Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Новые скрины с кислотой






PS. На шоте доделываемая в настоящий момент карта DM8, обрубки которой найдены в сурцах ку1-карт от Ромеро.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Ыыыыыы!! :o
Кислота офигитительная!
Осталось забабахать лаву и все будет чики-пуки! (?) ???
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
KRIGSSVIN
лава была сделана давным давно
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Точно. Потому и поставил знак вопроса, что не очень хорошо помню ;D
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Water Shader for DP v 0.2
by Zombie & Urre:
http://urre.quakedev.com/water/dp_pretty_water.zip
Файл dpwater.pk3 поместить в Quake\id1.
Запустить DP, в консоле набрать exec water.cfg

На выходе:






//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
xoposha Bodi4ka
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
и звиздец фпсам
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
А чего звиздец? Из-за отражений? Да не факт, можно ведь их упрощать сильно, тем более всё равно они под шумом.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
игрался я с этой водой.
фпс вдвое падал когда она появлялась в кадре
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Это скорее всего из-за прозрачности.
Водичка же в Ку1 по-дефолту без альфы, а здесь движку приходится проссчитывать всё, что под подой :)
В сценах с геометрически простыми водоёмами у меня FPS не падает практически.
//generated by Quake, do not modify