. Это показывает что сам жанр себя изжил. Либо нужна игрушка типа Q3A время занять на полчасика, либо по типу D3 находить любопытным под жуткие звуки копаться в трупах в поисках чего полезного (секьюрити кодов). Будущее за глобальным мультиплеером. Ну например, командир играет в стратегию, типа - ты юнит, идёшь на эту мега-пушку. Ну да, шансов у тебя мало - а кому сейчас легко? А "подчинённый" играет в 3D экшн, ему на пейджер свалились координаты новой цели и он понятия не имеет что по прибытию ему будет моментальный пипец.
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
не нужно никаких "потипу"
уже поперек горла стоят стереотипы. я требую новый веяний
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Будущее за глобальным мультиплеером. Ну например, командир играет в
стратегию, типа - ты юнит, идёшь на эту мега-пушку. Ну да, шансов у тебя мало - а кому сейчас легко? А "подчинённый" играет в 3D экшн, ему на пейджер свалились координаты новой цели и он понятия не имеет что по прибытию ему будет моментальный пипец.


Такое уже есть...
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=ZASOR link=topic=225.msg5566#msg5566 date=1187016743]
Такое уже есть...
[/quote]
И что же это?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
ZASOR
Savage. The Battle for Newerth - смесь RTS/Action/RPG
Мне игра понравилась.

Но это уже оффтоп
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
семейка Battlefield'ов, допустим
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
sLon!x
Ну в Саваже немного иначе... Есть комм, он работает с видом как у Warcraft 3, строит базы, и т.п., есть юниты - игроки которые выполняют указания командира, зарабатывают золото, развиваются и т.п.. Короч ты в роли юнита ;D

Короч интересная вещь, играли пока не прекрыли местный халявный сервак >:(

Но это опять оффтоп ;D
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Кстати кто читал книги по Doom? Очень настраивает.

Классные книги, особенно удачной вышла первая. Правда 3 и 4 я на русском не видел. :(
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
http://www.ag.ru/files/videos/rage_2008/p1/#22935
новый ролик
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
240.4 Мб

:o :(

Ммммда.. Это видео я не увижу ;D
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Демонстрируемые и оглашаемые в ролики возможности мне, мягко говоря, понравились. 8)
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
KRIGSSVIN
А можно перечислить эти самые возможности?
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
ролик перезалейте кто-нить кто на анлиме, плиз
нужны ссылки прямые
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Куда перезалить?
На сервы твоего прова мне помнится не обломилось...
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
на АГру долго ждать чё-то.
Есть другие источники? Куда заливать заодно скажите.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
залить - file.sibnet.ru
требует регу, на которую тратится 1 минута.
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Ок. Кроме как с АГ.ру скачать нельзя? Там очередь ожидания скачивания более часа.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
:D
Технология megatexture:
- Возможность использования, по словам Кармака, до ~20Gb текстур на уровень :o >:(
- Высокое текстурное разрешение даже при максимальном приближении
- Попиксельный мипмаппинг даёт качество LoDдинга выше, чем канонический.

Остальное:
- Огромный ландшафт с высоты птичьего помёта, и хорошая геометрическая детализация в приближении.
- Soft Shadows, пенумбральные или нет - пока неясно, но они, в общем, есть.
- Параллакс не показывали, но он тоже есть. 8)

О требованиях и "средней комплектации для комфортной эксплуатации" я либо не разобрал, либо там вообще ничего не говорилось (звук в ролике шёл урывками, - сраные кодеки :P ).

Учитывая очень большие ландшафты, возможно создание очень интересного сингла. Во всяком случае, в моём понимании он ассоциируется с большим миром, в котором "есть что делать". Эх, размечтался... :- :D
Технология megatexture:
- Возможность использования, по словам Кармака, до ~20Gb текстур на уровень :o >:(
- Высокое текстурное разрешение даже при максимальном приближении
- Попиксельный мипмаппинг даёт качество LoDдинга выше, чем канонический.

