Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg17538#msg17538 date=1343885000]Ну дыра же в карте.[/quote]
я искал дырку, я её устранил, но всё равно создался prt файл и тычет мне в то же место. причём тычет уже в браш.
Вот скрин с компиляции света.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17539#msg17539 date=1343885643]я искал дырку, я её устранил, но всё равно создался prt файл и тычет мне в то же место. причём тычет уже в браш.Вот скрин с компиляции света.[/quote]
Ты prt удаляешь руками, а после компиляции он опять появляется? Если да, значит твой light где-то за пределами карты. Ищи его по координатам
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Так prt все же pts? В том что в prt куча всего, нет ничего плохого, он нуэжен для работы vis-у, для расчета PVS. А вот если pts не пустой, то это уже проблемы.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg17541#msg17541 date=1343886082]Так prt все же pts?[/quote]
Кстати, да, я не обратил внимания.
Вылети noclip за пределы уровня. Если будет выглядеть как все нормальные карты, то нет проблем. Если же внешние грани не отброшены, и темные, то значит ищи сущность за пределами карты по координатам
my maps
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg17541#msg17541 date=1343886082]Так prt все же pts? [/quote]
точно. у меня prs несоздался. значит все нормальо?
[hr][size=1]Post Merge: [time]1343886388[/time][/size][hr]
[quote author=digs link=topic=227.msg17542#msg17542 date=1343886257]Если будет выглядеть как все нормальные карты[/quote]
да, с этим всё нормальнно.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17543#msg17543 date=1343886334]да, с этим всё нормальнно.[/quote]
Значит все нормально
my maps
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
а хорошоли для движка длинные узкие коридоры? проверил на r_speeds на всей карте не превышает 500, но когда в комнате перемещаюсь боком по кругу, то кажеться немного, что он идёт чуть-чуть рывками, но fps не снижается. Это мне кажеться или что то не так всё же?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17545#msg17545 date=1343887225]а хорошоли для движка длинные узкие коридоры? проверил на r_speeds на всей карте не превышает 500, но когда в комнате перемещаюсь боком по кругу, то кажеться немного, что он идёт чуть-чуть рывками, но fps не снижается. Это мне кажеться или что то не так всё же?[/quote]
мне кажется это уже все в прошлом. Я делаю вещи, где r_speeds 2000 бывает, и вроде все нормально. Тем более в Q3 полигонов намного больше, и все равно резво бегает
my maps
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
[quote author=digs link=topic=227.msg17546#msg17546 date=1343887353]Тем более в Q3 полигонов намного больше, и все равно резво бегает[/quote]
ну уж извини, это ку3. там движок сам по-себе должен системников хавать, а у ку1 движок, которому не разрешено хавать столько системы сколько есть ку3. но если говорить о модернизациях, типа DP, то тогда ты прав, она больше чем ку3 может хавать.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Стандартный движок Quake сейчас мало кто использует, в основном все сидят на модифицированных движках. Так что ориентирроваться на r_speeds хоть и надо, но не так жестко как раньше.
У Ку3 кстати, своих ограничений хватает :)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)