Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Собственно, первая демка Crysis, я так понял, что мой комп пора обновлять :-Собственно, первая демка Crysis, я так понял, что мой комп пора обновлять :-[ ??? ??? ???

проц: AMD AM2 X2 4200+
видео: GF8600GTS 256MB
оперативка: 4GB DDR2
аудио: creative X-Fi elite pro
DirectX: 10
Операционка: Vista 64

тормозит нещадно, просто по кадрам идёт :o

Зато красиво ::).. Из-за жутких тормозов загасили меня довольно скоро, но какие кадры время от времени рендерятся - дух захватывает! ;D Ё-моё, а ведь уже потихоньку подготовливал систему к этой игрухе - и такой облом получился. Кажется, у меня всё упирается в видеокарту. Но это максимум, который возможен при пассивном охлаждении. :-\
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
willow
А откуда демку слить можно?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
К счастью, с источниками дефицита нет, не пугай народ :D. Лично я отсюда взял, просто первая попавшаяся ссылка:

http://downloads.guru3d.com/download.php?det=1770

Кого-то может поднапрячь размер в 1,77GB этой демки которые нужно тянуть из инета. Что поделаешь, время идёт, растут требования.

Вот некоторые скрины из демы, сделал не я, но различий с тем что видел я никаких не вижу - лень сейчас игру запускать.




и ещё пара скринов, по сценарию демы:

http://i116.photobucket.com/albums/o1/compufreaker/forest.jpg
http://i116.photobucket.com/albums/o1/compufreaker/mountainsdusk.jpg
http://i116.photobucket.com/albums/o1/compufreaker/sunrays.jpg
http://i116.photobucket.com/albums/o1/compufreaker/water.jpg
http://i116.photobucket.com/albums/o1/compufreaker/explosion.jpg
http://i116.photobucket.com/albums/o1/compufreaker/wood.jpg
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Народ плачет что на 8800 тормозит ;D ;D ;D
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
willow
спасибо за линк.

Поставил на закачку, если всё будет нормально - через сутки смогу заценить. Посмотрим сколько кадров она выдаст на моей 8800.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
комп завис скачав 99 процентов бугага.. перекачивать небуду
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Скачал. Поставил. Выставил минимальные настройки, разрешение 800х600 - пошла довольно резво. Прошёл немного, пострелял.. симпатично, при том что FarCry мне в своё время не понравился. В это я скорее всего играть буду.. или пытаться))))

Вечером более детально потестирую на более высоких настройках. И на второй машине.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Размывка на дальних дистанциях суксь, по крайней мере на скринах, такое впечатления что на спрайты разрешения пожалели, а так прикольно

симпатично, при том что FarCry мне в своё время не понравился
Мне тоже, главным образом из-за геймплея, скучный.
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Переиграл во второй раз, на более низких настройках. Качество графики осталось по-прежнему очень высоким. Ни в коем случае не снижайте, держите на самом максимуме настройку качества физики, качество объектов (читай LOD), эффектов игры, звука, качество шейдеров прочих а так-же шейдеров воды, т.к. по моим наблюдениям более дешёвые шейдеры калечат графу совершенно - снижайте постпроцессинг, качество текстур и тому подобные безобидные вещи.

Так вот, переиграл ещё раз. Метод рэмбо в данной игре не работает, во всяком случае для меня. Да, учтите что патронов нигде нет, учитесь забирать из кармана врага больше патронов чем тратите на его ликвидацию 8). В большинстве случаев он не хочет ликвидироваться прячется и отстреливается::). Плюс вражины играют командно, организованно - старайтесь сделать так, чтобы никто никого не позвал на помощь, а то ведь если сильно шуметь будете и катерок с тяжёлой пулемётной установкой к берегу подгонят или ещё что случится на вашу пусть и бронированную - но задницу ;D. Отыскать обронённый вражиной пистолет в густой траве та ещё тема. :P

