Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
шафт, имхо, зря поставил. была б мапа размерами поменьше, или луч шафта подлинее, тогда да.
лава совсем не та, что надо, тогда уж лучше просто пропасть
и освещение не особо порадовало, в предыдущей бете было лучше, имхо
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
Шафт на мой взгляд в тему... а плазму бы я убрал.

С освещением - соглашусь... лучше потемней... как было.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Какое именно освещение стало хуже? Лава че ли?

лава совсем не та, что надо

т.е?

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Модифицированный телепорт

z
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
>Какое именно освещение стало хуже? Лава че ли?
да все вокруг. уж больно празднично
>лава совсем не та, что надо
какие-то пятна, а не лава. делай лучше пропасть
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg1722#msg1722 date=1171931461]
да все вокруг. уж больно празднично
[/quote]
С этим соглашусь. Было бы прекрасней, еслиб было потемнее... как в предыдущих версиях мапы. Просто атмосферка более квачной будет. Это да...
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg1722#msg1722 date=1171931461]
какие-то пятна, а не лава. делай лучше пропасть
[/quote]
Нихрена неправильно. Это лава. Такое ощущение, что ты родился в 2000 году и видел только HL2, PainKiller && SSam2 воду. Вам шейдеры 2.0 с отражениями не прикрутить???? Это первокваковская лава, хоть убей, убирать не позволю. Пропасть не катит. Это римейк карты, а не самодеятельность и основные черты должны присутствовать!
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
пхихи ;D
ну как знаешь
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
Кстати освещение портала понравилось!
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Народ, а где можно взять значок QG, который на текстуру для телепорта натянули? Я тут карту ваяю, то же хотел бы поставить.
И еще, ни у кого нет случайно значка первого квейка в векторной форме?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs насчёт QG - это к CyberDemoN'у - его работа это.
По поводу векторной версии Quake logo - не знаю где взять, у меня её нету.. да и нарисовать сейчас не в чем (Корел на днях буквально снёс с харда).

По поводу лавы я полностью согласен с КиберДемоНом - лава именно такая, какая была в Первом. Пропасть была уже в версии карты сделанной 5 лет назад, второй раз пусть будет лава (поближе таки к карте, на основе впечатлений от которой была создана мапа).

Потемней говорите...* Хм, не так уж там и светло. Плз, светлые скрины в студию. И яркость, высталвенную в Q3, указывайте - посравниваю со своими и постараюсь изменить к лучшему.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)