Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2litchh: если не жалко то выложи .map с твоим глючным лифтом, так легче будет разобраться в проблеме, либо скриншот как он у тебя поставлен в редакторе.
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Нашёл полезную для себя, как нуба в GTK Radiant коллекцию обучающих туториал-флеш роликов: http://50u15pec7a70r.info/?page_id=124
+там же видео по созданию нормал мапов в Фотошопе 8)
//generated by Quake, do not modify
litchh
Offline
3 posts
Karma 1
Чем можно декомпилить progs.dat для Quoth? Proqcc не берёт.
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Кагрица HALP!11: http://quakeone.com/forums/quake-talk/single-player/202-finding-good-single-player-maps-2.html#post56884 :)
//generated by Quake, do not modify
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
BEEF34T3R: а по-подробней? :)
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
А мне там уже подсказали, слава Спириту! :)
Вообще рекомендую тот тред целиком посмотреть - там много короших карт и паков советуют!
//generated by Quake, do not modify
QuakeZombie
Offline
133 posts
Karma 18
Не нашол у вас темы по движкам ку1 вот спрошу тут
А разве в дарплейс есть паралакс :o
Или это не давно сделали:


я вообще думал что паралакс кроме берсеркера и хр +(сталкер ч.н.,фиар,берску3)нигде не используется,похоже пошла мода ;D
кстати:делаю свой мод(тотал конвейшн) и ясное дло уровни под ку1 но в КуАрКе(чего его так нелюбят(в конце 90 о наоборот был самым удобным(по крайней мере так сказано в "гейм.ехе"))),сейчас делаю флаера и в проекте техникан под ку2,закончу их напишу(может кто не знает)пару хитростей с мапами
Satans_cry
Offline
Quake????QUAKE!!!!
22 posts
Karma 0
(сорри за кач-во:))
Quake I
У меня проблема с текстурами, в QUAKе(В самом редакторе все нормально показывает)
текстуры не отображаются, все выводится в бело черных квадратах.
Я пытался прописать WAD(fury.wad)
Worldspawn:
В меню Wad прописал путь к ВАДу (C:\Quake\id1\fury.wad), но все равно нету текстур...
Я раньше работал в Q3Radiant.Нашел QuArK и решил попробовать.Все понятно кроме текстур....
(GtkRadiant 1.5 пробовал, непонятно где текстурки=))
Кто подскажет что не так?
Может у вас есть ссылки на статьи и уроки?Буду очень благодарен. :)y
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
В QuArk не подскажу, а в GtkRadiant WAD-файл с текстурами кладется в каталог Quake\id1. Ну и соответственно в самом map-файле нужно прописать его имя (это уже для компилятора). Пример:
{
"classname" "worldspawn"
"wad" "c:\quake\id1\fury.wad"
}
my maps
Satans_cry
Offline
Quake????QUAKE!!!!
22 posts
Karma 0
Спасибо, учту.
В кварке я это прописывал,но он выставлял на свой файл обратно при компиляции.Вообще кварк удобен, но непонятен мне)