Edit:
P.S.
Вода сделана очень реалистично. Так похоже, что не хочется отплывать далеко от берега, на инстинкте держишься у самой кромки. На глубине темнее, тяжелее дышится и .... страшно.. у берега хоть тропические рыбки плавают.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
слыхал что в игре чуть ли не стопроцентная разрушаемость. грязные спленти или реал? развейте мои сомненья! %)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
ландшафт там воксельный - следовательно он сильно может быть деформарован ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Насчёт воксельного ландшафта - несогласен, хотя может быть по скрипту он и деформируется (не замечал такого)

Ветки кустов не ломаются и не отрываются (опять же, сам не видел)

Разрушаемость носит локальный характер, но даже это добавляет драматизма в игру - кореец кричит, стреляет в вас из пистолета, постоянно бегает и по понятным причинам не может в вас попасть. Вы же аккуратно через щёлку в домике целитесь ему в голову, экономя патроны. Заметив шум и суету на берегу, подплывает сторожевой катер с пулемётной установкой и начинает крушить - и вас и домик и корейца, ну как придётся словом ;D.
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
воскельный ландшафт?!
хехе, теперь ясно отчего жуткие тормоза
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
http://nvworld.ru/news/30_10_2007.html#30_10_2007-03
Говнюки.... >:(
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
на техноролике так и указывалось что ландшафт воксельный
по части тормаза из за Deferred Shading а екго кроме 8800 мало кто нармально переваривает как я понял
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
по поводу дх10 висты и тд
диалог по асе

Кирилл (15:25:43 30/10/2007)
Однако, оказалось, что эти заявления не более, чем маркетинговый ход. Такую же качественную графику можно получить на видеокарте без поддержки технологий, заложенных в API DirectX 10. Для этого необходимо изменить во всех конфигурационных файлах, находящихся в директории «Game\Config\CVarGroups», значение «High» на «Very High», после чего включатся все «дополнительные возможности DirectX 10».

MAG (11:04:33 31/10/2007)
хехе, вскрыл я вчера таки very high ))

Кирилл (11:11:04 31/10/2007)
хай
ну и каг?


MAG (11:12:47 31/10/2007)
беспесды красиво, особенно вода, на high она еще не особо смторелась, но теперь очень реалистично, собственно водная поверхность это конек Crytech ))


Кирилл (11:13:03 31/10/2007)
а скорость?))


MAG (11:13:11 31/10/2007)
хехе...


MAG (11:14:03 31/10/2007)
пониже стала, а когда для прикола врубил AA на 4х, то пиздец, слайд-шоу пошло с 5 секундыми задержками ))


Кирилл (11:14:23 31/10/2007)
ну АА ясный перец все убил


MAG (11:15:09 31/10/2007)
качество картинки собственно доказывает, что позиционирование кризиса для dx10 чисто рекламный ход


MAG (11:15:24 31/10/2007)
для продаж висты


Кирилл (11:20:48 31/10/2007)
ну дык)))))))))))))))


Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
плин!корраптед файлс!народ,из тех шо Леннина видели,перекачивать есть цмысл?или уже релиза дождатсо?

оффтопег.я вопче поглядел на этот срачь с выходом Висты,и понял,шо нежно накрылася медным тазом вся эта Гейцева затея.теперь это настолько очевидно,шо я прям не знаю тада ваще дорогие мои товарисчи!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Не, товарищи, DX10 не просто так (не мешайте тешить моё самолюбие, в смысле не обламывайте ;)!) Я понимаю, что и текстурки можно поднять на Very High и звук на V.H., постпроцессинг, и качество объектов (LOD) на V.H. и много чего ещё. Остаются шейдеры воды и шейдеры общего назначения. А вот большинство их на V.H. я думаю версии 3.0 (DX9c). Действительный бонус DX10 - геометрические шейдеры, а их пока ни в одной игре нет кроме демок.

плин!корраптед файлс!народ,из тех шо Леннина видели,перекачивать есть цмысл?или уже релиза дождатсо?

