Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
Barnes, при чем здесь проц?
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
а на чем считается радиосити? на видюхе чтоли?))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2digs: я тут подумал, а можно mapspl привязать к GtkRadiant для использования 'в родном' виде? Например в качестве плагина? Утилита интересная, но очень напрягает вся эта мишура с батниками и параметрами.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
VorteX
С плагинами не разбирался, да и вобшем то не планировал.
На мой взгляд операция настроек чуть ли не разовая. Меня не напрягает руками прописать.
А что касается компиляции, то радиант в любом случае запускает внешние компиляторы. Можно просто попробовать в меню прописать запуск утилиты перед запуском qbsp, но не уверен что там гибкий язык написания скриптов компилирования (в свое время не смог разобраться).
Т.е. технология такая же. Сидишь в радианте, строешь браш или группу как для region и далее сохраняешь выделенное в заранее известный файл, который прописан в настройках для mapspl. Вот, вобщем то и все.
my maps
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
Barnes, ну, насколько я знаю, регион это такая дрянь, что уберает из виду браши не выделенные в.. регион . Конечно, если регион сам по себе без ликов - коробка - то скомпилируется только он - регион.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
kujipinaj
Насколько я знаю, регион это такая штука, которая убирает браши из виду, но в файл сохраняет все равно все. Поэтому на компиляции это не отражается. Это только для удобства редактирования
my maps
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
kujipinaj
если правильно помню то регионы сохранялить отдельно и имели расширение *.reg
вот и интересно если это кусок мапы то почему он без утечек или в момент компиляции компилятор собирает все регионы в одну мапу?
зы
максимум по времени у меня компилировался steel plant под ку3
более 12 часов + там небыло вертекс лайта а то считалось бы сутки на п4 1,8
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
http://digspt.ru/works/mapspl
Добавил пак текстур для заделывания дыр, при выносе частей карты в отдельные файлы.
При сборке, такие текстуры удаляются с помощь директивы -dt: утилитой mapspl
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Обновил версию
v1.51 (16.06.2011)
- в именах добавочных файлов можно использовать символы * и ?
- не правильно работала проверка наличия добавочных файлов на диске. Исправлено.
- добавлена опция "-wprops:filename" берет свойства для класса worldspawn из другого файла.
- добавлена опция "-nuid:ID", позволяющая задавать не уникальные идентификаторы.

По двум последним опция подробности в документации: http://digspt.ru/works/mapspl/doc
my maps
« Previous 1 2 Next » | All