Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
А чем он, кстати, удобен? Я за него пытался садиться раз пять (правда без мануала), но так и не смог понять принципа его работы. Даже кажется элементарно браш не смог сделать.
my maps
Satans_cry
Offline
Quake????QUAKE!!!!
22 posts
Karma 0
Все очень просто с брашем.Есть 2 способа:
1).А потом как в гткрадианте
2)И растягивай
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Ага, спасибо. При следущей попытке попробую.
Еще пара вопросов:
1. Как у него поставлено дело с редактированием вершин и прочего (я это слишком часто использую).
2. Какие у него есть преимущества по сравнению с GtkRadiant
my maps
Satans_cry
Offline
Quake????QUAKE!!!!
22 posts
Karma 0
1)Вершины можно едитить в 2д окнах, просто выбираешь угол в определенной плоскости и тащи его куда нужно
2)Преимущества?Гм....Тут сложно сказать...Для меня и тот едитер и другой хороши.Плюс Кварку за то, что там можно
сразу создать куб с доором например или лифтом.То есть, есть отдельный button в опции слева по середине.
Satans_cry
Offline
Quake????QUAKE!!!!
22 posts
Karma 0
Сделал карту на GTKradiant 1.5 для ку1, точнее просто тестовый кубик, а рендера нет Оо
Просто сохраняет мап файл и все=)
Я никогда не делал карты для ку1, поэтому может что-то забыл сделать=)
НИД хелп=)
Плиз=)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Далее компиировать.
Сначала qbsp, котовый созддаст основную структуру (bsp-файл), потом light, который просчитает все освещение, в конце vis, который просчитывает pvs-структуру, для более быстрой отрисовки.
Утилиты можно взять здесь: http://user.tninet.se/~xir870k
vis на стадии разработки не является обязательным. Для Q1, насколько я помню, компиляции из GtkRadiant сделана криво, поэтому я просто использую bat-файл для сборки/запуска
my maps
Satans_cry
Offline
Quake????QUAKE!!!!
22 posts
Karma 0
А мне компиляторы вписать в буилдмап радианта?
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Я не знаю, что такое buildmap. Если ты имеешь ввиду меню запуска, то у меня не получилось какжется банально из-за невозможности подменить расширение файла. Т.е. если qbsp на вход получает map и выдает bsp, то light должен получить на вход bsp. А такого макроса я не нашел. Т.е. можно дать только map-файл. Попробуй, может получится. Меня не напрягает внешним батником собирать
my maps
Satans_cry
Offline
Quake????QUAKE!!!!
22 posts
Karma 0
Хорошо, попробую=)
--ПС
Вообще мне так нравится структура ку1, что решил написать свой ку подобный двиг =)
Satans_cry
Offline
Quake????QUAKE!!!!
22 posts
Karma 0
Прошел почти год, и снова решил делать карты для Quake I.

Решил пока не скачивать никаких редакторов пока вы мне не подскажите самые удобные =)

//И хотелось бы узнать побольше о WAD подключениях =)