Остальное:
- Огромный ландшафт с высоты птичьего помёта, и хорошая геометрическая детализация в приближении.
- Soft Shadows, пенумбральные или нет - пока неясно, но они, в общем, есть.
- Параллакс не показывали, но он тоже есть. 8)

О требованиях и "средней комплектации для комфортной эксплуатации" я либо не разобрал, либо там вообще ничего не говорилось (звук в ролике шёл урывками, - сраные кодеки :P ).

Учитывая очень большие ландшафты, возможно создание очень интересного сингла. Во всяком случае, в моём понимании он ассоциируется с большим миром, в котором "есть что делать". Эх, размечтался... :-[ Ладно, точнее формулировать - значит переходить к конкретным идеям. ;D
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
О требованиях и "средней комплектации для комфортной эксплуатации


Учитывая что OGL ( 8) ), предположу что R X1950XT должно хватить, а вот какой проц и скок мозгов для этого понадобиться - хз ???

Классный бенч выйдет ;)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Да, опять видимо прелести двигла будут погребены под
слабостью компов.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Кармак в своём попердуаре... тьфу, в смысле репертуаре.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
http://www.gametrailers.com/player/36283.html
новое видео
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
интересно. наблюдается явный постапокалипсис.
мне понравилось :)
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Интересное видео, только очень короткое :)
Да, постапокалиптическая атмосфера радует. Мне почему то сразу пришел на ум фильм "Стальной рассвет". Если Фол 3 подведет так хоть может быть отцы из ID сделают стоящую игру ::)

KRIGSSVIN пишет:
Учитывая очень большие ландшафты, возможно создание очень интересного сингла. Во всяком случае, в моём понимании он ассоциируется с большим миром, в котором "есть что делать"
Теперь стоит надеяться что фантазия разработчика не подкачает (как получилось с Crysis).
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
id, как не крути, все-таки боги игровой индустрии, у них на уровнях каждый пиксел на своем месте, какого бы размера карта не была. :) да и набирают они тоже талантливых разработчиков.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
только игры у них в первую очередь реклама движка, а уже потом игра.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2mean person: рынок диктует свои законы. На хай-теч поприще по другому не виживешь. Уже начиная с Quake 3 разработка собственного движка начала брать 70% времени от разработки игры класса high-tech. А те, кто продолжает делать талантливейшие вещи на старой технологии, бросая все силы в концепцию игры - вымирают подобно мамонтам. Black Isle и Westwood - ярчайший этому пример.

Сделать качественную игру-рекламу движка тоже надо уметь. Вон у Epic не получилось и Unreal Technology уже просто движок.
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Отличная картинка! Цельная, псевдо-мультяшная. Но именно что не показуха, а самый настоящий сплав реалистичности и мультипликации. Плюс заметна хорошая динамика игры, кажется ID опять будет задавать стандарты :) Очень чувствуется консольный дух.

@Vortex:
Crysis? А что Crysis? Я с удовольствием прошёл, и меня эти фантазии вполне устраивают как и просмотр любого недешёвого американского боевичка ::)

Westwood? Да, вот это конторка была :'(
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Если я правильно понял Тима Виллитса, то в ближайший год Rage мы врядли увидим. Если только в виде каких-нить полузакрытых демо-тестов. Хотя лично я не помню чтобы id со времен разработки Q3 активно распространяла публичные тест-версии своих проектов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Собсна rage вышел, сам пока ещё не играл (своровал), но народ во всю ругается ;) . Неужели говнецо?
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
ZASOR, уже появились рабочие таблетки?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Можно поднимать запылившуюся темку.
Читал что нашли пасхалочку в виде граффити на стене прямо намекающую на Quake 5. :P
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
[quote author=DOOMer link=topic=200.msg15428#msg15428 date=1317737655]
ZASOR, уже появились рабочие таблетки?
[/quote]

Честно говоря я не нашёл, собственно поэтому и не играл, я думаю таблетки пока что нет.
От игры вообщем в плане геймплея я изначально ничего особенного не ждал, но думал графон не подведёт, ибо на момент анонса смотрелось всё очень неплохо. Ошибся, судя по роликам игра звёзд с неба не хватает, попахивает Borderlands.
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Ну что ж, подождем рабочих версий. Мне всяко ещё надо расчистить на виндовом разделе винта гигов 40, чтобы уместить Rage.