Если интернет не безлимитный, лучше дождаться полной версии. Кроме того, игрушка самая требовательная из всех существующих, особенно на видеокарту упирает. На старом поколении лучше не запускать, всё равно непонятно будет чего в этой игре такого особенного


VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Действительный бонус DX10 - геометрические шейдеры, а их пока ни в одной игре нет кроме демок.
OpenGl 3.0 тоже будет с геометрическими шейдерами, так что ход M$ ясен - пока ни у кого их нет трубить по максимуму.

что позиционирование кризиса для dx10 чисто рекламный ход
Я бы еще сказал что это вынужденный ход. Разработчики CryTek не очень подразаботали на первой версии движка (он был хорош бесспорно, но его больным местом была сложность инструментов для создания контента). Поэтому на движок следующего поколения им бы не хватило инвестиций, не привлеки они таких гигантов игроиндустрии как EA и M$, который заинтересован в технической реализации возможностей DX10. В результате получения помощи от M$ разработчики попали в зависимость и теперь вынуждены "отрекламировать" DX10. Но ни для разработчика, ни для издателя такой ход не выгоден - во-первых, заточка под DX10 (i.e Vista) это ограничение целевой аудитории покупателей, во-вторых - начали развиваться рынки под другие ОС, такие как Mac, а там правит OpenGL.

Кроме того, игрушка самая требовательная из всех существующих, особенно на видеокарту упирает.
Вот это будет интересно. Doom3 в свое время за тормоза в грязь втоптали. Обязательно почитаю рецензии ведущих игровых изданий, заодно и проверим, ограничиваются ли EA с MS только рекламными акциями.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
геометрические шейдеры в опенгл уже есть тоесть они доступны в версии 2 правда тока на картах нвидии 8ххх
в трешке судя повсему будет общее АРБ расширение
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
[quote author=VorteX link=topic=255.msg6240#msg6240 date=1193894770]
Но ни для разработчика, ни для издателя такой ход не выгоден - во-первых, заточка под DX10 (i.e Vista) это ограничение целевой аудитории покупателей, во-вторых - начали развиваться рынки под другие ОС, такие как Mac, а там правит OpenGL.
[/quote]
я ваще умиляюсь этим:кароши игрюшка,да!?КРЫЗЫС!купи,э!патом подВиста купи,да,ато нэ пайдет сафсэм!как пиписины на базаре.только ОС заВиста слегка дороже кило цитрусовых,при том что сама операционка мне нах не впала вообще!мне от нее только ДХ10 нужон!я бы на месте дяди деБилла в первую очередь,пересадил бы все серваки на новую ось.чего-нить там бы понапридумал-понаписал по-новому,мол это для вашего же блага и бла-бла-бла...чтобы ни чего не подозревающий юзер полез в инет на любимый сайт и с удивлением узнал,что уже не катит вся перда как раньше: -Виста купи,да!?вот тогда бы зашевелились все. ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
dx10 будет в сервис пак 3 для винХП
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Слухи. И это нелогично: Внедрять новый стандарт с одновременным прекращением апдейтов к этой ОС. SP3 не просто так задерживается, на мой взгляд. Уверен, что после SP3 обновления пойдут не так часто, как мы это привыкли видеть. Ресурсы девелоперов будут направлены на клепание костылей для висты.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
бетатестеры сп3 говорили что дх10 там есть
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
[quote author=willow link=topic=255.msg6249#msg6249 date=1193934349]
Ресурсы девелоперов будут направлены на клепание костылей для висты.
[/quote]
;D пять баллоф!
если ДХ10 буит в ХРюшке эта буит заипок!хотя по логике весчей,странно.может это акт вредительства? ;D

скочал и установил КРЫЗЫСЪ!графика канеш на высоте и тормозах.а вот уровни пока не особо радуют.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
[quote author=@tex link=topic=255.msg6253#msg6253 date=1193948306]
;D пять баллоф!
если ДХ10 буит в ХРюшке эта буит заипок!хотя по логике весчей,странно.может это акт вредительства? ;D

