Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1864 posts
Karma 150
G-Man
Та все нормально, Просто по поводу дп тут правильно заметили, тормозит и глючит на двучипе. И на одночипе тоже, Камерад Вайпер уже устал воевать с этой поделкой...
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Barnes, ну не знаю, у меня ДП когда с одной видюхой при включенной какой-то настройки супер качества (вроде r_glsl_deluxemapping 2) ужасно лагало, сейчас же со второй видюхой стабильные 60 фпс, причем у меня не голый порт, а какая-то ХД сборка с кучей контента улучшенного.. И в нем так же вода с отражением используется и естественно меня это озадачило))Как так в ДП работает, а в ку2берс нет))
В ку3берсе вообще вот та шкала СЛИ не шевелится, я так понял она отвечает за равномерную нагрузку обеих карт. Но стоит влючить одну и фпс летит вверх до уровня 160-180, конечно для нормальный игры этого с головой хватает, но ведь все познается в сравнении и отсюда возникли такие доводы)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
445 posts
Karma 77
2G-ManЧто за сборка?Уж не Эпсилон ли?Где брал?Просто у меня тож навёрнутая,сам собирал - 4,76 Глыб со всеми ДЛЦ.Фреймдроп от 200 до 15,не айс.Оптимизацию кода Хэвок как-то похерил,и уже да-а-авно.
P.S. М\б r_glsl_offsetmapping?Она за параллакс отвечает,при ней фпс заметно валится.
P.P.S. Ладно,это всё не совсем по теме,оффтоп короче.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1864 posts
Karma 150
Я открою страшную тайну - r_glsl_deluxemapping это фейковое освещение запеченное в лайтмэпы. На нем реально все летает. На самом деле там тормозит релиеф маппинг (достаточно навернутая техника параллакса) Хейл конечно сделал как-то оптимизацию, и скорость уже не валится, но она на столько дурная там, что объяснить просто физически не могу, как надо твикать цвары. Это притом что у меня релиеф бегает изначально оптимизированный как сказать из коробки, шаманить не нужно.
Еще раз по поводу сли - эта хрень от разрабов закрыта по сути.... Есть расширения для сли-кроссфаера, но это только для проф карт. И немного не понял берс"ку3 в сли пашет или нет?)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
V_2540, точно, параллакс команда) там ещё в редмишке было об этом написано, мол просадки будут. Сборка с mod DB, вроде так и называется Quake HD..
Barnes, ситуация такая: в БерсКу2 СЛИ работате нормально, но как только в зоне видимости появляется вода с отражением - фпс сильно начинает падать, я вначале подумал это из-за настройки в игре - там вроде есть опция за фремрейт при отражениях, но попробовав изменять её ничего не дало. А в БерсКу3 вообще везде фпс падает при включении СЛИ, не важно есть зеркала или нет.. Вот такие пироги=)
Тут ещё новость одну увидел, мол нВидиа открыла исходники физикс для зареганых у них пользователей)) под платформы вин, мак и линукс. Не плохо было бы увидеть в кваке реалистично развивающийся флаг или льющуюся водицу))))
https://developer.nvidia.com/physx-source-github
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Barnes
Offline
1864 posts
Karma 150
Да я видел (тк зареган). Только не нужно путать проф разрабов сидящих на зп с людьми которые хотя и программисты (не важно проф или так любители) тратят на это немного свободного от работы и семьи времени. Я это к тому, что мечтать конечно не вредно, но реальность все ставит на свои места)))))
"Съесть, то но съест, так ведь ктож ему даст!" )))))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Online
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
здарова мужики, уф понаписали ))
Про SLI/CF разъясню: хрень эта будет работать ровно только с дозволения NV/ATI, и никак иначе.
В OpenGL есть механизмы для детекта конфигурации и количества GPU на активной видеокарте, но если драйвер не знает про мои поделки, то будет возвращать значение "1 GPU", хоть убейся ((
Проверено на ATI HD5970 (пара топовых чипов HD5870 в кроссе) презентованной уважаемым V_2540.
Когда я получил в распоряжение эту 2-головую видяху, размечтался, что повышу в 2 раза FPS, но что ни делал, драйвер говорил что у меня всего 1 GPU. Вот такие пироги с котятами. Реальное количество GPU будет возвращаться только играм, известным драйверу.
Я допускаю, что драйвер как то может автоматически задействовать все GPU на неизвестных ему приложениях, но тут, как говорится, "может рвануть, а может не рвануть". Одному богу известно как можно угодить драйверу, причем одному угодишь, а другой будет тормозить. Потому считаю тему про multi-GPU тухлой, "спасибо" вендорам.
Подозреваю, что слаю может не нравиться повторный рендер сцены (зеркала в Ку2берсе), и MRT (Multiple Render Target) технологии Light pre-pass Deferred Shading (Ку3Берс). ХЗ.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1864 posts
Karma 150
Я это и говорил только короче и прямее.....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Блин, оказывается мои шоты были видны только мне, чертов ВК, нельзя использовать как хост) в общем перезалил шоты к предыдущим сообщениям, а то смысл терялся немного)
Берсеркер, привет, жил бы ты в Москве тоже железа бы подогнал в свое время, чем на авито толкать))
Теперь по поводу СЛИ: сами НВидиа толкают эту технологию для всех, мол пользуйтесь - распространяйте)) Только надо этому драйверу указать для чего и как применять, ведь в тех же ноутах с дискретной видюхой-джифорсом такие же пляски для неизвестных приложений и конечно же у них там не лохи сидят и предусмотрели добавления стороннего софта в виде профилей. Ну ладно, допустим добавить смогли, но дальше уже могут быть в самой игре не стыковки, которых они конечно же не могут предусмотреть..
Я вот тоже когда купил вторую видюху, подумал: ну ща в два раза фпс подлетит)) а тут пляски начались)) Я не знаю как в АТИ драйверах дела обстоят, но в НВидевских можно как-то силом заставить работать СЛИ, другое дело, что корректно он не всегда работает, вот я и хотел совместными усилиями это добить!)) Тем более раз V_2540 говорил, что у него все норм работает на его двухпроцессорной видюхе...
А драйвера то сейчас все мультиверсии - для всех видюх одного разработчика ГПУ, так что боятся не стоит))
По поводу зеркал, это да, но ведь я не зря привел пример с ДП, там это почему-то не влияло, конечно везде реализовано все по-разному, но можно же попробовать и подсмотреть как там у них сделано и подправить, что у нас. Или ладно, для примера возьмем игры idTech4 - SLI работает, хоть в Doom 3 и Quake 4 нет воды зеркальной, но в Quake Wars она была и можно подсмотреть как это реализовано там, хотя откуда взять исходники QW - другой вопрос)))
А вот для idTech5 почему-то решили вообще отключить SLI в драйверах, видимо движок не пригоден для этого и мультипоточность вытянится за счет процессора.
В общем, товарищ Берсеркер, если у вас есть желание, то можно докопаться до истины и я готов тестировать сие)))
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
В общем путем экспериментов было выявлено, что если установить качество отражений на низкое или отключить их вообще, то SLI работает нормально, НО фпс от этого, такой же как и при одной карте. Так, что пока смысла в этом мало.. Хотя бы просадок нет...
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)