Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Вот скотобаза! >:(
enf0rcer
Offline
331 posts
Karma -3
Привет всем и особенно Берсу!

Даа давненько я тут не был
Но сегодня наконец переставил Bers@, побегал чуток и вот спешу поделиться своими впечатлениями:

1. Все нововведения вроде нового света, моделек, текстур, партиклей и т.д. (всего не перечислить!) просто поражают! Молодец Берс и молодцы все кто ему помогал !!!

Даже не хочется ничего добавлять, но какая же это бочка мёду без ложки дёхтю!

2. чёт с консолью ты перемудрил. по q+tab должно писаться quit и ничё другое! напрягает.
3. моделька рейла из ку3 очень маленькая, намного меньше, чем стоящие радом для неё патроны. как они туда помещаются - загадка!
4. автоматик получился суперический, тока тоже хотелось бы размер побольше
5. дым от выстрелов из чайника это клёво, если бы он не мешал смотреть
6. отражения на воде - обалдеть! но и тут прикопаюсь: от границы разделения водной и воздушной сред как известно из физики свет отражается не полностью а частично. Сверху смотреть - ещё ладно, но под водой пускаешь ракету и её свет отражается от поверхности воды как от зеркала. эт не дело! так ярко не должно быть, нереалистично ваще. а остальное отражается нормально. там видать надо бы поставить ограничение по максимально отражаемой яркости.
7. ну и мой любимый глюк (но это уже камень в дедушку кармака) - не может мой герой долго и всласть попрыгать, распрыжку сделать козырную. обязательно 3-й или 4-й прыжок срывается. Либо не прыгает ваще, либо прыгает через паузу. всё, распрыжке конец. уже не долететь куда надо, чтоб у народа челюсти отвисли :-)

В общем коротенько, но пока всё. Вроде все глюки мелочи, кроме последнего. Жду скорого исправления.

PS И конечно жду-недождусь нового шотганчега !!! :-)))
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
Привет enf0rcer!
Отвечаю на вопросы наших радиослушателей:
2. чёт с консолью ты перемудрил. по q+tab должно писаться quit и ничё другое! напрягает

Ну тут для quit общие правила что и для остальных команд; а если надо срочно выйти я делаю так: F10 + Y (или Enter), руки помнят, я нет ::) Щас под рукой проги нет проверить.. Ну короче тоже быстро выхожу.
3. моделька рейла из ку3 очень маленькая, намного меньше, чем стоящие радом для неё патроны. как они туда помещаются - загадка!

Загадка как вообще куча оружия и патронов влезают в игрока ;D .. и он еще бегать и прыгать умудряеца.
А про рейл - ну дак это уже работа моделлеров... Я просто из Ку3 его взял для пробы и оставил. Надо-то просто для модели увеличить мастштаб. Кто бы занялся?
5. дым от выстрелов из чайника это клёво, если бы он не мешал смотреть

Юзай группу параметров p_*, в данном случае p_machine (вроде оно) - определяет густоту дыма от машингана/чайнгана.
6. отражения на воде - обалдеть! но и тут прикопаюсь: от границы разделения водной и воздушной сред как известно из физики свет отражается не полностью а частично. Сверху смотреть - ещё ладно, но под водой пускаешь ракету и её свет отражается от поверхности воды как от зеркала. эт не дело! так ярко не должно быть, нереалистично ваще. а остальное отражается нормально. там видать надо бы поставить ограничение по максимально отражаемой яркости.

Поиграйся r_mirror_trans (0...1)
7. Про распрыг...

Подскажте как фиксить, может есть какой пример этого? Может в каком-нить моде это исправлено? Q2Pro?
PS И конечно жду-недождусь нового шотганчега !!! :-)))

А еще бы новых красавчегов (монстров и плейеров) ;) Проекту нужен рескин!
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
Я тут совершил пробный запуск. Ну, без ретекстура, толком не сконфиговав всё, и прочее... Я, конечно, могу похвалить за техническое исполнение, но вам не помешало бы чувство меры, чтобы ограничить отсебятину.
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
Barnes
Offline
1869 posts
Karma 150
[quote author=Thirteen link=topic=3.msg1036#msg1036 date=1169471164]
Я тут совершил пробный запуск. Ну, без ретекстура, толком не сконфиговав всё, и прочее... Я, конечно, могу похвалить за техническое исполнение, но вам не помешало бы чувство меры, чтобы ограничить отсебятину.
[/quote]
тоесть? поясни пожалуйста
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
Barnes
Модели бочек/арморов могут быть временными, это я понимаю, но звуки из Q3-то зачем?..
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
Barnes
Offline
1869 posts
Karma 150
кхм звуки кажется тоже можно востановить удалив соответственные из пака берса
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
Barnes
Да это всё понятно, просто тенденция не очень хорошая... Придётся расковырять ресурсы.
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
Обновление на сайте, примите и распишитесь ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
Берсеркер,отлично!вечерком тестанем! ;)
Thirteen,да не расстраивайсо,это просто для демонстрации возможностей!как насчет самому над звуком поработать?могёшь?
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!