Barnes
1965 постов
Карма: 153
#1 21 декабря 2007 в 09:40
http://quake2xp.quakedev.com/download/q2xp125pr5test.7z<br />в связи с очередной сменой протокола, старые демки вылетают<br />такс что нового<br />1 - перевод части рендера на vertex arrays что дало значительный прирост скорости. Спасибо Берсу за оказанные консультации и помощь<br />2 - аппаратное динамическое освещение моделей<br />3 - новые кровавые и прочие партикл эффекты<br />4 - возможность создавать полностью совместимый со старым протоколом дедикейтед сервер. Опять спасибо Сереге за то что обратил на это мое внимание<br />5 - цветные ники (q3 кодировка) и цветные надписи в консоли<br />6 - переработан код системной информации<br />7 - отвикован eax2<br />8 - окно критической ошибки теперь выводится поверх программы<br />попутно закрыты многочисленные баги 4й версии<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Suffskin
129 постов
Карма: 7
#2 21 декабря 2007 в 17:59
Да Вы Barnes- Волшебник...балуете нас как хотите...!!! ;D<br />Доработана система частиц и теней, - все радует глаз...в особенности пульсирующий РеалГан.<br />У меня чуть-чуть с тенями проблемы, - думаю конфликт драйверов, а так все работает стабильно и производительно...Фан гарантирован...!<br />Спасибо еще раз за новый билд! И за то что есть такие прекрасные,замечательные и понимающие люди как ТЫ - Barnes...!&nbsp; <br />
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#3 25 декабря 2007 в 08:58
поточнее про баги с тенями<br />и конфиг пиши!!
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Suffskin
129 постов
Карма: 7
#4 28 декабря 2007 в 01:23
Баг -- не отображение тени игрока, двоичность и хаотичность рендеринга текстуры риалгана, бластера и дробовика...<br />вылет на уровне Ammo Depot.(место когда вылезаешь из винтеляции после отключения электричества на ж\д станции)<br />Конфиг - AMD Athlon 2600+ 1.92.Hh, 1.50 ОЗУ, Radion X1650 256 Мб(версия драйвера - 7-8_xp32_dd_ccc_wdm_enu_50960)<br />Скрины высылаю по е-мейл.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#5 01 января 2008 в 09:42
Тень от игрока отображается, зато перед мордой постоянно маячат какие-то полигоны, причем их количество напрямую связано со значением viewangles.<br />Но v_модель отображается нормально. Черт его знает что это такое.<br />у меня R9800Pro.
Maximilyan
42 постов
Карма: 2
#6 02 января 2008 в 18:56
Когда включаешь в меню Materials, то на бластере, шотгане и рейле лезут чёрные полигоны на весь экран.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#7 02 января 2008 в 20:24
<br />
Suffskin
129 постов
Карма: 7
#8 03 января 2008 в 16:26
Дааа...у всех такая шляпа...!!!<br />У меня почему то хуже всего...
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
Maximilyan
42 постов
Карма: 2
#9 04 января 2008 в 05:16
Ну... у меня экрана почти не видно. И всё это мелькает...
@tex
691 постов
Карма: 65
#10 04 января 2008 в 12:21
а у мну фсе заипком! GF7900
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!