скочал и установил КРЫЗЫСЪ!графика канеш на высоте и тормозах.а вот уровни пока не особо радуют.
[/quote]

windows live(виндовый аналог x box live) тоже изначально был эксклюзивом под вислу. однако довольно быстро его зарелизили под хп
Suffskin
Offline
129 posts
Karma 6
windows live(виндовый аналог x box live) тоже изначально был эксклюзивом под вислу. однако довольно быстро его зарелизили под хп

да да да...
на XP по Windows LIVE можно поиграть в Gears of War.
А вот на счет 10 DX в SP3...все может БЫТЬ....
Народ еще не готов переходить на жутко тормазнутую и НИКОМУ ненужную VISTA
Черный маркетинг продвижение VISTA меня просто шокирует:
1. Столько ждал HALO 2 -- бать!!!только под Глисту...
2. LOST PLANET -- хыть!!! только под 10DX...
цитата из Игромании...
В папке с игрой есть два EXE-файла — один запускает игру под Windows Vista и DirectX 10, а второй — под старой доброй Windows XP и DirectX 9.0. В первом случае игра выглядит пристойно, а вот во втором... ну, мягко говоря, не совсем так, как на Xbox 360. Если проводить аналогию с кино, то версия для Xbox 360 — это все равно что смотреть фильм в кинотеатре, а на РС под Win XP — в пиратской «оцифровке».

3. Alone in the Dark --- опять таже ШЛЯПА....!

Так... я думая,что БИЛЛИ полный М*ДАК...!!!
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Чем дальше в лес, тем длиннее шейдеры...

Пока удалось свободное время, погонял полную версию. Мда, давно я так не удивлялся, несколько раз абсолютно точно что-то вслух восклицал от удивления или от удовольствия. Игрушка просто крутая, а ведь что-то читал наперёд про "скучная" или "тупые уровни". Глупости, настраиваем на максимум графу и звук, слёту выбираем высший уровень сложности и вперёд! Высший уровень сложности сразу - это принципиально - когда встретите первый танк и будете думать как его валить, убегая меж тем от него огородами - поймете о чём я ;). После такого прицел в кваке вспоминается как хак с самонаводящимися пулями. В картине общей реалистичности то там то здесь выплывают мини баги которые несколько выбивают из погруженности в игровой процесс. Да и ещё момент есть, что каждый новый уровень тормозит больше предыдущего, только-только под прорисовку джунглей оттюнинговал систему и ... тормозищи на очередном уровне.. Вот, вышел из игры из-за тормозов и думаю что бы скинуть, ведь скинуть ничего нельзя, это убьёт восприятие игры ??? . Товарищи, не читайте обзоры, иначе поломаете себе кайф от игры! И даже не смотрите скриншоты, вживую интереснее.

Описаний настроек звука в инете нет, так что вот вам мои настройки, что знал и сумел догадаться по анализу кода в Hex-редакторе:

s_FormatSampleRate=192000
s_FormatType=5
s_FormatResampler=1
s_CacheSize=128
s_SpeakerConfig=3
s_MPEGDecoders=32
s_Obstruction=1
s_ObstructionAccuracy=5
s_ObstructionUpdate=0.1
s_SoundMoodsDSP=1
s_VariationLimiter=1.0
s_MaxActiveSounds=666
s_MaxChannels=768
s_SoftwareChannels=512
s_ReverbType=2
s_Doppler=1
s_VisAreasPropagation=7
s_MaxHWChannels=0
s_MinHWChannels=0
s_PriorityThreshold=0

Под наушники, всё что можно выжать из софтового микшера звукового движка fmod c оглядкой на Vista

Кстати Barnes, обрати внимание на s_VisAreasPropagation измеряемый в зонах видимости - звук "виден" на н-цать визуальных зон вокруг позиции игрока. Не я один такой дурак :D. Аналог "unlimited ambient" в Q2XP.
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
[quote author=willow link=topic=255.msg8422#msg8422 date=1207012726]