По роликам на мой взгляд все равно сложно судить, надо шупать самому.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=89293

Вот, вроде бы рабочая. зря качал предыдущие 20 гб...)
Хотя попробую образ что скачал распаковать и перехэшировать.

Так и не запустилась :D ::)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
у меня игруха пошла!тем кто нормально переносит фоллаут рагу пойдет как родная.вниманию вегетарианцев,рагу мясное! :D
ZASOR,ты директ и вижуал апдейты поставил?у меня на загрузке она чего то там квакает на тарабарском(я так подозреваю что релиз китайский, потому с языком в стиме лажа),но я жму ок и все работает.есть в нете еще какой-то кряк скидроу,может стоит его попробовать:http://www.ex.ua/view/10022188?r=625,23779
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
@tex, от последнего фоллаута я как раз таки плевался =) Посмотрим как оно здесь будет.
Поставил сейчас на скачивание, хорошо если к вечеру вытянется. Но скорее всего пробовать буду не раньше завтрашнего дня.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
у владельцев радеонов истерика)
игра на опенГЛ со всеми вытикающими. Но ати вроде уже успели новые дрова выпустить
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
В плане геймплея - смесь Фолла 3-го(который обожаю) и Бордеров(которые мне так же приглянулись),зря ИД-овцы сюда рыпнулись - занято.
2BarnesПо ходу у всех истерика - глючит и на Радиках,и на Жирафчиках.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
не знаю глюк ли это,но лоды заметны по краям экрана.идет постоянная подгрузка,но пока и без тормозов.посмотрим когда будет более плотный экшен.
вобщем то большой,хорошо детализированный мир,и особенно ландшафт - я так понимаю та самая мегатекстура.пока по впечатлениям это хорошая ненапряжная игруха.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Народ правит конфиги, мучается чтобы небыло видно как подгружаются текстурки :).
А у меня так и не пошло. Взапускаю, вываливается окошко где по-олбански что-то написано, жмякаю "ок", дальше ролики и вываливается в ошибку.
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Вот и мои "пять копеек" в общую копилку.Хм,странно что никто ещё скринов не замутил.

Сильно смахивает сей агрегат на АК,но опять же с левым затвором,привет С.Т.А.Л.К.Е.Р.-у ;)

Один из местных НеПиСей,неплохо детализирован.

Хто тут у нас в прицел попал?Морпех...

Красоты местного пост-апокалипсиса.
P.S.Подгрузки текстур не заметил(может надо много видео-рамы?хз).
Что заметил(-):
1)Опять же тесное соседство ХД-текстур с низкокачественными коллегами,не айс :(
2)Мало полигонов в бэк-граундных моделях
3)Слабый АИ мобов,играю на "Инсэйн" как на изи-медиум.
4)Лучшее оружие для ближнего боя - кулаки.Можно мутантов многих с одного-двух ударов свалить.Поправка - это из-за ДЛЦ "Кулаки ярости".
5)Слабовата атмосфера в игре,хотите постапокалипсис - играйте в Фолл 3-й или Нью-Вегас(кому нравится),или же БордэрЛендз.
(+)
1)Шустро бегает
Пока всё.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
How To Unlock Rage's High Resolution Textures With A Few Simple Tweaks:
http://www.geforce.com/News/articles/how-to-unlock-rages-high-resolution-textures-with-a-few-simple-tweaks?sf2286831=1

Вкратце, если у Вас видеопамяти >1.5Gb, очень рекомендуется зафорсить 8К*8К текструры в rageconfig.cfg:

vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 8192
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly 8192
vt_pageimagesizeunique 8192
vt_pageimagesizevmtr 8192
vt_restart

Если у Вас 3Гб видеопамяти или больше ( :) ), попробуйте 16384

И да, рекомендуют бета-драйвера для nv: http://www.geforce.com/News/articles/nvidia-geforce-r285-beta-driver-for-bf3-released
//generated by Quake, do not modify
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Всем,кто захочет сильно поизвращаться над конфигом заглянуть сюда http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2156747
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Вообщем запустил. На песке попадаются текстуры дверей, колёс и т.п. Красивые глюки.
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=BEEF34T3R link=topic=225.msg15447#msg15447 date=1317885158]
рекомендуют бета-драйвера для nv: http://www.geforce.com/News/articles/nvidia-geforce-r285-beta-driver-for-bf3-released
[/quote]
Попробовал с этими дровами - лагов и явной видимой подгрузки текстур не было. Над конфигами вобще не шаманил.

