Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
lupus
Offline
18 posts
Karma 0
во нашел карту dm17 из q3, портированную в ку1 :)
может ли кто-то из маппероав положить вместо лайтинга супернеил?? попробовал сам это сделать в кварке, но он отказался сохранять, матюкнув меня через консаль питона ((
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Думер - кинь плз темку в маппинг, может там заметнее для мапперов будет? ))
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
BEEF34T3R
done

lupus
Квар вроде бы может только открывать BSP, но не сохранять сделанные в них изменения. А нормального декомпилера для q1 я не видел.

[quote author=lupus link=topic=254.msg6707#msg6707 date=1198233325]
хотелось бы конечно с q3dm0 начать и т.д. потихоньку...
если мапперы откликнутся - думаю им буду благодарен не только я :)
[/quote]
Ну дм0 или какую другую из первых я бы мог попробовать перестроить. Не один в один конечно, но близко к оригиналу. Правда без кривых и иже с ними.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=279.msg6712#msg6712 date=1198257263]
lupus
Квар вроде бы может только открывать BSP, но не сохранять сделанные в них изменения. А нормального декомпилера для q1 я не видел.
[/quote]
Здесь декомпиляция не нужна. Надо только с помощью утилит (времени нет смотреть каких именно) вытащить информацию по всем сущностям, поменять название и обратно закатать. Обратно вроде бы даже qbsp умеет
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
декомпил не кошерен. если делать настоящий римейк - то делать с нуля (дабы без глюков). и архитектуру создавать не браш-в-браш (как при декомпиле), а с учетом другой физики, аналогично и с балансом
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
lupus
Offline
18 posts
Karma 0
Ну дм0 или какую другую из первых я бы мог попробовать перестроить. Не один в один конечно, но близко к оригиналу. Правда без кривых и иже с ними.

буду весьма благодарен
декомпил не кошерен. если делать настоящий римейк - то делать с нуля (дабы без глюков). и архитектуру создавать не браш-в-браш (как при декомпиле), а с учетом другой физики, аналогично и с балансом

так я и не говорил про конвертацию готовых ку3 карт в ку1 формат... я спрашивал именно про ку3 стилизованые карты дляку1 ну или порты ку3 карт :)
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
мне интересно создание ку1 карт. я так думаю, на пару с Думером мы решим вопрос ;)
т.е. надо воссоздать все ку3 карты в ку1? ок, отлично, займусь.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Все не все, но некоторые карты точно будут =) ИМХО, половину карт из Ку3 нет смысла переносить в КуПервый, не такие уж они и интересные.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
Немного не в тему, но можно еще для Q2 римейки подогнать? ::)
Ясное дело зачем ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Берс, а какая карта тебя интересует?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 3 Next » | All