Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Warmonger
http://www.warmongergame.com/

футуристический шутер с акцентом на "реалистичной" физике. Есть сингл и мульти. На движке Unreal Tournament 3, так что выглядит игрушка хорошо. Все мелкие недостатки тут же улетучиваются, если учесть, что это первая бесплатная игра на столь современном движке.

Дату релиза не знаю, даже демки пока нет, но публичную бету RC5 можно взять по одному из этих источников:
FilePlanet: www.fileplanet.com/182371/180000/fileinfo/Installer-for-Warmonger-RC5-1
FileCloud: http://www.filecloud.com/file/4828/Warmonger+RC5+Setup
AGEIA: www.ageia.com/web_downloads/warmonger/WarmongerSetup_rc5_1.exe

В отличие от демки UT3, графики загрузки обоих ядер моего проца AMD X2 4200+ приклеиваются к 100%. Ядро накалилось до 42С, даже бенчмарки так не зверствовали =). Играть мне было тяжеловато из-за тормозов. В отличие от других игр-демонстраций акселлератора от Ageia, здесь нет режимов софт-физики и аппаратной физики, есть единый режим, так что эффекты сохранены почти все, в том числе тканевые полотна (для центрального процессора подобные вычисления это жесткое испытание, тормозят любые софтовые физические движки, кроме есс-но известной железки ;) ). Эффекты с частицами тоже повсюду, от души ими наперчили.
Конечно, разрушаемость объектов понравилась, и особенно то, что это происходило естественно. Откалывающаяся плитка завораживает, поначалу удивился, а потом специально расстреливал стены чтобы её покрошить или посмотреть что там ещё отвалится, решётка или дверь. Отваливалось всё ;D, особенно с тяжёлым оружием :P. Багов много, но для беты качество игры отличное. Пока по поводу геймплея не берусь судить, так что полную версию обязательно посмотрю.

Подобные игры поднимают планку требований к другим бесплатным играм очень высоко, особенно это касается игр с закрытым исходным кодом. Ведь на самом деле круто всё: звук, графика, физика, игровой процесс, ё - даже исталлятор (для беты!!) и тот крут. Как нереально крута озвучка, модели, карты, применяемая математика - всё это начинаешь понимать, когда сам пытаешься сделаешь что-то подобное. Кричать "отстой" могут только люди, которые давненько не покупали лицензионный софт.
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
после варсы все стремится к нулю. не изобрели еще шутеров с такой динамикой, а графика это не к месту (зостебай миня, willow, я знаю ты не согласишься и будешь бить пяткой в грудь показывая обратное)
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Кто такой варс ???

