Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 32 | All
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
Что нужно для сабжа? Окромя радианта конечно. Я хоть и занимаюсь маппингом не первый год уже, но для Quake делал всего одну карту очень давно (7 лет назад в qED2 перестроил map01 из DOOM2).

Вообщем если тут есть гуру Q1mapping'а (а я знаю что есть =)), то плз, просветите меня, тёмного.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Акромя радианта надо три вещи:
1. WADс текстурами
2. Сам QUake
3. Желание
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Мда, все не так просто.
Если серьезно заниматься, то надо утилиты от Bengt Jardrup (http://user.tninet.se/~xir870k/), в смысле компиляторы.
Еще надо его же движек, который снимает много ограничений, что очень важно при разработке
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
какой радиант для пероквака предпочтительней?
а то какой-то билд его вроде неподдерживал
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
У меня RC1 стоит
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
таааак.... у кого анлим для дачи мне гткрадианта?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
Амон Амонович
Хы... а разве у тебя его ет? Ну поройся в архиве новостей сайта.. тьфу, отставить рыться в архиве ньюсов - сайт на глобальном ресталйлинге с сегоднянего утра. Вообщем прямая тебе дорога на qeradiant.com, там если линк на последний билд.

digs
я так понимаю надо слить себе вот это всё, да?

Enhanced versions of Tx/TreeQBSP, support for any Quake 1 editor including QuArK, Hammer and GtkRadiant
Here it is : txqbspbjp.zip (Version 1.13 Oct 2006) Changes from 0.6 : readmetx.txt
Here it is : treeqbspbjp.zip (Version 2.04 Dec 2006) Changes from 1.62 : readmetree.txt

Enhanced versions of RVis, Light & BspInfo
Here it is : visbjp.zip (Versions 2.31/1.43/1.27 May 2006) Changes : readmevis.txt

Enhanced versions of Win/GLQuake for mappers and Nehahra engine
Here it is : glquakebjp.zip (Version 1.32 Jan 2007) Changes : readmegl.txt
Here it is : nehquakebjp.zip (Version 3.07 Jan 2007) Changes : readmeneh.txt


Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
DOOMer, да, именно эти
советую тебе использовать GTKRadiant, а не QuArK. но это чисто субьективно
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Да-да, эти.
Последний только для Нехахры.

Там в основном читай про tyrLite, у него больше всех изменений. Можно разные эффекты со светом делать.
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
sLon!x
А что касается кварка, я его себе периодически разворачиваю и до сих пор не могу понять принципов его работы... Т.е. вообще не понимаю...

DOOMer
ЧТо касается сущностей и прочего, то у меня на сайте копайся. Может чего интересного найдешь. Ну и вопросы пиши, отвечу.

Для текстур я использую Wally + PS + MicrosoftPhotoEditor
my maps
« Previous 1 2 3 4 Next » 32 | All