Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#1 03 февраля 2008 в 20:01
Почти готова карты DM6 (осталось переосветить и подкорректировать телепортеры).<br />Для корректного текстурирования hi-res текстур (из DarkPlaces) требуется обновления программы.<br />http://berserker.quakegate.net/temp/q1dm6.pk2<br />http://berserker.quakegate.net/temp/Berserker.exe<br />Шоты:<br /><br /><br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#2 04 февраля 2008 в 12:50
Кто там говорил, что чем ярче освещение, тем хуже видно паралакс?<br /><br />Посмотрите на скриншоты
@tex
691 постов
Карма: 65
#3 04 февраля 2008 в 13:10
enf0rcer<br />а ты так и не понял разницу между яркостью освещения и интенсивностью лайтмапа!? &gt;:(
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#4 04 февраля 2008 в 13:46
@tex ну онже не программист&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
691 постов
Карма: 65
#5 04 февраля 2008 в 14:10
Barnes<br />ага,я читал,он - чемпион! ;D<br /><br />ЗЫ.я тоже не программист,но я стараюсь обалдевать знаниями! 8)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#6 04 февраля 2008 в 20:45
Пакман - чемпион !
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#7 05 февраля 2008 в 18:53
Эх...&nbsp; всё-таки непривычно видеть эту карту с оружием из Q2 =)&nbsp; <br />Берс, как там с релайтом?&nbsp; Охота посмотреть как dm6 будет сочетаться с динамикой Q2.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#8 06 февраля 2008 в 03:37
На сегодня сделано:<br />- подкорректировал телепортеры (исправлял файл BSP):<br />&nbsp; -- один teleporter_dest пододвинул поближе к порталу, чтоб можно было выполнять мгновенный возврат, разрывая следом бегущего. ( нравится рвать людей как грелку&nbsp; :D )<br />&nbsp; -- убрал модели телепортеров, чтоб глаза не резали.<br />- назначил материалы текстурам: земля, камень, металл.<br />- нарисовал обе заставки для карты.<br /><br />Остается переосветить, и может добавить пятен крови и пр. эффектов (хотя наверно обойдусь только переосвещением чтоб доп.фишками не портить дух dm4,&nbsp; а вы как считаете?).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#9 07 февраля 2008 в 18:29
такой спекуляр, будто вазелином стены намазали
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#10 08 февраля 2008 в 04:40
хм.. кому что кажется...&nbsp; Мне казалось что это тока что отлитый кусог металло, грубо обработанный.<br />Но изволь,&nbsp; яркость спекулара уменьшил.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.