Описаний настроек звука в инете нет, так что вот вам мои настройки, что знал и сумел догадаться по анализу кода в Hex-редакторе:

s_FormatSampleRate=192000
s_FormatType=5
s_FormatResampler=1
s_CacheSize=128
s_SpeakerConfig=3
s_MPEGDecoders=32
s_Obstruction=1
s_ObstructionAccuracy=5
s_ObstructionUpdate=0.1
s_SoundMoodsDSP=1
s_VariationLimiter=1.0
s_MaxActiveSounds=666
s_MaxChannels=768
s_SoftwareChannels=512
s_ReverbType=2
s_Doppler=1
s_VisAreasPropagation=7
s_MaxHWChannels=0
s_MinHWChannels=0
s_PriorityThreshold=0

Под наушники, всё что можно выжать из софтового микшера звукового движка fmod c оглядкой на Vista
[/quote]

willow
Ну ты крут :o
Хекс редактором вычислил названия и значения звуковых функций и
к тому же нашел для них максимальные значения??!!

Да там ведь EXE мегабайт шесть если не десять!! Или ты DLL вскрывал?

Обязательно заценю , когда на новом компе буду Крызис гонять.
Спасибо.

+1
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
UAC
Дык, кто из нас звуковые движки клепает? ;) Всё было чуть проще, современные компиляторы оставляют в исполняемых файлах кучу шлака, который иногда бывает полезен при беглом просмотре бинарника в тестовом режиме.

Самая-самая главная проблема, из-за которой я всё так дотошно начал разбирать это настройка звука под наушники. По умолчанию Crysis настроен на стерео КОЛОНКИ, и конечно же позиционирование в стерео НАУШНИКАХ получается отвратительным. Из-за различных алгоритмов позиционирования и разных углов громкоговорителей. Есть и другие твики сильно влияющие на качество (правда и загрузку процессора они также слегка увеличивают. Но всё равно загрузка процессора по звуку в общей массе всех расчётов это просто копейки)

s_SpeakerConfig=3

Это именно наушники.

s_FormatSampleRate=192000

Чтобы VISTA выводила звук без дополнительной обработки, плюс DSP эффекты работают с максимальным качеством. Эти самые 192000 у меня стоят в микшере самой VISTA для shared mode, в котором желательно работать всем программам издавающих звуки. Убить надо поскорее этот DirectSound, от него ничего толкового добиться нельзя >:(, слишком много твиков нужно делать самому пользователю. Ну к примеру, какая нормальная программа требует настраивать сетап для колонок? Такой идиотизм только в DirectSound, SDL и всех движках, построенных на них. Другое дело OpenAL - там программа даже не знает, сколько колонок в системе - ибо пофиг, главное правило что работают все. Xaudio2 тоже нормальный API. К слову о колонках - в висте нету настройки "наушники", т.е. в 3D движках они интерпретируются как стерео колонки! ??? Как вообще такое могли допустить? ???

s_FormatResampler=1

Линейный алгоритм SSRC, по умолчанию стоит самый убогий "ближайшее значение". Более продвинутые алгоритмы рушат FMOD >:(

Ok.. долго каждую цифру без подготовки объяснять, если кого все настройки заинтересуют, то составлю маленькую справку по каждому из пунктов по возможным настройкам.
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Фух, наконец-то установил Крайзис. Запустил. Прикольно, только ощущения, что при резких поворотах в стороны "motion blur" тормозит картинку.

Вот какой вопрос родился вчера вечером: как запустить x64 версию? У меня комп очень плохо реагирует на запуск D:\GAMES\CRYSIS\Bin64\Crysis.exe - он просто зависает (на ctrl+alt+del, alt+f4, alt+tab, esc не реагирует). При этом винчестер и ускоритель простаивают, то-есть не нагруженны*.
Такие симптомы наблюдаются не только у меня:
http://windows7forums.com/windows-7-games/1254-crysis-grand-theft-auto-4-no-go.html
http://www.vistax64.com/gaming/110989-crysis-64bit.html

Подскажите как побороть? Или хотя бы отпишитесь кто успешно запускал crysis x64 DX10 (неважно на какой системе)

Конфиг:
Windows 7 6.1.7100 x64,
8800GT @600MHz(core), 1500MHz(shader), 900MHz(mem.clk.)
Driver ver. 190.38 (спец. версия для 7ки 64-бит)
DirectX ver. 11.0
6GB RAM

Игра (32 бит) запускается на very high @1440x900, прогревает ускоритель до 78-80С, кулер работает на все 100%. Выдает от 15 до 22 кадров...