warsow? http://www.warsow.net/
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
willow,интересное глаголишь.уже качяйу.осбо интересно как на такой уровень выходит бесплатный проект?ты уверен что он бесплатный,или на этом этапе он бесплатен?ибо за движ анрыла всеже бабло-то взимается.
[quote author=willow link=topic=261.msg6367#msg6367 date=1195146217]
футуристический шутер с акцентом на "реалистичной" физике
[/quote]
kujipinaj,граафику хош-не-хош за собой потянет.да и что тебя расстраивает?фсе ломается и двигается,это же гут!просто мечта!поскольку современная игра акцентирована на "реалистичности",но "реально" обмануть видео игрой можно только глаза(ибо еще не хватало ф спинной моск штекера нам всем повставлять:)),вот графика и прет.но как ты справедливо заметил пришлось изменить динамику.в любом случае.это пришлось бы сделать.я с удовольствием слежу за тем как во все новых вышедших играх список учавствовавших в разработке становится все длиннее. :)только дум3 опять таки порадовал обратной тенденцией.но это единичный случай.и тут ни для кого не секрет,выигрывают те кто сможет больше народу запрячь одновременно в разработку.выиграют в скорости реализации при постоянно растущем какчестве.ибо задуманное сегодня какчество игры завтра может уже никого не удивить,и естественно не оправдать вложенные бабки.формула - графика манит,геймплей привораживает,уровни/сюжет/атмосфера околдовывают. ;Dесли геймплей гафно - бросишь.если сюжет\уровень гафно,играть ты в нее не станешь.
мне кажетсо,что революцыей в игродеве давненько не пахнет.стандарты геймплея фсе устаканены и разработаны,изредка смешиваются.а сюжет тесно связан с уровнями.вот тут бы и фантазии поболе.а видим кнопкожамкание/триггерозадевание в назначеном порядке и никаких вилок-вариантов реально влияющих на исход игры.а шо робыть?если делать "реальные" по своей насыщености,мало похожие не повторяющиеся локации и уровни,нужно потратить дофига времени.а если при этом не известно пройдет игрок его али нет?т.е. мы строили-строили и наконец построили,а игрока все нет.он тупанул.он пошел другим путем.не рентабельно это выходит.это тупиковая ветвь всех производственных систем.есть надежда только на злостных энтузиастов,способных ради идеи горы свернуть.надеюсь у Кармака и Ко фсе получится с открытым просранством,это реальный выход как для уровней так и для сюжетных ходов.да и какой-то ИД не такой как все эти мега пупер бренды.есть в ИД чтото такое,что делает их первыми,теми кто устанавливает правила.а Анрыл это только хорошо отполированные уже разработанные идеи.хотя сделано зачетно.так шо вот так вот.хуле писал?нинаю.прорвало штойто. 8)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
[quote author=@tex]
надежда только на злостных энтузиастов,способных ради идеи горы свернуть
[/quote]
Шикарно мысль подаёшь, как пирожок с горячей начиннкой ))). Наверное, Warmonger некоторое время разрабатывался отдельно, а потом менеджеры из Ageia подтянули движок под своё крыло. Так что несомненно, студия-разработчик начнёт заниматься теперь показухой, технодемонстрациями. Есть в недалёкой иcтории ageia другой проект, Cellfactor: Combat Training и Cellfactor: Revolution. Там ageia вмешалась на ранней стадии и в угоду техничности запорола проект на корню. Разработка стоит денег, больших денег. Я подозреваю, что ageia взращивает несколько альтернативных движков - новые функции в SDK - это результат симбиоза Ageia и игровых студий. В конечном счёте продажи этой игры не важны, можно её даром раздавать. Ну оплатила Ageia за девелоперов движок UT3, и чего? Чего такого, для себя же в конечном счёте купили. Те, кто выступает против железки-физического-акселлератора настаивают, что в их компах физику будут высчитывать многоядерный проц. Да, конечно, он и будет - физику будет считать многоядерный процессор, но это только у них, у других же на специальном физическом сопроцессоре. Я вот всё задавался вопросом, чего это Ageia такую невнятную железку выпустила, ведь могут же намного лучше сделать. А потом просёк, что дело-то не в железке, любая из них через пол-года устареет, а вся соль в программе, т.е. в их SDK, Ageia важно обеспечить непревзойдённый уровень реалистичности - а дальше процесс клепания и продаж акселлераторов пойдёт лавинообразно, причём монополизированный рынок.

Вот, оцените эту аркаду.
http://www.alawar.ru/games/magic-ball-3/
Арканоид построенный на PhysX SDK, лучший из всех что я видел. Это не технодемка, это ПРОСТО игра. Что бросается в глаза, так это качество физики, выраженное в естественном поведении объектов. Конечно, никакого акселлератора для арканоида не нужно, нет и намёка на тормоза - но SDK то чей использовался? И если бы мне сейчас потребовалась физика я бы выбрал именно Ageia - не потому что у них железка, а потому что их SDK бесплатен, напичкан мощными возможностями и активно развивается.
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Вот, оцените эту аркаду.

