Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17566#msg17566 date=1343937271]
Подскажите, что значит в функции R_speeds значение epoly, обычнно оно понулям, но в некоторых местах подскакивает до 1000 и снижается fps примерно до 30-40, хотя в этих местах количество wpoly не превышает и 300.
что это за значение, как с этим бороться, тоесть как устранить эти проблемные места на карте.
[/quote]
wpoly это количество полигонов, который принадлежат bsp дереву: стены, потолки, полы. Все то, что не является сущностями
epoly - это количество полигонов сущностей.
Если слишком большое epoly, значит у тебя много сущностей, причем многополигональных.
my maps
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
[quote author=digs link=topic=227.msg17569#msg17569 date=1343964457]Если слишком большое epoly, значит у тебя много сущностей, причем многополигональных.[/quote]
а разве это значение должно обрабатываться, когда эти сущьности не видны игроку? пара огров запарой дверей, зачем он их обрабатывает, когда я даже недогадываюсь о их существовании.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17571#msg17571 date=1343973508]
а разве это значение должно обрабатываться, когда эти сущьности не видны игроку? пара огров запарой дверей, зачем он их обрабатывает, когда я даже недогадываюсь о их существовании.
[/quote]
В Q1 нет таких вещей как areaportal из Q3. Движок сначала выводит все из bsp дерева, проставляя значения в z-буфере, а потом выводит сущности, с учетом z. Проверки, видны они тебе или нет, он не делает.
my maps
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
как сделать анимированый поток воды и прочие анимированые текстуры. и во сколько кадров ограничение?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
название текстуры должны начинаться с +0, +1 .... +9. Т.е. максимум 10
my maps
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
подскажите что означает ошибка
bad surface extents.
Сначала игрок на карте должен был появиться в воздухе, но поставив его на землю, ошибка осталась. В чем проблема?
[hr][size=1]Post Merge: [time]1343996069[/time][/size][hr]
я дурак забыл просто вад указать карте. :)
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
кучка мелких брашей увеличивает скорость компиляции? если да то их можно превратить в энтити в радианте?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17582#msg17582 date=1344099296]кучка мелких брашей увеличивает скорость компиляции? если да то их можно превратить в энтити в радианте[/quote]
не скорость, а время :) Выделяешь все, и делаешь как func_wall. Но в этом случае они не будут отбрасывать тень
my maps
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16

в чем трабл?...может я превысил количество брашей?)) т.к. думаю для ку1 слишком детализированно

вообщем дальние браши исчезают

кстати и где можно нарыт ключи для компилятора? нашел тока хзя как они работают, примерно по английски прочел и все)

и еще в ку1 есть глобальный свет? или все тупо лайтами засвечивать?
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
в чем трабл?...может я превысил количество брашей?)) т.к. думаю для ку1 слишком детализированно

хз даже,не нашел в обычной кваке переменную,отвечающую за максимальную дистанцию отрисовки,но попробуй:
r_maxsurfs - sets maximum number of brush planes to be displayed at a time
r_numsurfs <1|0> - shows number of brush planes displayed at a time
r_reportedgeout - ??
r_maxedges - sets maximum number of edges to be displayed at a time
r_numedges <1|0> - shows number of edges displayed at a time


и еще в ку1 есть глобальный свет? или все тупо лайтами засвечивать?


в woldspawn добавь параметр light и присвой ему значение какое-нибудь)

или возможно у тебя в радианте в worldspawn будет параметр "ambient light"(как в worldcraft)


Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript