Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
ребята, как скомпилить qwprogs?
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Компилятор, поддерживающий qw - в ссылке ниже. Забабахан Mr. Elusive'ом (автором ботов Omicron для ку1, гладиаторов для ку2, встроенных для ку3 и целого AI для дум3) из id-овского компилятора. ;D

http://tempfile.ru/file/716929
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
thx!
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
можно ли скомпилить qwprogs фриком?
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
afaik можно ;)
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16

msg_entity = self;
WriteByte (MSG_ONE, 5);
WriteEntity (MSG_ONE, camera);

код, который по идее должен ставить камеру игрока на место camera, но серв падает с ошибкой:

===========================
Host_Error: CL_ParseServerMessage: Illegible server message

===========================

server crashed: CL_ParseServerMessage: Illegible server message


wtf?
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
:o Все правильно, покажи больше кода.
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16

...
if (stof(infokey(world, "rj")) != 0)
{
rj = stof(infokey(world, "rj"));
}

//here is it
camera = spawn ();
camera.classname = "camera";
camera.movetype = MOVETYPE_FLY;
camera.solid = SOLID_NOT;
setmodel (camera, "progs/eyes.mdl");
setsize (camera, '0 0 0','0 0 0');
self.camview = '0 0 -64'; // added
setorigin (camera, self.origin);
camera.angles = self.angles;
self.weaponmodel = "";
msg_entity = self;
//server crashes after following line
WriteByte (MSG_ONE, 5);
WriteEntity (MSG_ONE, camera);
WriteByte (MSG_ONE, 10.000);
WriteAngle (MSG_ONE, camera.angles_x);
WriteAngle (MSG_ONE, camera.angles_y);
WriteAngle (MSG_ONE, camera.angles_z);*/

if (deathmatch == 4)
{
self.ammo_shells = 0;
...

это дрянь лежит в {client.qc ==> void() PutClientInServer}
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Гм! Ничего не понимаю, все правильно. Давно имел дело с квейкСи. ??? Попозже чуть-чуть попробую разобраться.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
kujipinaj: ошибка вылетает в результате того, что двиг не распознает сообщение (то есть не поддерживает его), какой порт юзаешь?

(Добавление)
Так и есть, серверное сообщение svc_setview ( WriteByte(MSG_ONE, 5) ) в нативном QuakeWorld не поддерживается