Если б не такое детское оформление, то игра действительно была бы отличной... ::)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
[quote author=willow link=topic=261.msg6373#msg6373 date=1195202256]
...а потом менеджеры из Ageia подтянули движок под своё крыло. Так что несомненно, студия-разработчик начнёт заниматься теперь показухой, технодемонстрациями...
[/quote]
здравая мысль!если звезды зажигают,значит это кому-нибудь нужно.вот этот кто-нибудь.все ништяк,разарбы получают на руки богатый инструмент,облегчается/ускоряется разработка.но что подпаривает,что ниша физических ускорителей создается искуственно,а не исходя из реальных потребностей в ней.есть заковыка,ты сам наверное об этом подумал,если за разработку такого кашерного СДК берется(точнее вкладывает бабки) производственник,то он расчитывает их вернуть через продажи своей продукции.есть 100% риск получить СДК "запрограммированный" не только на работу или корректную работу(что уже диверсия) на собственных ускорителях онли.и более того разработаных так,что необходимость покупки железки будет "очевидна".
у меня игруха таки запустилась,графику канеш ришлось выставить поменьше ибо тормоза,огребаемые...вопчем с таким качеством я не увидал проявлений супер-физики,кроме тряпок,которые ИМХО в данном шутере нах не нужны,но радуют канеша,радуют своей естественностью.шмотья летят далеко не от всего,а только от того что должно разлетаться.есть там карта где недобитые колонны поддерживают потолок.разбить эту колонну и увидеть как мне на голову упадет панель я так и не смог.всему есть пердел.и даже моему терпению.в Stranglehold например, разрушаемость окружения повыше, да и графика покраше.кроме того я увидал как странно плавно, словно под действием невесомости разлетаются бетонные обломки,хотя плитка обсыпалась намано. ;D побех я дальше.вот дохрена частиц в воздухе это да.какие-то бумажки летают.кльово.но это можно прописать и в любом другом движке.в какой-то из игрулин,true crime:NY кажетсо,по улицам летает дохрена всякого мусора,листьев сухих и пр.
вспомнился Red Faction с его геомодом.фейк,но каких тоннелей можно было нарыть! :)именно с уровней к Рэд фекшн меня поперло в играх ковырятсо.был там у меня уровень(как и у многих других наверное :))где разрушалось все ,кроме металлических конструкций,которые были внутри колонн и панелей и естественно ограничивали возможности игроков.это была клетка.клетка от которой не убежать пожалуй ни одному из девелоперов. ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
[quote author=@tex]
ниша физических ускорителей создается искуственно,а не исходя из реальных потребностей в ней
[/quote]
Не совсем так. Слишком часто мне аргументируют мол можно сделать. И очень редко - что вот-де посмотрите, как сделано. Хм, ну вот посмотрим Сrysis - технология "кукла" - да. Только вот после того как труп упал, он становится чем-то вроде ландшафта, не шевелится. Ты его и прикладом, и ногами, джипом ездишь по нему - он ни в какую, лежит где упал.
[quote author=@tex]
есть 100% риск получить СДК "запрограммированный" не только на работу или корректную работу(что уже диверсия) на собственных ускорителях онли.и более того разработаных так,что необходимость покупки железки будет "очевидна".
[/quote]
Так и есть. Но как и в случае с оранжевыми революциями, эти самые революции исполняют не американцы а мы сами. Так что всё будет работать и без физического акселя, но мееееедленно. А медленно, потому что честно и трупы можно горкой складывать чтобы оперативно баррикаду возвести и задержать танки.

[quote author=ZASOR]
Если б не такое детское оформление, то игра действительно была бы отличной...
[/quote]
Поверишь ли, а вот подходят дитяти монитор послюнявить, а дать в чего поирать нету.
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
willow
Не поверишь, детятям сейчас проще гонять в ГТА чем отбивать шарик арканойде. Но спору нет, последний куда лучше для них. Даже я с большим интересом в него играю чем в заезженный хит..
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
[quote author=willow link=topic=261.msg6382#msg6382 date=1195221078]
Ты его и прикладом, и ногами, джипом ездишь по нему - он ни в какую, лежит где упал.
[/quote]
ну ты зверюга! ;Dесли серьезно,то реалистичное поведение предметов определенно радует.но!признаюсь честно,второй раз проходил ФЕАР с отрывом голов и пр. конечностей.а когда проходил в первый,игра меня радовала не меньше,хотя "мнясного реализьма" не было.физика должна быть оправдана геймплеем.иначе это просто украшательство.а украшательству предела нет.например в приснопамятном ХЛ2 это как-то расстраивало,наличие кароши физики(во всяком случае так о ней трубилось) и малоприменимость ее в процессе игры.но хотя бы украшательство?в Д3 воопче никак не расстроился и не вспомнил о "кашерной физике ХЛ2".если разобратсо,физика в Д3 ничем не хуже.
насчет медленно,не знаю.читал как-то статейку,на тему физического ускорителя.кратко о ней:"есть уже 2-х головые процессоры,не за горами и 4-х,чем их занять?физикой например.кроме того чтобы там не происходило в физическом плане с объектами,это все нужно прорисовать.работы в "честной физике" прибавляетсо и графическому ускорителю,как ни крути.а скорость передачи данных от одного устройства к другому чрез мать и проц замедляет процесс обсчета/прорисовки.может есть смысл ставить 2-видяхи?пусть сами считают физику и тут же ее рисуют."
вот такое мнение.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
« Previous 1 2 3 Next » | All