Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
Прэй - это шидевыр, как и все игры от HumanHeads.
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Suffskin а они ничего и не обещали никому.
не по содержимому не по срокам. или вы им деньги платили а???????
причем ут обломы?
просто ненадо дрочить себе моск накручивая "ах там будет так-так-так-так" аа и кончил от экстаза
а на выхоже получили нечто другое и дите пошло разбрызгивать слюни по форумам "да как они постмели и тд"
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Suffskin
Offline
129 posts
Karma 6
Barnes
а как это еще можно назвать...?
они то как раз много чего обещали...
Ты просто ВСПОМНИ...!
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
Suffskin
Offline
129 posts
Karma 6
Barnes
разработчики Дюка стабильно раз в 2 года показывают демо на Е3,
и каждый раз он менят шкуру и интузиазм...
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
ято все отлично помню.
по сути Жора ничего кроме обтекаемых фраз конкретики не давал
ненадо додумывать ситуацию не имея на руках четких фактов
получим то что получим когда будет готово
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
[quote author=Suffskin link=topic=275.msg7376#msg7376 date=1202224893]
Barnes
разработчики Дюка стабильно раз в 2 года показывают демо на Е3,
и каждый раз он менят шкуру и интузиазм...
[/quote]

с 2002 года реалмовцы сообщили о том что прекращают выдавать какую либо информацию о ДНФ. и какую же это дему они могли показывать на Е3?
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
я видел три демы на видео
1 - 97-98год на ку2 двигане
2 - 99 кажется год на анрил1
3 - 2002 на анрил2 кажется уже
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Suffskin
Offline
129 posts
Karma 6
ненадо додумывать ситуацию не имея на руках четких фактов


Duke Nukem Forever был анонсирован 27 апреля 1997 года. Было заявлено, что игра будет использовать движок Quake II.
В августе и сентябре в журнале «PC Gamer» были опубликованы первые скриншоты. В ноябрьском выпуске журнала Скотт Миллер настаивает на том, что игра выйдет в 1998. Однако 3D Realms не получила код движка Quake II вплоть до декабря 1997, поэтому ранние скриншоты были ненастоящими: команда сделала их в свободное время. 3D Realms представила первый видеоролик DNF на E3 1998
В июне 1998 года 3D Realms сменила движок на Unreal Engine от Epic
Бруссард сообщил, что смена движка с Quake на Unreal займет «от месяца до 6 недель» и что выход игры не будет перенесен. Он также заявил, что DNF выйдет в 1999.
В 1999 году 3D Realms сообщила, что они улучшили движок до новой версии. В декабре были выпущены скриншоты, которые впервые показали DNF на новом движке. В декабре 3D Realms сообщили, что DNF выйдет в 2000 году.
В начале декабря 2000 года издатель Gathering of Developers сообщил, что приобрел права на издание DNF. Вскоре после этого, 3D Realms объявила об очередном переносе игры на 2001 год.
На майской E3 2001 3D Realms представила новый ролик, в котором было показано несколько минут игрового процесса. В августе Gathering of Developers закрылась, и издательские права получил Take-Two Interactive.
В 2002, после принятия на работы нескольких новых программистов, команда полностью переписала различные модули движка, начав работу практически заново. Бруссард сообщил, что около 95 % разработанных уровней были просто выкинуты из игры. Движок теперь содержал части ранней версии unreal Engine 2.0, поддерживающей pixel shading, normal mapping и high dynamic range
20 Мая 2003 года, Джеффри Лапин, управляющий делами Take Two, сообщил репортерам, что игра не будет выпущена в конце 2003. В ответ, Джордж Бруссард прокоментировал на Shacknews, сказав что «Take Two needs to STFU imo» (Take-Two нужно заткнуться на хер, по моему мнению). 18 Декабря 2004, Джеффри Лапин заявил, что, по заверениям 3D Realms, работа над Duke Nukem Forever закончиться в конце 2004 - начале 2005.
9 сентября 2004 года GameSpot сообщила, что DNF сменил движок на Doom 3 engine.
30 августа 2006 Shacknews сообщила, что некторые ключевые работники 3D Realms ушли из студии.Они решили, что эти уходы являются признаком следующего переноса даты релиза. Однако 3D Realms резко отрицали эти беспокойства, утверждая, что работники хотели уйти уже несколько месяцев и что игра все еще разрабатывается.
25 января 2007 года 3D Realms разместила на Gamasutra небольшой (200х125 пикселей) скриншот на котором изображен Дюк Нюкем, держащий в руках два пистолета. Позже Бруссард подтвердил, что это реальный скриншот из игры.
18 декабря 2007 года 3D Realms опубликовала сообщение о публикации 19 декабря тизера.
19 декабря 2007 года тизер появился на таких сайтах как Shacknews и GameSpot. В ролике представлены кадры с главным героем, а также с четыремя монстрами, узнаваемыми по Duke Nukem 3D: Assault Trooper, Octabrain и Pig Cop.

Ссылки на материал ---
Broussard, George. "3D Realms Licenses id Software's 'Quake II' Engine for `Duke Nukem Forever'". Planet Duke. April 28, 1997.
"The Official Duke Nukem Forever FAQ". Planet Duke. Last updated January 8, 2005.
"The Fall Of Duke Nukem". Eurogamer. May 30, 2003.
"Duke Nukem Forever Switches to Unreal Engine". 3D Realms. June 15, 1998.
1999 3D Realms Christmas Card - Page 2. 3D Realms. Retrieved August 7, 2006.
"DNF Engine Status". Duke4.de. January 14, 2004.
Morris, Chris. "Duke Nukem vs. Take Two". CNN Money. June 11, 2003
"GDC: Duke Nukem Forever physics surpass Half-Life 2". Gameindustry.biz. September 3, 2005.
McNamara, Tom. "E3 2005: Duke Nukem Forever Not Here". IGN. May 19, 2005.
Thorson, Tor. "Staff shift stirs 3D Realms". GameSpot. August 31, 2006.
Sinclair, Brendan "Duke Nukem Forever resurfaces" GameSpot.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
ну и что? я это отлично знаю. как и то что в начале 200х они угробили сурс движка без возможности востановления
делают-меняют движки. тем паче что делали не много людей
покармливают кой какими обещаниями.
и все...
так что мне притензии в их адрес непонятны.

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Suffskin
Offline
129 posts
Karma 6
ждем,что выйдет достойный продукт для внимания и критики.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!