Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 29 30 31 32 Next » | All
Author
Topic title
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
все ясно, максимум обрабатываемых одновременно брашей 801 XD у меня конечно предел привышен)
даркплейс или иной другой мод может поддерживать больше брашей?

а по поводу света тож сам понял про ворлдпаун)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
У тебя какой-то очень старый движок. Даркплейс, фитз и прочее уже давно отображают до 100000.
my maps
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
ну я под оригинал делаю))
видать под оригинал придется упрощать)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
ой,делал бы под DP)
+заюзал бы формат bsp2 ,c ним вообще замапаешься просто :D
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Fitzquake является стандартом де факто для современного маппинга, у него точно лимиты расширины. А вообще народ, не любящий всяких свистелок и перделок, использует DirectQ и Quakespasm. Чистый quake вообще без досбокса мало где запустишь, winquake не многим надежней, а glquake столь глючен, что любой кастомный движок будет лучше )
> и еще в ку1 есть глобальный свет? или все тупо лайтами засвечивать?
-minlight 10 компилятору
или _minlight 10 в worldspawn

https://www.quaddicted.com/tools/start
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
вопрос про текстуры,

есть текстуры в некоторых паках с розовым фоном, это как понимаю прозрачность? как сделать прозрачным браш с такой текстурой и чем надо покрыть доругие фэйсы чтоб они не отображались, делаю что то на побобии свисающих лиан

и еще какая энтитя отвечает за звук на карте? уже не нужно вспомнил)

делаю дм карту на тематику джунглей для конкурса, подруку подвернулась ку1, вот и замутил за 1 день дм карту))
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
ZeRo
Делай браш минимально возможной толщной, и тонкие боковые грани покрывай какой-нить однотонной текстурой.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
xlarve
Offline
2 posts
Karma 0
привет! Сделал тестовую часть карты, прописал WAD в worldspawn'е, зарендерил БСП, света нет. Я понимаю со светом тоже не так всё просто? Надо его тоже в worldspawn'е указывать?
Разобрался - надо величину света ставить огромную.
xlarve
Offline
2 posts
Karma 0
Еще вопрос. Как сделать, чтобы после убийства монстра респаунился другой монстр. Принцип вроде ясен: создаю отдельную технологическую комнату, в ней монстр, далее надо триггер_уонс, но вот пробую соединять - не получается...
1 « Previous 29 30 31 32 Next » | All