*UT3 реагирует так же, зависает
P.S.: по реккомендациям с одного форума, в настройках драйвера установил "VSync - Force OFF", но это не помогло.

*добавленно позднее*
После настройки антивируса, вместо тотального зависания происходит крэш без единого сообщения.
Логи не видел, вернее не знаю где их искать. У Крайзиса должны быть свои и у системы должен быть.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
на висте х64 все пашет
правда у меня памяти 4 гига
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
[quote author=Barnes link=topic=255.msg12283#msg12283 date=1251533169]
на висте х64 все пашет
правда у меня памяти 4 гига
[/quote]
У меня 6 гиг памяти...
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
а на висте пахало?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
[quote author=Barnes link=topic=255.msg12285#msg12285 date=1251533528]
а на висте пахало?
[/quote]
Не пробовал. Не было Crysis на руках.
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
[quote author=BFG10K link=topic=255.msg12282#msg12282 date=1251533046]
Фух, наконец-то установил Крайзис. Запустил. Прикольно, только ощущения, что при резких поворотах в стороны "motion blur" тормозит картинку.

Вот какой вопрос родился вчера вечером: как запустить x64 версию? У меня комп очень плохо реагирует на запуск D:\GAMES\CRYSIS\Bin64\Crysis.exe - он просто зависает (на ctrl+alt+del, alt+f4, alt+tab, esc не реагирует). При этом винчестер и ускоритель простаивают, то-есть не нагруженны*.
Такие симптомы наблюдаются не только у меня: Подскажите как побороть? Или хотя бы отпишитесь кто успешно запускал crysis x64 DX10 (неважно на какой системе)

Конфиг:
*UT3 реагирует так же, зависает
P.S.: по реккомендациям с одного форума, в настройках драйвера установил "VSync - Force OFF", но это не помогло.

*добавленно позднее*
После настройки антивируса, вместо тотального зависания происходит крэш без единого сообщения.
Логи не видел, вернее не знаю где их искать. У Крайзиса должны быть свои и у системы должен быть.
[/quote]

Хорошие новости: антивирус мешал запускать игру и я сумел их подружить.
Очень хорошие новости - я получил посылку с лицухой Крайзис!
Опять хорошие новости - Крайзис х64 работает под Семеркой.
Плохие - игра рушится без сообщений в конце уровня, там где впервые появляются противники в нанокостюмах (ночью на кладбище) и главного героя подбирает воздушный транспорт.
Однако это место, после небольшого отката на пару позиций назад, можно успешно пройти на 32-битной версии Crysis, а потом продолжить играть на x64.
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Crysis 2:
http://nvworld.ru/news/#trailer-crysis-2-details
-Пара трейлеров, картинок, и описаний к ним.

Первуй часть и аддон Вархэд прошёл совсем недавно, игра оказалась куда интересней, чем я ожидал и запомнилась не только графикой, по ходу игры она разогревается - ближе к середине там уже полноценное олдскульное рубилово с рокет и грэнед лаунчерами, шотганами и реилгами и кучей мощной техникой, декорации всю дорогу очень живописные и нтересные, а заморозка острова и появление инопланетян - ещё и необычный запоминающийся левел-дизайн в стиле футуристических демосценок. А графика конечно чудовищьная, я после прохождения Вархед сильно пересмотрел своё отношение к технологиям даже в последних инрушкахкоторые смотрел - кажется, до сиих пор нет ничего такого уровня, хоть уже 2.5 года прошло с выхода первой части, не говоря уже про игрушки, которые выходили в конце 2007-го года вместе с кризисом. Теперь даже Unreal Engine 3 с самыми красивыми игрушками на нём (UT3) уже не смотрится так круто.
//generated by Quake, do not modify