Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
А вот для примера ДП:

ФПС вырос вдвое при использовании SLI:


Как так получилось - не понятно..
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2288 posts
Karma 208
Обновил до версии 1.43, качаем с сайта.
Из самого важного:
Создание кэша моделей занимало очень много времени, судя по отзывам в Сети, вплоть до 30 минут. Хоть эта операция разовая, но столько времени это не должно было занимать. Пересмотрел алгоритм кэширования и оптимизировал его. Теперь кэш (карты и модели Quake2) полностью пересоздаётся за 7 минут на CoreQuad Q9450 2.667 GHz.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Fisher1986
Offline
73 posts
Karma 0
Берс, дарова! С последним обновлением 1.44 слетают все настройки и конфиг, приходиться все восстанавливать. И карты стали дольше грузиться. Это только у меня так?
Barnes
Offline
1873 posts
Karma 150
По поводу слайки - заполучив от камерада Вайпера 690ю, я проверил все как сказать в натуре
что получил, что у меня сли демонстрирует стабильные +25% прироста производительности. У Берса это показатель скромнее в разы, но! Никаких провалов по фпс как тут описано нету.
ЗЫ
слайка для своих гл игр к стати не через нв панельку настраивается....... Если настраивать там можно всего 30 из 150фпс на пустом месте получить
покачто делиться инфой что и как я не хочу))))))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
451 posts
Karma 79
2Fisher1986 А м\б не стОило скидывать его(Берса) конфиг себе,вот настройки и пришиблись.А так всё по прежнему отменно работает и снижения в скорости загрузки не обнаружил,только пришлось гамму приструнить(глаза ест иначе).
CPU-i9 9900k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Fisher1986
Offline
73 posts
Karma 0
V_2540, спасибо! Вроде мелочь, а чего-то не подумал об этом) Просто с другими обновами такого не было.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2288 posts
Karma 208
Fisher1986
В обнове да, был конфиг, я ж написал что более адекватные параметры выставил. Это для тех кто не знает где отключать "infity ammo" и тп.
Карты не стали дольше грузиться, наверно кажется ))
V_2540
Гамма поярче стала, т.к. работу с гаммой поменял, старые настройки гаммы конечно же стали давать другую яркость. Ну это мелочи, человеку с головой и руками это не проблема.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2288 posts
Karma 208
выложил обновление на сайте до версии 1.45

NEW: Новый параметр p_tracer (по умолчанию 1, хранимый). Включает трейсеры от пуль. Трейсеры не работают для модели игрока в thirdPerson-режиме, т.к. имеется сильное несоответствие ориентации пушки и направления стрельбы.
NEW: Новый параметр p_weapfire (по умолчанию 1, хранимый). Включает огонь при выстрелах. Огонь не работает для игроков, т.к. сильно заметно отставание огня при быстром перемещении игрока.
FIX: Исправил движение тени от игрока. Теперь тень полностью синхронизована с перемещениями модели игрока. Аналогичный фикс от EGL не учитывал движение игрока в лифтах, платформах, тень в этом случае двигалась дёрганно. Моё исправление это учитывает.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1873 posts
Karma 150
ЗБС
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
451 posts
Karma 79
Серёг,прикольно.Но вот М4А1 тут "вылез",т.к. смотрит не точно в центр и по-этому выстрелы из него выглядят забавно.Ну да ладно,это дело модельное.А так всё дельно.
CPU-i9 9900k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V