Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Не знаю точно позникает ли эта проблема у других, но у меня часто.
Если какая то грань браша повернута на угол 45 градусов к какой-либо плоскости, то с некоторой (очень большой) вероятностью в игре (в частности в Q1) натянутая текстура будет отображаться не так, как в радианте. В смысле у нее будет другое (другие) смещение по оси (осям). Если уровень маленький, то вроде не большая проблема: подравнял на глаз, скомпилировал, посмотрел. Неправильно - повторил шаги.
А вот если карта большая, и таких мест дофига и больше, то начинает доставать.
Вопрос к общественности: знает ли кто нибудь редактор под Q1 который правильно отображает текстуры? Пусть он кривой. Я не против совмещать: рисовать в радианте, подгонку текстур в другом.

зы. Помимо радианта использовал Qoole, там та же проблема.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Возможно это не столько проблема редактора[ов], сколько движка кваки первой. У меня в Q3 проблем с этим не возникало.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
DOOMer
Вопрос конечно филосовский. По идее редактор подгоняется под игру, а не наоборот. Т.е. если даже в игре это и глюк, то редактор должен его учитывать. Вобщем видимо ребята увлеклись D3, Q4 и т.д. и поэтому глюки для Q1 не исправляют (я по поводу радианта).

Если мне не изменяет память, то на Q3 у меня была та же проблема.. А может и не была.. Как нибудь проверю.
Ты может их не используешь? В смысле такие плоскости? Например, привык всё кривыми делать...
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Сейчас ради интереса повертел пару брашей на 45 градусов, и на другие углы. Подправил текстуры, откомпилировал. В игре всё ок. Радиант 1.5-финал, квака3 - 1.32.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)