Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
@tex
Поработать в плане записи или в плане подборки звуков?

А в каком плане "демонстрация"? Вы ввели саундшейдеры?
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
Thirteen,ты просто так справшиваешь,или действительно можешь поработать в плане подборки или записи?
:)саундшейдеры...болтовня.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
В плане записи я пока что ноль. В плане подборки я просто не знаю, что ещё нужно сделать с оригинальным звуком Q2. )
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
[quote author=@tex link=topic=3.msg1185#msg1185 date=1170018833]
:)саундшейдеры...болтовня.
[/quote]
Нет, это отличнейшая идея. Вот когда звуков пятьдесят с копейками (причем они все давно расписаны) то их введение неоправдано. В звуковых микропрограммах можно упаковать прилично информации. Чем более реалистичен звук, тем оправданнее становится наличие эффект-программ.

Я упомянул KRIGSSVIN'у, Barnes'у про возможность звуковых шейдеров в Q2XP, но сам отказался от идеи, т.к. оно того не стоит - слишком мало звуков, проще забить в код все параметры железно. Кому не нравится - пусть правит код - это идеология всех q2 движков. Плюс звукового шейдера в том, что чтобы поправить шейдер с целью, например, слегка убавить относительную громкость звука проще и безопаснее поправить эффект-программу, чем лезть в дебри кода без подготовки.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2289 posts
Karma 209
В Bers@Q2 не планирую ставить саунд-скрипты, а в Bers@Q3 вполне возможно, тем более после перевода звукового движка на OpenAL.
А теперь что нового сделано:
Команда редактора: selectbrush - выбирает брашмодель на которую смотрит прицел. Гораздо удобнее команды showbrush, которая однако оставлена, хотя бы для того чтобы отменять выбор (showbrush 0).
Fix: при r_editor=0 отменяется вывод на экран любой инфы редактора. А было так: поработал в редакторе, вышел из режима редактирования (r_editor=0), но текущий редактируемый объект продолжает мигать.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
Thirteen,что сделать?
этап 1.
1.1 для начала послушать оригинальный звук.
1.2 подумать,все ли устраивает?
1.3 покурить :)
1.4 потом задать себе вопрос:а как я хочу чтоб звучал шотган?
1.5 опять покурить %)
1.6 далее есть два пути:
1.6.1 если все устраивает как есть,ты ретроград и обломист,значит забить на это все болт с нарезкой.
1.6.2 если у тебя есть свое видение,и ты уверен в оригинальности твоих идей,то курить уже достаточно.пора приниматься за дело! ;)качаешь звуки из инета,прихватив с собой молоток и звукозаписывающую аппаратуру,сам записываешь звук удара по металу,камню,стеклу и т.д.дома на комп устанавливаем саундфордж к примеру,и,предварительно покурив,крутим ручки до появления изумления на лицах близких и соседей в дверях квартиры.
этап 2.(этот этап имеет смысл,если ты таки добрался до пункта 1.6.2)
2.1 послушать звук "окружающего мира" в ку2.
2.2 покурить.
2.3 задать себе вопрос:а как я хочу чтобы игра стала еще более атмосферной?
2.4 снова покурить
2.5 далее есть только один путь: побольше гулять,впечатлятся в индустриальной зоне,просто по улицам,прихватив с собой друзей и звукозаписывающую аппаратуру.и писать все подряд.вдруг пригодиться? ;)далее повторить операции описанные в пункте 1.6.2 до появления соответствующего эффекта.
этап 3.(этот этап имеет смысл при наличии хоть какого-нибудь программерского образования и желания этим заниматься.)
3.1 послушать тишину.
3.2 покурить.
3.3 записать внезапно возникшую идею на бумаге.критически оценить ее.прикинуть пути ее реализации.свести затраты до минимума.срочно связаться с авторитетными людьми,например с willow,обсудить,внести поправки и улучшения.
3.4 связаться с Берсом и уломать таки его внедрить новшество.после чего приступить к разработке.
несколько мыслей:
все гениальное просто.но не все простое гениально.глаза бояться руки делают,главное чтоб за такое дело руки не поотбивали.вопчем дорогу осилит идущий!покури,подумай. ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
@tex
До пункта 1.6.2 я добираюсь. ;) Но насчёт переозвучки - это дело довольно тонкое. Я хотел бы реализовывать не так, как получается, а так, как я действительно слышу. ) Из-за этого многие из моих благих начинаний так никогда и не начинались. В первую очередь я хотел бы знать о возможности намыть бесплатные сэмплы в интернете. Наличие базы уже позволило бы определиться с тем, чего нехватает.
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
Barnes
Offline
1881 posts
Karma 150
а ты не боишся переозвучкой угробить атмосферу?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
а ты не боишся переозвучкой угробить атмосферу?

Оно самое. Родная атмосфера гробится по любому. Главное здесь - создать свою, как минимум, столь же ощутимую, а лучше, ещё более ощутимую. Потому что иначе никогда не докажешь фанатам, что работал не зря. ;) Это очень сложно.
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
Barnes
Offline
1881 posts
Karma 150
тогда лучше не трогать))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....