Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Шейдер там вот такой:

*water0
{
qer_editorimage textures/water/water0.tga
qer_trans 20
surfaceparm nomarks
surfaceparm trans
surfaceparm water
surfaceparm nolightmap
q3map_globaltexture
{
map textures/water/water0.tga
tcMod scroll 0.25 0.25
tcmod scale 0.35 0.18
blendfunc blend
}
dp_water 0.1 0.8 3 3 1 1 1 1 1 1 1
}


Есть идеи по улучшению? 8)
//generated by Quake, do not modify
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
водичка в ДП требует 2 дополнительных полноценных рендер прохода - на рефлекшн и рефракшн, отражается все в т.ч. партикли.

BEEF34T3R: попробуй добавить "tcmod turb 1 0.15 1 .1" в шейдер вместо tcmod scroll, по мне красивей смотрится в динамике
Barnes
Offline
1848 posts
Karma 150
вот-вот ТРИ прохода рендера.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Barnes: как говорится, "если не нравится, качаешь исходник и делаешь как надо" ;)
Barnes
Offline
1848 posts
Karma 150
а кто сказал, что не нравится?))))))))))))

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
>>рефлекшн и рефракшн
А преломление зачем? Почему не скопировать экран попросту? :o
« Previous 1 2 3 Next » | All