Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Сабж. Какой редактор карт вы предпочитаете и почему?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
пачиму таки шКВАРК 6.Х?ибо он прост и органичен аки хлопанье дверъю в пустом коридоре.и после этого ви фсе исче ковираетесь в своей Гэтеке? :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
хз-хз, Атекс. Я пользовал шКварк давно, и бросил его из-за тормозов (слабая машина - ноутбук..)
Я могу только сравнить ГТКРадиант с BSPEditor'ом и сделать вывод в пользу первого, но это чисто сила привычки.
многие именитые ку1маперы работают в WorldCraft'е и не желают переходить на что-либо другое.
кстати есть у кого WorldCraft 3.5 и Qoole?
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=@tex link=topic=283.msg6820#msg6820 date=1199005078]
пачиму таки шКВАРК 6.Х?ибо он прост и органичен аки хлопанье дверъю в пустом коридоре.и после этого ви фсе исче ковираетесь в своей Гэтеке? :)
[/quote]
503 раза пытался как он работает, так и не понял

[quote author=kujipinaj link=topic=283.msg6822#msg6822 date=1199014760]
кстати есть у кого Qoole?
[/quote]
http://www.volved.com/qsr/download.shtml
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
в шКварке я строил свои перыве карты, для Ку3. Муторно было немного. Но хоть немного более понятно, нежели Q3R билд 179, который был без хелпа (модема у меня тогда ещё не было) и зало глючный.

А щас с ГТК уже и не слезу, привык к нему, и считаю для себя весьма удобным. Особенно в плане подключения внешних текстур и прочих ресурсов - в Кварке я так и не понял как это делать (валяется у меня один из последних бета-релизов).

kujipinaj
Нах тебе WC 3.5? Оно вроде бы окромя ХЛ других игр не держит.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
DOOMer, держит ку1, еще как держит.
мне для опыта, чтоб было с чем сравнить. хотя с радианта я уже, скорее всего, не слезу никогда.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
kujipinaj,это наверное 3д окно опенГЛ тормозит.эту штуку я предпочитаю не юзать.там есть еще софтвер 3д.а для дезигна в ку2 и трех проекций хватает. 8) ;D
DOOMer
прикинь,а я непонял где в ГТК ресурсы складывать для отдельного мода.а вот в шКварке разобралсо!и не скажу что это было просто.
я так прикинул,кто в чем разобрался,тот в том и работает.и не слезет уже никогда! ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
kujipinaj
Хы... мне оные версии не попадались, видел только omly for халву.

@tex
А как в шКварке дополнительные ресурсы пождрубать? В ГТК всё просто - кладёшь в базовый кталог игры (либо мода) и всё. Единственное что когда мод делаешь надо в Project settings указать что ето мод и указать директорию мода. И усё.

я так прикинул,кто в чем разобрался,тот в том и работает.и не слезет уже никогда!

это да, хотя если сильно потребуется - можно будет и слезить =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
digs, так ты в GTKRadiant 1.5.0 творишь?
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=kujipinaj link=topic=283.msg6903#msg6903 date=1199461662]
digs, так ты в GTKRadiant 1.5.0 творишь?
[/quote]
Да
my maps
« Previous 1 2 3 Next » | All