BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#1 31 января 2008 в 13:23
Очень интересную новость опубликовала компания FutureMark, известный создатель игровых тестовых пакетов 3DMark и PCMark. Компания решила создать игровую студию, то есть вплотную заняться разработкой игр.<br /><br />Глава Futuremark, Теро Саркинен (Tero Sarkkinen), сказал, что компания будет работать над совершенно новыми играми, которые будет объединять высококачественный игровой процесс и отличную графику. Так же он сказал: «В течение многих лет наши поклонники спрашивали нас, когда же мы начнем делать игры. Очень скоро они увидят первую из них».<br />FutureMark 3DMark06<br /><br />
<br /><br />Для того, чтобы начать работать над играми, команде Futuremark понадобилось 10 лет разработки запоминающихся тестов и демонстраций, ставших стандартом при тестировании графических ускорителей. Будем надеяться, что ребята из Futuremark не пойдут по пути создания красивых игр, которые могут работать только на компьютерах класса high-end.
<br /><br />Источник<br /><br />Лично я, как один из тех самых фанатов, рад этой новости... :rolleyes: Современным играм не хватает интересного концептуального дизайна, каким славится демосцена, а FutureMark умеет делать не только отличные движки, но и превосходные дизайны и красиво это дело режиссировать. Конечно, до уровня самых лучших демосцен (см. потрясающую LifeForce Demo: http://www.pouet.net/prod.php?which=31571 ) они не дотягивают, но держатся молодцами. В общем, надеюсь они привнесут в гейминг то, что сейчас в диффеците, лишь-бы не случилось как с CryTek, которая после красивой технодемки XIsle 2001-го года, сделали подряд две убогие игры без наличия какого-либо дизайна и проработки геймплея - FarCry и CrySis...
//generated by Quake, do not modify
VorteX
341 постов
Карма: 60
#2 31 января 2008 в 14:03
Интересная новость. Создание демок и игр - вещи очень разные. Корневое отличие в следующем - демка не предполагает воздействие на среду со стороны игрока. В современных играх движки очень сложны,&nbsp; потому что количество суб-систем в них очень велико (игровая логика, физика, объединенная система материалов, система частиц, сетевая модель, звуки, клиент-сайд логика), и все эти системы беспорядочно связаны друг с другом (в отличии от демок, где систем мало и все они четко выстраиваются в иерархию). <br /><br />Скудный геймплей игр от CryTek вполне объясним - чем сложнее движок, тем более интегрально работают его системы - то есть тем более узко их применение. Так что выражение &#39;сделать игру с high-end графикой и глубоким геймплеем &#39; сходен с фразой &#39;рыбку съесть и сковородку не помыть&#39;. Достойным выходом может быть либо компромисс, либо гениальные разработчики :)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#3 31 января 2008 в 14:32
Оно конечно всё так... Но ведь бывают и гениальные разработчики, а команда Futuremark внушает уважение... И id не единственные такие разработчики, эхх была-бы у тебя PSP насоветовал-бы поиграть в Archer MaClean&#39;s Mercury (см. http://prozzak.ru/modules.php?name=Content&amp;pa=showpage&amp;pid=108). Ну из относительно современных PC игр красива и интересна, например Enclave (большинство новинок проходят мимо меня, всё в основном в мапы для КуРаза играюсь...) Кстати, упомянутую в шапке демку LifeForce всем очень рекомендую посмотреть!
//generated by Quake, do not modify
Safer
3 постов
Карма: 0
#4 02 февраля 2008 в 10:49
cм. потрясающую LifeForce Demo: http://www.pouet.net/prod.php?which=31571
<br />Песец) гениально, просто нет слов&nbsp; :o<br />последнее,что так затянуло-&nbsp; вступление к анрил два- еще тогда подумал, было бы клево что-то такое увидеть.класс словом
Suffskin
129 постов
Карма: 7
#5 02 февраля 2008 в 23:20
LifeForce Demo
<br />это что то неописуемое,восхитительное,воодушевляющее, завораживающее,подавляющие, приковывающее и дарящее...я в шоке...<br />Давненько я такого не видел --- от эмоций просто дыхание в пузо ушло.ууууу классс....<br />Если и так дело пойдет,то нас ждет светлое будущее!!!Аминь...
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
Suffskin
129 постов
Карма: 7
#6 02 февраля 2008 в 23:22
Мне понравилось сердце и подводная стихия.<br />Просто мозговой хаус...или оргазм...
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
@tex
691 постов
Карма: 65
#7 03 февраля 2008 в 08:17
Suffskin,любопытные у тебя ассоциации.<br />по поводу лайффорсе демы.<br />отличная работа с текстурами.оч.поэтично я бы сказал.сюр и декаданс какойто!в чем там форса лайфы я так и не понял,в итоге же всех накрыло!и ту жадную граблю шо луну потырила тоже!вопчем всем досталось на орехи. ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#8 22 августа 2008 в 15:32
Futuremark представила игру Shattered Horizon :o<br />Анонс на русском и скрины: http://nvworld.ru/news/22_08_2008.html#22_08_2008-05
//generated by Quake, do not modify
willow
570 постов
Карма: 56
#9 22 августа 2008 в 15:52
Я полагаю, в случае провала проекта как игры студия назовёт его очередной демкой по измерению попугаев и скажет что анонс неправильно поняли :D