Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 115 116 117 118 Next » | All
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2266 posts
Karma 201
Всегда удивляло, зачем людям 1000 и более фпс? ))))
Комрад V_2540 верно сказал, ограничь игру через cl_maxfps.
Также проверь, чтобы cl_sleep был равен 1 (он по умолчанию 0, проф.квакеры просили так сделать).
При 0 - фпс, те что сверху параметра maxfps, будут тупо крутиться в ограничивающем цикле на CPU, как в старичке Ку2.
При 1 - включается механизм "засыпания" центрального процессора, тогда у тебя нагрузка на CPU будет всего несколько процентов, а это экономия энергии и охлаждение. Для ноутбуков особо актуально.

Кстати, все на выставку, посвященной 20-летию Quake: https://qexpo2016.com/
Из наших - я (https://qexpo2016.com/berserkerquake2/ и https://qexpo2016.com/idtech3-mods-by-berserker/) и товарищи Kirk Barnes (https://qexpo2016.com/quake2xp-2/) и CTPEJIOK22 (https://qexpo2016.com/quake2-weapon-hi-poly-remodel/).
Все витрины тут: https://qexpo2016.com/booth-index/

Артем, в новости вынеси, плизз.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1848 posts
Karma 150
Может проблема в фпс под 1000, может как-то надо ограничить его? Знать бы комманду...

Тут уже написали что и как, добавлю, что лучше ограничить 110фпсами. Если меньше дабл джампы могут не пахать, а больше тупо перегружает карту лишней ненужной работой....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
iDOLEAST
Offline
2 posts
Karma 0
Благодарю! Поставил ограничение в 110 фпс.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2266 posts
Karma 201
Отличные новости от камрада-моделлера CTPEJIOK (местный ник - Turic):
я нашел обновленный плаг для экспорта md3 из макса и он заработал наконец-то
в общем, получилось модельку экспортнуть и дописывать ничего не надо
https://www.youtube.com/watch?v=xrl3_WTns7s
https://www.youtube.com/watch?v=BV0EEC0Hqsc

Артему aka Doomer: Turic потерял пароль к КГ,
сбрось пожалуйста, можешь мне кинуть учетные данные,
я ему передам.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2266 posts
Karma 201
Камрад CTPEJIOK aka Turic выложил пак моделей оружия для ку2берс
http://www.moddb.com/mods/quake2-remodel/addons/berserker-quake-2-weapons-v10
тестируем, отписываемся.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Сергий_Радонежский
Offline
12 posts
Karma 0
Больше всего удручает вид обычной гранаты:

Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2266 posts
Karma 201
На подходе неплохой такой апдейт Q2Bers, не обновляемого с 2015 года.
Из самого вкусного:
- звуковой двигатель заменен на движок от уважаемого Willow, работающем на OpenAL. Следовательно, будут эффекты реверберации звука.
- улучшен параллакс-маппинг, вот шоты:












Coming soon... ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Заверните ;)
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2266 posts
Karma 201
заверну в ближайшее время ;)
Добавил в редактор релайта возможность добавлять на карту зоны с пресетами звуковых эффектов (их всего 113).
Добавлю их на карты Quake2 и выложу.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
1 « Previous 115 116 117 118 Next » | All