Во время одного из первых квестов был некий глюк - во время замеса с пачкой бандосов, когда они меня там с 2 сторон обстреливали, вместа покраснения экрана пошла какая-то белая мутотень , закрывшая на несколько сегуднобзор на более чем полэкрана. Отстрелялся в итоге вслепую, на ошупь куда-то отполз - и артефакт убрался. Ради интереса потом переиграл тот квет - все было ок.

Общие впечатления пока... неплохо. Но постапокалипсиса не ошущается, согласен с V_2540. А то что AI слабоват - так ориентировано все не только на PC, но и на консоли, а с геймпадов всяко не так удобно играть в шутеры, как с клавиатуры+мыши (ИМХОК).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Отпишусь и я: бегает быстро, анимация персов понравилась, от AI ожидал большего, думаю Равены раскроют потенциал движка по полной, как это было ранее. Заметил, что если быстро повернуть башку то первй кадр будет со смазанными текстурами, видимо такова технология...
Еще не понравилось то, что не смог перелезть через малое заграждение. Понимаю, что туда не пускает невидимый блок, но для реализьму могли бы и прутьев навставлять.
Графических артефактов замечено не было. Дрова каталист 11.8
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
[quote author=Берсеркер link=topic=225.msg15455#msg15455 date=1317992241]
Графических артефактов замечено не было. Дрова каталист 11.8
[/quote]
У меня что на 11.8 что на 11.9 одни глюки. Ай да id, ай да amd =)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
вот и вся игруха.хороший коридорный шутер с покатушками на машинах.хороший но короткий.

теперь осмысливая,можно сказать что до уровня фоллаута не дотягивает.роднит их разве что фабула сюжета.а сюжет четко ведет по коридорам,причем маневренность в этих коридорах стремится к нулю,только в некоторых местах мне удалось перепрыгнуть через баррикаду уходя из под обстрела.зато покатушки на машинах реализованы на мой взгляд хорошо,удобно управлять с клавы в разы, по сравнению например,с тем же ГТА.единственно что зачем-то фиксированна камера в релизе на пс.в принципе многие вещи в игре обусловлены именно тем что игра идет для консолей,а там ни маневренность в корридорах ни прочие радости нафик не надо.
понравились анимации персов - хитрые прыжки,рывки,двигаются по стенам,по потолку,мрут весьма драматично.стрельба реализована тоже хорошо.пацаны из техаса тут не подкачали.как-то сразу выдали револьвер со снайперским прицелом,устроили мочилово. :D
вцелом:сюжет посредственный,односложный,мало поворотных моментов.маневренность героя на нуле.покатушки на ограниченных пространствах,открытий как таковых и нет.но отлично проработанные ландашафты и уровни.очень живописно работает новый двиг ИД.хорошие анимации персов.хорошо реализованы стрельба и езда на машинах.
я так понимаю,что после продажи ИДсофтвейр Зенимаксу, особого рвения делать "для дяди" хороший движок,Крамак и сотоварищи не испытывали.но подсуетились и сделали в срок.возможно сейчас их приоритетная задача - это разработка движка,на котором уже девелоперы из Бетесды могут склепать еще один фоллаут.надеюсь на это,и на то что это может стать шадевром.проба пера,обкатка нового движка им покажет что к чему,поэтому и не заморачивались особо и игруха вышла как только приобрела общий нормальный(читай - продажный) вид.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр". :o :D
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Скорее не рассматривает PC как основную платформу для игр не сама id Software а ZeniMax Media Inc.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
похоже Кармак помнит о ПК-юзерах
http://gamemag.ru/news/karmak-vipuskaet-noviy-patch-kotoriy-ispravlyaet-razmitie-teksturi-rage-71028
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Скорее не помнит а вспоминает ;)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
а ему икается, и неслабо! :D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!